Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося в 11 классе
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося в 11 классе
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 11 класса построен на основе базовых предметов, элективных курсов разного уровня, профильных курсов. ИОМ создается по запросу ученика, родителей на основе договора между родителями, ребенком, школой. На каждого старшеклассника заводится маршрутный лист,, в котором отражаются результаты обучения и достижения учащегося.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося в 11 классе »
Индивидуальная образовательный маршрут учащейся 11 класса
на 2014-2015 учебный год.
Пояснительная записка.
Индивидуальная образовательная программа обучающейся состоит из:
-индивидуального учебного плана на период обучения в старшей школе, построенного на основе базовых предметов, элективных курсов разного уровня, профильных курсов;
-индивидуального образовательного маршрута, построенного на основе курсов по выбору;
-договора между родителями, учащейся и школой.
На каждого старшеклассника заводится маршрутный лист, в котором фиксируются результаты обучения и достижения учащегося. Отслеживая изменения рейтингов в маршрутном листе, можно заметить изменения в уровне компетенции по разным предметам.
Цель: создать условий для личностного и профессионального самоопределения обучающейся.
Задачи ИОМ:
-сформировать мобильные ИОМ;
-скоординировать деятельность учащихся на базовом, профильном, элективном кусах предметной направленности;
-использовать современные технологии обучения и сопровождения учащихся по ИОМ;
-использовать современный диагностический инструментарий как средство оценивания качества подготовки школьников, отслеживания их движения по ИОМ;
-способствовать организации совместной деятельности учителя и учащейся.
Ожидаемые результаты реализации ИОМ:
- успешное освоение учебных дисциплин в объеме, предусмотренном учебным планом;
-успешная сдача ЕГЭ;
-поступление в ВУЗ;
- успешная социализация, развитие навыков сотрудничества с детьми и взрослыми
Сроки: 2014-2015 учебный год
Индивидуальный учебный план обучающейся:
№
Базовые предметы
Количество часов
Элективные курсы
Профильные курсы
1.
Русский язык
0
3
2.
Литература
3
3.
Алгебра и начала анализа
3
2
4.
Геометрия
2
1
5.
Английский язык
3
6.
Химия
1
7.
Биология
1
8.
Обществознание
2
2
9.
История
2
1
10.
Физкультура
3
11.
ОБЖ
1
12.
Физика
2
13.
География
1
14.
Информатика
1
Итого
25
6
3
Индивидуальный образовательный маршрут (заполняется учащимся на основании индивидуального расписания):
№
Предмет
День недели
На базе какого учреждения
1.
Литература
вторник
МОУМ СОШ
№ 2 (индивидуальные консультации)
2.
История
четверг
Дистанционное обучение при ВУЗе
3.
Обществознание
пятница
МОУ МСОШ № 2 (подготовка к НОУ)
4.
Алгебра, геометрия
суббота
Самоподготовка
Внеурочная предметная деятельность – условие продвижения по ИОМ:
-принять участие в интеллектуально-творческом марафоне (октябрь);
-принять участие в районной олимпиаде по литературе (ноябрь);
-поучаствовать в творческом дистанционном конкурсе по истории (декабрь);
-разработать и представить проектную или исследовательскую работу по обществознанию на НОУ (февраль-март)
Мониторинг оценки ИОМ:
№ п/п
Результат
Критерии
Инструмент
Количество замеров
1
Сформированная компетенция проектирования личного образовательного пространства
Наличие ИОМ
Статистика
2 замера
1 полугодие 10 класса, 1полугодие 11 класса
2
Сформированная компетенция в сфере профессионального самоопределения
Повышение уровня сформированности компетенции - целеполагание, выбор, рефлексия.
Квалиметрические шкалы
- Тест на определение профессиональной направленности - Тест самоотношения к профильной направленности.
Статистика
2 замера
2 полугодие 10 класса, 1полугодие 11 класса
Отчет по устройству выпускницы (сентябрь)
3
Сформированность профессиоведческой
компетенции
100% представление о профессиях и их востребованности на рынке труда