kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока. Математический диктант.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический диктант

Тема: « Нумерация чисел от 11 до 20»

Класс: 1

 Цель: проверить знания обучающихся по теме:  « Нумерация чисел от 11 до 20».

Планируемый результат:

  • Личностный - проявляют интерес к уроку математике, демонстрируют умение работать  самостоятельно;
  • Метапредметный – проявляют регулятивные УУД: осуществляют самоконтроль и оценку своих знаний; демонстрируют познавательные общеучебные УУД: структурируют свои знания;
  • Предметный – имеют представления о десятке как новой счётной единице; умеют образовывать, называть и записывать числа; знают порядок следования чисел; понимают поместное значение каждой цифры в записи числа; знают разрядный состав чисел; умеют использовать полученные знания для сравнения чисел и сложения вычитания в нумерационных случаях

 Задачи:

  • Воспитательная - воспитывать интерес к математике, умение работать самостоятельно, осуществлять самопроверку и самооценку;
  • Развивающая - развивать регулятивные УУД ( контроль, оценка); развивать познавательны УУД (общеучебные: самостоятельное умение структурировать знания);
  • Образовательная – выявить уровень знаний по теме «Нумерация чисел от 11 до 20»: имеют ли обучающиеся представления о  десятке как новой счётной единице; умеют ли  образовывать, называть и записывать числа; знают ли  порядок следования чисел; понимают ли  поместное значение каждой цифры в записи числа; знают ли  разрядный состав чисел; умеют ли  использовать полученные знания для сравнения чисел и сложения вычитания в нумерационных случаях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока. Математический диктант. »

Математический диктант

Тема: « Нумерация чисел от 11 до 20»

Класс: 1

Цель: проверить знания обучающихся по теме: « Нумерация чисел от 11 до 20».

Планируемый результат:

  • Личностный - проявляют интерес к уроку математике, демонстрируют умение работать самостоятельно;

  • Метапредметный – проявляют регулятивные УУД: осуществляют самоконтроль и оценку своих знаний; демонстрируют познавательные общеучебные УУД: структурируют свои знания;

  • Предметный – имеют представления о десятке как новой счётной единице; умеют образовывать, называть и записывать числа; знают порядок следования чисел; понимают поместное значение каждой цифры в записи числа; знают разрядный состав чисел; умеют использовать полученные знания для сравнения чисел и сложения вычитания в нумерационных случаях

Задачи:

  • Воспитательная - воспитывать интерес к математике, умение работать самостоятельно, осуществлять самопроверку и самооценку;

  • Развивающая - развивать регулятивные УУД ( контроль, оценка); развивать познавательны УУД (общеучебные: самостоятельное умение структурировать знания);

  • Образовательная – выявить уровень знаний по теме «Нумерация чисел от 11 до 20»: имеют ли обучающиеся представления о десятке как новой счётной единице; умеют ли образовывать, называть и записывать числа; знают ли порядок следования чисел; понимают ли поместное значение каждой цифры в записи числа; знают ли разрядный состав чисел; умеют ли использовать полученные знания для сравнения чисел и сложения вычитания в нумерационных случаях.





Ход математического диктанта

Этапы математического диктанта

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Мотивационно – целевой этап

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, какую большую тему мы с вами изучили?

- Замечательно, а этапом завершения изучения этой темы, будет математический диктант, где мы и узнаем, как хорошо мы освоили эту тему.

Отвечают: «Мы изучили нумерацию чисел от 11 до 20»

2. ООД

- Итак, дежурные уже раздали на перемене всем тетрадочки для самостоятельных работ, откройте, пожалуйста, их и положите перед собой.

- Я буду проговаривать задание, ответ на мой вопрос вы будите записывать в тетрадь в столбик, номера заданий писать не нужно, ставим только правильный ответ. Кому не понятно, поднимите руки? ( если такие есть, то задание объясняется ещё раз с примером)

Открывают свои тетради





Кому не понятно, поднимают руки

3. Действия обучающихся

- Поднимите ручки те, кто готов приступить к математическому диктанту

- Я вижу, что уже все готовы приступить к выполнению заданий, так давайте приступим.

- Итак, первое задание: запишите число, которое предшествует числу 12.

- Кто записал ответ, ручку на локоточек

- Второе задание: увеличьте 10 на 1


- Двигаемся дальше, ответьте на вопрос, ответ запишите цифрой: сколько всего единиц в двух десятках?

- Далее, сколько десятков в числе 19? Ответ запишите цифрой

- Следующее задание: назовите соседей числа 17 ( учитель показывает карточку, на которой изображено число 17)

- Сколько в числе 13 отдельных единиц?

- Подровняйте спинки, близко к парте не наклоняйтесь…

- Следующий вопрос: сколько всего единиц в числе 18?

- Запишите число 16 в своей тетради

-Сколько отдельных единиц в числе 20?

- Что получится, если к первому слагаемому 10 прибавить второе слагаемое 3?

- Внимательно посмотрите на свои записи в тетради, аккуратны – ли они? Удостоверьтесь, что записи удобо – читаемы.

- Теперь поменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Возьмитесь за руки и произнесите: я обещаю, что буду честно проверять твою работу, благодарю за доверие.

- Замечательно, а теперь внимание на экран: там вы видите правильные ответы, они написаны так же по порядку с столбик. Можете проверить работу своего соседа, напротив каждого правильного ответа поставьте маленький плюсик карандашиком, если ответ дан не правильно, то ничего писать не нужно (пока обучающиеся осуществляют взаимопроверку, учитель передвигается по рядам и наблюдает за работой обучающихся)

Поднимают руки




Записывают ответ в тетради. Ставят руку на локоток
















Проверяют свои записи


Меняются тетрадями. Повторяют за учителем: «Я обещаю, что буду честно проверять твою работу, благодарю за доверие». Осуществляют взаимопроверку

4. Контроль (норма отметок)

- Кто закончил проверку, встаньте, пожалуйста!

- Молодцы, а теперь вновь посмотрите на слайд: здесь вы видите смайлики, если у вашего соседа по парте все 10 плюсов нарисуйте ему улыбающийся смайлик, если у него 7,8 или 9 плюсов, нарисуйте ему звёздочку , ну а если плюсов меньше, то ничего не надо рисовать.

Обучающиеся встают

Рисуют смайлики

5. Подведение итогов

- Отлично, поменяйтесь, пожалуйста, обратно тетрадями.

- Посмотрите на свою работу. У кого все 10 плюсов, встаньте, пожалуйста.

- Давайте им поаплодируем!

- У кого 7, 8 или 9 плюсиков, поднимите руки

- Отлично, погладьте себя по головке

- У кого плюсов меньше, расстраиваться не стоит, значит вам просто надо что – то повторить. В следующий раз результаты уже будут лучше.

- А теперь дежурные соберите, пожалуйста тетрадочки. Я ещё раз их проверю, чтобы выявить, честны – ли вы были по отношению друг к другу.

- Спасибо!

Меняются тетрадями, у кого все 10 плюсов встают


Обучающиеся аплодируют

У кого 7,8 или 9 плюсов, гладят себя по головке





Стают тетради. Дежурные их собирают








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фрагмент урока. Математический диктант.

Автор: Сальникова Алёна Алексеевна

Дата: 11.10.2015

Номер свидетельства: 238390

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "конспект урока на тему " Час. Минута" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chas-minuta"
    ["file_id"] => string(6) "138345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417530021"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Война 1812 года в математических задачах "
    ["seo_title"] => string(47) "voina-1812-ghoda-v-matiematichieskikh-zadachakh"
    ["file_id"] => string(6) "173451"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996197"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Открытый урок по математике "Табличное умножение и деление""
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "330716"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464359969"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока математики 2 класса " Устные приемы сложения и вычитания двузначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-matiematiki-2-klassa-ustnyie-priiemy-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "142100"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418226123"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "урок математики в 1 классе по теме "Таблица сложения чисел в пределах 20. Закрепление изученного  (УМК "Школа 2100")" "
    ["seo_title"] => string(129) "urok-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-tablitsa-slozhieniia-chisiel-v-priedielakh-20-zakrieplieniie-izuchiennogho-umk-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "199837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428661836"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства