kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактические игры. Математика 5- 6 классы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке предложены дидактические игры, которые можно использовать на уроках математики в 5 и 6 классах для повышения интереса к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры. Математика 5- 6 классы.»



Играют люди на планете,

Играют птицы и жуки

Играют все, но только дети

Играют ото всей души

И если в школе на уроке

Вдруг доведется поиграть,

То нет счастливей их на свете

И выучат все всё на пять.

К. Ушинский



Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она стимулирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. Создание игровых ситуаций на уроках математики позволяет свести до минимума утомляемость и напряженность ребенка, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебный процесс. В течение всего урока поддерживает внимание ученика, развивает и повышает интерес к предмету. Позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, повышает уровень знаний отстающих, развивает чувство соревнования, взаимопомощи.

Действия с натуральными числами. Уравнения.

1.Вычислите или найдите корень уравнения.

  1. 102 × 35

  2. 10506 : 51

  3. Ц

    М

    Н

    О

    Е

    Ы

    1

    225

    2

    25

    85

    206

    Т

    С

    Г

    Д

    Я

    Л

    3570

    5

    2505

    95

    96

    12

    48 × а = 240

  4. 267: (х + 4) = 3

  5. 2613 – 108

  6. 5 у = 125

  7. 2 р = 190

  8. 170 : х = 85

  9. (12 + с) : 3 = 36

  10. х : 15 = 15











  1. (288 – 38) : 10

  2. 113 + а = 125

  3. 625 : к – 25 = 0

  4. х – 82 = 13

  5. (113 + 1247) : 16

  6. 128 : (а + 1) = 64

Ответ: Ты сегодня молодец!

9047

Привычки

1892080

Крушение

7151057

Сам в себе

377100

Без

203680

Пожнешь

90470

Совести

276090

В других

7050947

Ум

9470

Счастье

30050

Личности

2. Расшифруй высказывание великого французского писателя эпохи Возрождения Франсуа Рабле.

1. 8035640 – 984693

2. 298566 + 78534

3. 480124290 : 5307

4. 2680 × 706

5. 257228000 : 8560



Ответ: Ум без совести – крушение личности.



Натуральные числа. Переместительное и сочетательное свойства.

Вариант 1.

  1. 14 + 15 + 13 +52

  2. 47 + (53 +309)

  3. 103 + 0 + 9 +67 +91

  4. 0 + 7 + 1 + 0 + 63

Вариант 2.

  1. 28 + 285 +115

  2. 56 + (89 + 44)

  3. 354 + (146 – 81)

  4. (136 + 89) – 36

  5. (169 – 25) – 69

  6. (137 119) + 53

Вариант 3.

  1. 249 – (65 + 49)

  2. (445 – 85) + 55

  3. 8 × 4 × 25








  1. (5 × 49) × 20

  2. 137 × 82 : 82

  3. 5 × 7 × 2 +1



А

Д

Е

Ж

К

Л

Н

О

П

С

Т

Ь

Я

415

270

4900

800

419

428

137

189

128

135

75

71

409


Ответ: Пядь, локоть, сажень.



Наименьшее общее кратное.


  1. НОК (9 и 14) 2. НОК (180 и 120) 3. НОК (48 и 72)

4. НОК (350 и 420) 5. НОК (16 и 21) 6. НОК (10 и 12)

7. НОК (18 и 27) 8. НОК (35 и 24) 9. НОК (110 и 330)

10. НОК (40 и 56) 11. НОК (15 и 9) 12. НОК (15 и 20)

13. НОК (110 и 16) 14. НОК (24 и 18) 15. НОК (80 и 120)

16. НОК (56 и 72) 17. НОК (90 и 40) 18. НОК (18 и 7)

19. НОК (36 и 24) 20. НОК (30 и 24) 21. НОК (20 и 16)

22. НОК (28 и 40) 23. НОК (36 и 56) 24. НОК (84 и 25)

25. НОК (16 и 10).


А

Б

В

Д

Е

З

И

Й

72

45

126

336

280

840

54

120

К

О

Р

С

Т

Х

Ы

Я

240

2100

504

330

80

144

360

60


Ответ: Выходя из себя, закрывайте рот.


Сравнение обыкновенных дробей.


Расположите дроби в порядке возрастания.


20/3

8/15

1/15

2/5

1/5

11/5

2/3

Н

Ь

Д

Л

Е

И

Ф


Ответ: Дельфин.






Расположите дроби в порядке убывания.


63/20

19/4

16/5

13/4

27/10

12/5

18/5

91/20

24/5

И

И

Л

Л

Н

О

О

П

Ч


Ответ: Чиполлино.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Дидактические игры. Математика 5- 6 классы.

Автор: Боярчук Надежда Георгиевна

Дата: 04.03.2017

Номер свидетельства: 397742

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(44) "didaktichieskiie-igry-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "217467"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433353969"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Дидактические игры на уроках в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(54) "didaktichieskiie-ighry-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "151640"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420728386"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Отчёт по теме самообразования:  "Роль дидактических игр в активизации деятельности учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(129) "otchiot-po-tiemie-samoobrazovaniia-rol-didaktichieskikh-ighr-v-aktivizatsii-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "160409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422035073"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) ""Роль дидактической игры в системе обучения младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(71) "rol-didaktichieskoi-ighry-v-sistiemie-obuchieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "125303"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414948331"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Научно-методическая статья на тему:"Дидактическая игра как одно из средств привития интереса к математике в начальном общем образовании." "
    ["seo_title"] => string(156) "nauchno-mietodichieskaia-stat-ia-na-tiemu-didaktichieskaia-ighra-kak-odno-iz-sriedstv-privitiia-intieriesa-k-matiematikie-v-nachal-nom-obshchiem-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "166860"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422996831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства