Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры. Математика 5- 6 классы.»
Играют люди на планете,
Играют птицы и жуки
Играют все, но только дети
Играют ото всей души
И если в школе на уроке
Вдруг доведется поиграть,
То нет счастливей их на свете
И выучат все всё на пять.
К. Ушинский
Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она стимулирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. Создание игровых ситуаций на уроках математики позволяет свести до минимума утомляемость и напряженность ребенка, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебный процесс. В течение всего урока поддерживает внимание ученика, развивает и повышает интерес к предмету. Позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, повышает уровень знаний отстающих, развивает чувство соревнования, взаимопомощи.
Действия с натуральными числами. Уравнения.
1.Вычислите или найдите корень уравнения.
102 × 35
10506 : 51
Ц
М
Н
О
Е
Ы
1
225
2
25
85
206
Т
С
Г
Д
Я
Л
3570
5
2505
95
96
12
48 × а = 240
267: (х + 4) = 3
2613 – 108
5 у = 125
2 р = 190
170 : х = 85
(12 + с) : 3 = 36
х : 15 = 15
(288 – 38) : 10
113 + а = 125
625 : к – 25 = 0
х – 82 = 13
(113 + 1247) : 16
128 : (а + 1) = 64
Ответ: Ты сегодня молодец!
9047
Привычки
1892080
Крушение
7151057
Сам в себе
377100
Без
203680
Пожнешь
90470
Совести
276090
В других
7050947
Ум
9470
Счастье
30050
Личности
2. Расшифруй высказывание великого французского писателя эпохи Возрождения Франсуа Рабле.
1. 8035640 – 984693
2. 298566 + 78534
3. 480124290 : 5307
4. 2680 × 706
5. 257228000 : 8560
Ответ: Ум без совести – крушение личности.
Натуральные числа. Переместительное и сочетательное свойства.
Вариант 1.
14 + 15 + 13 +52
47 + (53 +309)
103 + 0 + 9 +67 +91
0 + 7 + 1 + 0 + 63
Вариант 2.
28 + 285 +115
56 + (89 + 44)
354 + (146 – 81)
(136 + 89) – 36
(169 – 25) – 69
(137 119) + 53
Вариант 3.
249 – (65 + 49)
(445 – 85) + 55
8 × 4 × 25
(5 × 49) × 20
137 × 82 : 82
5 × 7 × 2 +1
А
Д
Е
Ж
К
Л
Н
О
П
С
Т
Ь
Я
415
270
4900
800
419
428
137
189
128
135
75
71
409
Ответ: Пядь, локоть, сажень.
Наименьшее общее кратное.
НОК (9 и 14) 2. НОК (180 и 120) 3. НОК (48 и 72)
4. НОК (350 и 420) 5. НОК (16 и 21) 6. НОК (10 и 12)
7. НОК (18 и 27) 8. НОК (35 и 24) 9. НОК (110 и 330)
10. НОК (40 и 56) 11. НОК (15 и 9) 12. НОК (15 и 20)
13. НОК (110 и 16) 14. НОК (24 и 18) 15. НОК (80 и 120)
16. НОК (56 и 72) 17. НОК (90 и 40) 18. НОК (18 и 7)
19. НОК (36 и 24) 20. НОК (30 и 24) 21. НОК (20 и 16)
22. НОК (28 и 40) 23. НОК (36 и 56) 24. НОК (84 и 25)
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(254) "Научно-методическая статья на тему:"Дидактическая игра как одно из средств привития интереса к математике в начальном общем образовании." "
["seo_title"] => string(156) "nauchno-mietodichieskaia-stat-ia-na-tiemu-didaktichieskaia-ighra-kak-odno-iz-sriedstv-privitiia-intieriesa-k-matiematikie-v-nachal-nom-obshchiem-obrazovanii"
["file_id"] => string(6) "166860"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1422996831"
}
}