kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал "Проверяем, чему научились"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал  «Проверяем, чему мы научились»

Автор: Капля Лариса Рафаэлевна

ГКОУ РО школа - интернат VIII вида  г. Донецка

учитель математики

Описание материала:  набор карточек – заданий предназначен для организации самостоятельной работы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики в 5 классе. Предлагаемый материал направлен на формирование знаний, умений и навыков обучающихся, предусмотренных программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В. В.Воронковой.

 Материал будет полезен для учителей математики коррекционных образовательных учреждений VIII вида. 

С-I  К-1

  1. Три бригады добыли 756 т нефти. Первая бригада  добыла 297 т, а вторая на 34 т больше. Сколько нефти добыла третья бригада?
  2. Решите примеры.

664+336             582-264               736-459     

78+697               615-145               458+36

378+12               53+239                847+33

     3. Найдите неизвестное число.

 x-26=32                28-x=9              15+x =40

 

С-I  К-2 

  1. В одном куске 35 м ткани, а в другом на 28 м меньше. Во сколько раз в первом куске больше ткани, чем во втором?
  2. Решите примеры.

293+508             128-98             523+177

827-56                300-139           418+514

148+697             840-163            625-486    

      3. Найдите неизвестное число.

x+34=70             24-x=4                 x-18=30

 

С- I  К-3

  1. На мебельной фабрике изготовили 145 шкафов, столов на 176 больше, а тумбочек на 58 меньше, чем столов. На сколько больше изготовили тумбочек, чем шкафов.
  2. Решите примеры.

673-354               589+67                263+447

825-267               574+67                896-369

327+594              683+267              950-728

3.    Найдите неизвестное число.

x+12=12                x-24=3             32-x=12

 

С–I  К-4

  1. Колхоз продал государству 930 т овощей. Из них картофеля 456 т, капусты на 187 т меньше, чем картофеля, а остальное морковь. Сколько тонн моркови продал государству колхоз?
  2. Решите примеры.

567+218            402+56           854-327

670-24               263+457         627-498

529+287            431-156          605-163

   3.  Найдите неизвестное число.

24+x=30           x-13=20         72-x=12

 

С-I  К-5

  1. Киоск продал 362 ручки, резинок на 71 больше, чем ручек, а карандашей на 127 больше, чем резинок. Сколько карандашей продал киоск?
  2. Решите примеры.

518+32             654+39             14+176

471+19             376+15             935+48

345+25             748+36             42+158

  3.  Найдите неизвестное число.

x+40=56             90-x=14           x-19=37

   

С-I  К-6

  1. На одной полке стояло 214 книг, а на другой на 9 книг больше. Сколько книг стояло на двух полках?
  2. Решите примеры.

235+3x5          178+4x3          329+7x7         

512+8x6          648+9x3          457+6x6          

        347+5x7          236+8x8          819+7x9

3.    Найдите неизвестное число.

x+38=47          39-x=12          x-18=82

 

С-I  К-7

  1. В одном лагере отдыхало 346 школьников, в другом на 80 школьников меньше, чем в первом, а в третьем на 329 меньше, чем в первом и втором вместе. Сколько школьников отдыхало в третьем лагере?
  2. Решите примеры.

345-(24+18)           129-(37+6)           6x7+219

167-(18+9)             (42+348)-270        346-(7+24)

735+3x9                  164+(26+34)         518+56:8

     3.  Найдите неизвестное число.

73-x=16             19+x=40           x-19=37

 С-I К-8

  1. Столовая отпустила учащимся 232 завтрака, а обедов на 28 больше. Сколько завтраков и обедов отпустила столовая?
  2. Решите примеры.

547+173             287+359             506-242

127+223             746+124             372+418

326+407             705+126             473+219

     3.  Найдите неизвестное число.

 324-x=156          x-501=199          x+469=754

 

С-I  К-9

  1. В школьной библиотеке в одном шкафу 160 книг, в другом на 70 книг меньше, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько книг в третьем шкафу.
  2. Решите примеры.

180+4x5          270+5x8          590+5x6

680+8x5          790+5x6          380-5x4

2x5+290          5x2+690          8x5+260

3 .Найдите неизвестное число.

            850-x=146          x-14=908          x+110=715

 

С-I  К-10

  1. На базе в первый день продали 285 кг муки, во второй на 19кг меньше, чем в первый, а в третий день 207 кг муки. Сколько всего муки было продано?
  2. Решите примеры.

42:7+498          300-18:6          456-27:3

32:4+992          321-6x8           132-9x7

543-3x9            215-4x7           306-72:8

     3. Найдите неизвестное число.

196+x=208          710-x=146          x-14=908            

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал "Проверяем, чему научились" »

Дидактический материал «Проверяем, чему мы научились»



Автор: Капля Лариса Рафаэлевна

ГКОУ РО школа - интернат VIII вида г. Донецка

учитель математики

Описание материала: набор карточек – заданий предназначен для организации самостоятельной работы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики в 5 классе. Предлагаемый материал направлен на формирование знаний, умений и навыков обучающихся, предусмотренных программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В. В.Воронковой.

Материал будет полезен для учителей математики коррекционных образовательных учреждений VIII вида.








С-I К-1


  1. Три бригады добыли 756 т нефти. Первая бригада добыла 297 т, а вторая на 34 т больше. Сколько нефти добыла третья бригада?



  1. Решите примеры.

664+336 582-264 736-459

78+697 615-145 458+36

378+12 53+239 847+33



  1. Найдите неизвестное число.

15+x =40 x-26=32 28-x=9

С-I К-2

  1. В одном куске 35 м ткани, а в другом на 28 м меньше. Во сколько раз в первом куске больше ткани, чем во втором?



  1. Решите примеры.

293+508 128-98 523+177

827-56 300-139 418+514

148+697 840-163 625-486



  1. Найдите неизвестное число.

x+34=70 24-x=4 x-18=30


С- I К-3


  1. На мебельной фабрике изготовили 145 шкафов, столов на 176 больше, а тумбочек на 58 меньше, чем столов. На сколько больше изготовили тумбочек, чем шкафов.



  1. Решите примеры.

673-354 589+67 263+447

825-267 574+67 896-369

327+594 683+267 950-728


3. Найдите неизвестное число.

x+12=12 x-24=3 32-x=12


С–I К-4


  1. Колхоз продал государству 930 т овощей. Из них картофеля 456 т, капусты на 187 т меньше, чем картофеля, а остальное морковь. Сколько тонн моркови продал государству колхоз?


  1. Решите примеры.

567+218 402+56 854-327

670-24 263+457 627-498

529+287 431-156 605-163


3. Найдите неизвестное число.

24+x=30 x-13=20 72-x=12

С-I К-5


  1. Киоск продал 362 ручки, резинок на 71 больше, чем ручек, а карандашей на 127 больше, чем резинок. Сколько карандашей продал киоск?



  1. Решите примеры.

518+32 654+39 14+176

471+19 376+15 935+48

345+25 748+36 42+158


  1. Найдите неизвестное число.

x+40=56 90-x=14 x-19=37

С-I К-6


  1. На одной полке стояло 214 книг, а на другой на 9 книг больше. Сколько книг стояло на двух полках?



  1. Решите примеры.

235+3x5 178+4x3 329+7x7

512+8x6 648+9x3 457+6x6

347+5x7 236+8x8 819+7x9



3. Найдите неизвестное число.

x+38=47 39-x=12 x-18=82


С-I К-7


  1. В одном лагере отдыхало 346 школьников, в другом на 80 школьников меньше, чем в первом, а в третьем на 329 меньше, чем в первом и втором вместе. Сколько школь- ников отдыхало в третьем лагере?


  1. Решите примеры.

345-(24+18) 129-(37+6) 6x7+219

167-(18+9) (42+348)-270 346-(7+24)

735+3x9 164-(26+34) 518+56:8



  1. Найдите неизвестное число.

73-x=16 19+x=40 x-19=37


С-I К-8


  1. Столовая отпустила учащимся 232 завтрака, а обедов на 28 больше. Сколько завтраков и обедов отпустила столовая?



  1. Решите примеры.

547+173 287+359 506-242

127+223 746+124 372+418

326+407 705+126 473+219




  1. Найдите неизвестное число.

324-x=156 x-501=199 x+469=754


С-I К-9


  1. В школьной библиотеке в одном шкафу 160 книг, в дру- гом на 70 книг меньше, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько книг в третьем шкафу.


  1. Решите примеры.

180+4x5 270+5x8 590+5x6

680+8x5 790+5x6 380-5x4

2x5+290 5x2+690 8x5+360



  1. Найдите неизвестное число.

  2. 850-x=146 x-14=908 x+110=715


С-I К-10


  1. На базе в первый день продали 285 кг муки, во второй на 19кг меньше, чем в первый, а в третий день 207 кг муки. Сколько всего муки было продано?



  1. Решите примеры.

42:7+498 300-18:6 456-27:3

32:4+992 321-6x8 132-9x7

543-3x9 215-4x7 306-72:8



  1. Найдите неизвестное число.

196+x=208 710-x=146 x-14=908

С-I К-11


  1. Магазин продал 453 тетради в клетку, а в линейку-

на 125 тетрадей меньше. Сколько всего тетрадей про- дал магазин?



  1. Решите примеры.

395+165 724+9x7 79+(463-197)

239-183 306-72:8 85+(346-9)

138+496 91+(179-0) 6x8+254



  1. Найдите неизвестное число.

249+x=420 x-527=800 1000-x=789

С-I К-12


  1. Завод изготовил 435 автомашин, тракторов на 183 меньше, чем автомашин и комбайнов 217.Сколько всего машин изготовил завод?



  1. Решите примеры.

324+(186-97) 563-(137-8) 294+(119+587)

469+64:8 108+196 153+348

179+7x9 423+6x8 405-297



  1. Найдите неизвестное число.

x+186=610 x-345=160 34-x=10





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Дидактический материал "Проверяем, чему научились"

Автор: Капля Лариса Рафаэлевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103669

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Использование дидактических материалов учащимися  для реализации программы внеурочной деятельности кружка «ОБЖейка» "
    ["seo_title"] => string(134) "ispol-zovaniie-didaktichieskikh-matierialov-uchashchimisia-dlia-riealizatsii-proghrammy-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kruzhka-obzhieika"
    ["file_id"] => string(6) "200166"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428741106"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "Творческий отчет  «Использование системно-деятельностного подхода как основы формирования ключевых компетенций   на профиле “Водитель транспортных средств»"
    ["seo_title"] => string(154) "tvorchieskiiotchietispolzovaniiesistiemnodieiatielnostnoghopodkhodakakosnovyformirovaniiakliuchievykhkompietientsiinaprofilievoditieltransportnykhsriedstv"
    ["file_id"] => string(6) "270690"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451232555"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Уроки для Машеньки"
    ["seo_title"] => string(21) "uroki-dlia-mashien-ki"
    ["file_id"] => string(6) "295251"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455795751"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Парная и групповая работа в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(49) "parnaia-i-ghruppovaia-rabota-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "302981"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457366555"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Степень числа. "
    ["seo_title"] => string(17) "stiepien-chisla-1"
    ["file_id"] => string(6) "246755"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446454260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства