kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал "Проверяем, чему научились"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал  «Проверяем, чему мы научились»

Автор: Капля Лариса Рафаэлевна

ГКОУ РО школа - интернат VIII вида  г. Донецка

учитель математики

Описание материала:  набор карточек – заданий предназначен для организации самостоятельной работы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики в 5 классе. Предлагаемый материал направлен на формирование знаний, умений и навыков обучающихся, предусмотренных программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В. В.Воронковой.

 Материал будет полезен для учителей математики коррекционных образовательных учреждений VIII вида. 

С-I  К-1

  1. Три бригады добыли 756 т нефти. Первая бригада  добыла 297 т, а вторая на 34 т больше. Сколько нефти добыла третья бригада?
  2. Решите примеры.

664+336             582-264               736-459     

78+697               615-145               458+36

378+12               53+239                847+33

     3. Найдите неизвестное число.

 x-26=32                28-x=9              15+x =40

 

С-I  К-2 

  1. В одном куске 35 м ткани, а в другом на 28 м меньше. Во сколько раз в первом куске больше ткани, чем во втором?
  2. Решите примеры.

293+508             128-98             523+177

827-56                300-139           418+514

148+697             840-163            625-486    

      3. Найдите неизвестное число.

x+34=70             24-x=4                 x-18=30

 

С- I  К-3

  1. На мебельной фабрике изготовили 145 шкафов, столов на 176 больше, а тумбочек на 58 меньше, чем столов. На сколько больше изготовили тумбочек, чем шкафов.
  2. Решите примеры.

673-354               589+67                263+447

825-267               574+67                896-369

327+594              683+267              950-728

3.    Найдите неизвестное число.

x+12=12                x-24=3             32-x=12

 

С–I  К-4

  1. Колхоз продал государству 930 т овощей. Из них картофеля 456 т, капусты на 187 т меньше, чем картофеля, а остальное морковь. Сколько тонн моркови продал государству колхоз?
  2. Решите примеры.

567+218            402+56           854-327

670-24               263+457         627-498

529+287            431-156          605-163

   3.  Найдите неизвестное число.

24+x=30           x-13=20         72-x=12

 

С-I  К-5

  1. Киоск продал 362 ручки, резинок на 71 больше, чем ручек, а карандашей на 127 больше, чем резинок. Сколько карандашей продал киоск?
  2. Решите примеры.

518+32             654+39             14+176

471+19             376+15             935+48

345+25             748+36             42+158

  3.  Найдите неизвестное число.

x+40=56             90-x=14           x-19=37

   

С-I  К-6

  1. На одной полке стояло 214 книг, а на другой на 9 книг больше. Сколько книг стояло на двух полках?
  2. Решите примеры.

235+3x5          178+4x3          329+7x7         

512+8x6          648+9x3          457+6x6          

        347+5x7          236+8x8          819+7x9

3.    Найдите неизвестное число.

x+38=47          39-x=12          x-18=82

 

С-I  К-7

  1. В одном лагере отдыхало 346 школьников, в другом на 80 школьников меньше, чем в первом, а в третьем на 329 меньше, чем в первом и втором вместе. Сколько школьников отдыхало в третьем лагере?
  2. Решите примеры.

345-(24+18)           129-(37+6)           6x7+219

167-(18+9)             (42+348)-270        346-(7+24)

735+3x9                  164+(26+34)         518+56:8

     3.  Найдите неизвестное число.

73-x=16             19+x=40           x-19=37

 С-I К-8

  1. Столовая отпустила учащимся 232 завтрака, а обедов на 28 больше. Сколько завтраков и обедов отпустила столовая?
  2. Решите примеры.

547+173             287+359             506-242

127+223             746+124             372+418

326+407             705+126             473+219

     3.  Найдите неизвестное число.

 324-x=156          x-501=199          x+469=754

 

С-I  К-9

  1. В школьной библиотеке в одном шкафу 160 книг, в другом на 70 книг меньше, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько книг в третьем шкафу.
  2. Решите примеры.

180+4x5          270+5x8          590+5x6

680+8x5          790+5x6          380-5x4

2x5+290          5x2+690          8x5+260

3 .Найдите неизвестное число.

            850-x=146          x-14=908          x+110=715

 

С-I  К-10

  1. На базе в первый день продали 285 кг муки, во второй на 19кг меньше, чем в первый, а в третий день 207 кг муки. Сколько всего муки было продано?
  2. Решите примеры.

42:7+498          300-18:6          456-27:3

32:4+992          321-6x8           132-9x7

543-3x9            215-4x7           306-72:8

     3. Найдите неизвестное число.

196+x=208          710-x=146          x-14=908            

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал "Проверяем, чему научились" »

Дидактический материал «Проверяем, чему мы научились»



Автор: Капля Лариса Рафаэлевна

ГКОУ РО школа - интернат VIII вида г. Донецка

учитель математики

Описание материала: набор карточек – заданий предназначен для организации самостоятельной работы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики в 5 классе. Предлагаемый материал направлен на формирование знаний, умений и навыков обучающихся, предусмотренных программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В. В.Воронковой.

Материал будет полезен для учителей математики коррекционных образовательных учреждений VIII вида.








С-I К-1


  1. Три бригады добыли 756 т нефти. Первая бригада добыла 297 т, а вторая на 34 т больше. Сколько нефти добыла третья бригада?



  1. Решите примеры.

664+336 582-264 736-459

78+697 615-145 458+36

378+12 53+239 847+33



  1. Найдите неизвестное число.

15+x =40 x-26=32 28-x=9

С-I К-2

  1. В одном куске 35 м ткани, а в другом на 28 м меньше. Во сколько раз в первом куске больше ткани, чем во втором?



  1. Решите примеры.

293+508 128-98 523+177

827-56 300-139 418+514

148+697 840-163 625-486



  1. Найдите неизвестное число.

x+34=70 24-x=4 x-18=30


С- I К-3


  1. На мебельной фабрике изготовили 145 шкафов, столов на 176 больше, а тумбочек на 58 меньше, чем столов. На сколько больше изготовили тумбочек, чем шкафов.



  1. Решите примеры.

673-354 589+67 263+447

825-267 574+67 896-369

327+594 683+267 950-728


3. Найдите неизвестное число.

x+12=12 x-24=3 32-x=12


С–I К-4


  1. Колхоз продал государству 930 т овощей. Из них картофеля 456 т, капусты на 187 т меньше, чем картофеля, а остальное морковь. Сколько тонн моркови продал государству колхоз?


  1. Решите примеры.

567+218 402+56 854-327

670-24 263+457 627-498

529+287 431-156 605-163


3. Найдите неизвестное число.

24+x=30 x-13=20 72-x=12

С-I К-5


  1. Киоск продал 362 ручки, резинок на 71 больше, чем ручек, а карандашей на 127 больше, чем резинок. Сколько карандашей продал киоск?



  1. Решите примеры.

518+32 654+39 14+176

471+19 376+15 935+48

345+25 748+36 42+158


  1. Найдите неизвестное число.

x+40=56 90-x=14 x-19=37

С-I К-6


  1. На одной полке стояло 214 книг, а на другой на 9 книг больше. Сколько книг стояло на двух полках?



  1. Решите примеры.

235+3x5 178+4x3 329+7x7

512+8x6 648+9x3 457+6x6

347+5x7 236+8x8 819+7x9



3. Найдите неизвестное число.

x+38=47 39-x=12 x-18=82


С-I К-7


  1. В одном лагере отдыхало 346 школьников, в другом на 80 школьников меньше, чем в первом, а в третьем на 329 меньше, чем в первом и втором вместе. Сколько школь- ников отдыхало в третьем лагере?


  1. Решите примеры.

345-(24+18) 129-(37+6) 6x7+219

167-(18+9) (42+348)-270 346-(7+24)

735+3x9 164-(26+34) 518+56:8



  1. Найдите неизвестное число.

73-x=16 19+x=40 x-19=37


С-I К-8


  1. Столовая отпустила учащимся 232 завтрака, а обедов на 28 больше. Сколько завтраков и обедов отпустила столовая?



  1. Решите примеры.

547+173 287+359 506-242

127+223 746+124 372+418

326+407 705+126 473+219




  1. Найдите неизвестное число.

324-x=156 x-501=199 x+469=754


С-I К-9


  1. В школьной библиотеке в одном шкафу 160 книг, в дру- гом на 70 книг меньше, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько книг в третьем шкафу.


  1. Решите примеры.

180+4x5 270+5x8 590+5x6

680+8x5 790+5x6 380-5x4

2x5+290 5x2+690 8x5+360



  1. Найдите неизвестное число.

  2. 850-x=146 x-14=908 x+110=715


С-I К-10


  1. На базе в первый день продали 285 кг муки, во второй на 19кг меньше, чем в первый, а в третий день 207 кг муки. Сколько всего муки было продано?



  1. Решите примеры.

42:7+498 300-18:6 456-27:3

32:4+992 321-6x8 132-9x7

543-3x9 215-4x7 306-72:8



  1. Найдите неизвестное число.

196+x=208 710-x=146 x-14=908

С-I К-11


  1. Магазин продал 453 тетради в клетку, а в линейку-

на 125 тетрадей меньше. Сколько всего тетрадей про- дал магазин?



  1. Решите примеры.

395+165 724+9x7 79+(463-197)

239-183 306-72:8 85+(346-9)

138+496 91+(179-0) 6x8+254



  1. Найдите неизвестное число.

249+x=420 x-527=800 1000-x=789

С-I К-12


  1. Завод изготовил 435 автомашин, тракторов на 183 меньше, чем автомашин и комбайнов 217.Сколько всего машин изготовил завод?



  1. Решите примеры.

324+(186-97) 563-(137-8) 294+(119+587)

469+64:8 108+196 153+348

179+7x9 423+6x8 405-297



  1. Найдите неизвестное число.

x+186=610 x-345=160 34-x=10





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Дидактический материал "Проверяем, чему научились"

Автор: Капля Лариса Рафаэлевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103669

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Использование дидактических материалов учащимися  для реализации программы внеурочной деятельности кружка «ОБЖейка» "
    ["seo_title"] => string(134) "ispol-zovaniie-didaktichieskikh-matierialov-uchashchimisia-dlia-riealizatsii-proghrammy-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kruzhka-obzhieika"
    ["file_id"] => string(6) "200166"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428741106"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "Творческий отчет  «Использование системно-деятельностного подхода как основы формирования ключевых компетенций   на профиле “Водитель транспортных средств»"
    ["seo_title"] => string(154) "tvorchieskiiotchietispolzovaniiesistiemnodieiatielnostnoghopodkhodakakosnovyformirovaniiakliuchievykhkompietientsiinaprofilievoditieltransportnykhsriedstv"
    ["file_id"] => string(6) "270690"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451232555"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Уроки для Машеньки"
    ["seo_title"] => string(21) "uroki-dlia-mashien-ki"
    ["file_id"] => string(6) "295251"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455795751"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Парная и групповая работа в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(49) "parnaia-i-ghruppovaia-rabota-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "302981"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457366555"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Степень числа. "
    ["seo_title"] => string(17) "stiepien-chisla-1"
    ["file_id"] => string(6) "246755"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446454260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1290 руб.
1980 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1220 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства