Дидактический материал «Проверяем, чему мы научились»
Автор: Капля Лариса Рафаэлевна
ГКОУ РО школа - интернат VIII вида г. Донецка
учитель математики
Описание материала: набор карточек – заданий предназначен для организации самостоятельной работы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики в 5 классе. Предлагаемый материал направлен на формирование знаний, умений и навыков обучающихся, предусмотренных программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В. В.Воронковой.
Материал будет полезен для учителей математики коррекционных образовательных учреждений VIII вида.
С-I К-1
- Три бригады добыли 756 т нефти. Первая бригада добыла 297 т, а вторая на 34 т больше. Сколько нефти добыла третья бригада?
- Решите примеры.
664+336 582-264 736-459
78+697 615-145 458+36
378+12 53+239 847+33
3. Найдите неизвестное число.
x-26=32 28-x=9 15+x =40
С-I К-2
- В одном куске 35 м ткани, а в другом на 28 м меньше. Во сколько раз в первом куске больше ткани, чем во втором?
- Решите примеры.
293+508 128-98 523+177
827-56 300-139 418+514
148+697 840-163 625-486
3. Найдите неизвестное число.
x+34=70 24-x=4 x-18=30
С- I К-3
- На мебельной фабрике изготовили 145 шкафов, столов на 176 больше, а тумбочек на 58 меньше, чем столов. На сколько больше изготовили тумбочек, чем шкафов.
- Решите примеры.
673-354 589+67 263+447
825-267 574+67 896-369
327+594 683+267 950-728
3. Найдите неизвестное число.
x+12=12 x-24=3 32-x=12
С–I К-4
- Колхоз продал государству 930 т овощей. Из них картофеля 456 т, капусты на 187 т меньше, чем картофеля, а остальное морковь. Сколько тонн моркови продал государству колхоз?
- Решите примеры.
567+218 402+56 854-327
670-24 263+457 627-498
529+287 431-156 605-163
3. Найдите неизвестное число.
24+x=30 x-13=20 72-x=12
С-I К-5
- Киоск продал 362 ручки, резинок на 71 больше, чем ручек, а карандашей на 127 больше, чем резинок. Сколько карандашей продал киоск?
- Решите примеры.
518+32 654+39 14+176
471+19 376+15 935+48
345+25 748+36 42+158
3. Найдите неизвестное число.
x+40=56 90-x=14 x-19=37
С-I К-6
- На одной полке стояло 214 книг, а на другой на 9 книг больше. Сколько книг стояло на двух полках?
- Решите примеры.
235+3x5 178+4x3 329+7x7
512+8x6 648+9x3 457+6x6
347+5x7 236+8x8 819+7x9
3. Найдите неизвестное число.
x+38=47 39-x=12 x-18=82
С-I К-7
- В одном лагере отдыхало 346 школьников, в другом на 80 школьников меньше, чем в первом, а в третьем на 329 меньше, чем в первом и втором вместе. Сколько школьников отдыхало в третьем лагере?
- Решите примеры.
345-(24+18) 129-(37+6) 6x7+219
167-(18+9) (42+348)-270 346-(7+24)
735+3x9 164+(26+34) 518+56:8
3. Найдите неизвестное число.
73-x=16 19+x=40 x-19=37
С-I К-8
- Столовая отпустила учащимся 232 завтрака, а обедов на 28 больше. Сколько завтраков и обедов отпустила столовая?
- Решите примеры.
547+173 287+359 506-242
127+223 746+124 372+418
326+407 705+126 473+219
3. Найдите неизвестное число.
324-x=156 x-501=199 x+469=754
С-I К-9
- В школьной библиотеке в одном шкафу 160 книг, в другом на 70 книг меньше, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько книг в третьем шкафу.
- Решите примеры.
180+4x5 270+5x8 590+5x6
680+8x5 790+5x6 380-5x4
2x5+290 5x2+690 8x5+260
3 .Найдите неизвестное число.
850-x=146 x-14=908 x+110=715
С-I К-10
- На базе в первый день продали 285 кг муки, во второй на 19кг меньше, чем в первый, а в третий день 207 кг муки. Сколько всего муки было продано?
- Решите примеры.
42:7+498 300-18:6 456-27:3
32:4+992 321-6x8 132-9x7
543-3x9 215-4x7 306-72:8
3. Найдите неизвестное число.
196+x=208 710-x=146 x-14=908