kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Четные и нечетные числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал используется признакомстве с четными и нечетными числами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Четные и нечетные числа»

Предмет: Математика

Класс: 1

Тема: Вспоминаем чёт и нечет.

Цель: Знать порядок следования чисел второго десятка. Уметь уменьшать и увеличивать числа на 2.

Универсальные учебные действия(метапредметные)

Личностные: развитие познавательных интересов; развитие способности адекватно и критично оценивать свои достижения и личностные качества;

Познавательные: развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели урока; развитие умения использовать схематические алгоритмы для решения задач и примеров; использовать модель числового ряда в качестве опоры при вычислениях; - использовать логические опоры (схемы) при вычислениях; — наблюдать, видеть закономерность, делать выводы; — моделировать условие задач; — сравнивать и классифицировать предметы

Регулятивные: развитие умения осуществлять действие по образцу и заданному правилу; развитие умения сохранять заданную цель; развитие умения видеть указанную ошибку и исправлять ее

Коммуникативные: развитие опыта общения через совместную деятельность с одноклассниками; развитие умения обосновывать и доказывать собственное мнение.




Ход урока.

1.Мотивация к учебной деятельности

Цель: создать эмоциональный настрой

Проверь, дружок

Готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!


2. Работа над темой.

а) Арифметический диктант.

-Какое число больше 4 на 2?

-Какое число больше 8 на 2?

-Какое число меньше 9 на 2?

-Какое число меньше 6 на 4?

-Какое число является соседом числа 2?


-Какое число лишнее?

-Подчеркни четные числа.


Если двузначное число оканчивается на четное число, то оно является четным.

-Выпиши четные числа:

12, 15, 10,13, 18


14, 16, 17, 19


 -Запишите по порядку числа от 10 до 19. Обведите кружками чётные числа. Подчеркните нечётные числа.



3.Физминутка

Чётные числа любили заниматься физкультурой.

Мы руками хлопаем 1-2-3

Мы ногами топаем 1-2-3

Руки поднимаем, руки опускаем

Головой качаем

Плечи пожимаем

Приседаем 1-2

А теперь мы повернёмся

И друг другу улыбнёмся.



Гимнастика для глаз

А нечётные любили музыку.

В игре «Дирижер» ученики представляют себя знаменитыми дирижерами. Они встают, берут в руку «дирижерскую палочку» (карандаш, ручку) и в такт звукам музыки начинают дирижировать. При этом они не отрывают глаз от кончика палочки, т.е. сопровождают глазами все ее движения в течение музыкального фрагмента. Движения палочки должны быть плавными, чтобы взгляд не соскальзывал с выбранной точки фиксации.



4.Упражнение на развитие механической зрительной памяти.
Предлагается 4 геометрические фигуры На каждой фигуре изображена цифра. Время для запоминания 10 – 15 секунд.




-Какие фигуры вы запомнили?
На какой фигуре располагалась каждая цифра? Назовите чётные. Назовите нечётные.


5.Решение задач.

-Запиши ответы. Какое число лишнее? Подчеркни чётные.

1) На подстилке 2 птенца,

Два пушистых близнеца.

И ещё готовы 5 из скорлупок вылезать.

Сколько станет птиц в гнезде, помогите мне. 2+5=7


2) 5 мышат в траве шуршат,

3 забрались под ушат.

2 мышонка спят под ёлкой.

Сосчитать мышей недолго. 5+3+2=10


3)На берёзе 3 синички

Продавали рукавички.

Прилетело ещё 5,

Сколько будут продавать?  3+5=8


Устно.


-В семье четверо детей: сестер столько же сколько братьев. Сколько братьев?


Письменно.


1)В вазе 6 яблок. Бабушка добавила туда 3 апельсина. Сколько стало фруктов?


2) Начерти ломаную, состоящую из трех звеньев, длина которой 9 см.


6.Рефлексия учебной деятельности на уроке. Итог урока


Что вы сегодня узнали на уроке? Какие числа называю четными, какими нечетными?

Поднимите зеленый кружочек те – кому было легко работать на уроке, желтый те- у кого задания вызывали затруднения, красный те- кто не смог справиться ни с одним заданием.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Четные и нечетные числа

Автор: Егорова Наталья Геннадьевна

Дата: 29.12.2021

Номер свидетельства: 596522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок на тему: "Четные и нечетные числа""
    ["seo_title"] => string(39) "uroknatiemuchietnyieiniechietnyiechisla"
    ["file_id"] => string(6) "280137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453319561"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "конспект урока математики. Прямой и обратный счёт числовыми группами по 2 до 20, Четные и нечетные числа."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_priamoi_i_obratnyi_schiot_chislovymi_ghruppami_po_2_"
    ["file_id"] => string(6) "350871"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476982519"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Математика 3 класс " Четные и нечетные числа""
    ["seo_title"] => string(45) "matematika_3_klass_chetnye_i_nechetnye_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "588366"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1633974117"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок математики в 3 классе "Четные и нечетные числа""
    ["seo_title"] => string(53) "urok_matematiki_v_3_klasse_chetnye_i_nechetnye_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "589808"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635359853"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок математики в 3 классе "Четные и нечетные числа""
    ["seo_title"] => string(55) "urok_matematiki_v_3_klasse_chetnye_i_nechetnye_chisla_1"
    ["file_id"] => string(6) "589810"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635360957"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства