kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Четные и нечетные числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал используется признакомстве с четными и нечетными числами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Четные и нечетные числа»

Предмет: Математика

Класс: 1

Тема: Вспоминаем чёт и нечет.

Цель: Знать порядок следования чисел второго десятка. Уметь уменьшать и увеличивать числа на 2.

Универсальные учебные действия(метапредметные)

Личностные: развитие познавательных интересов; развитие способности адекватно и критично оценивать свои достижения и личностные качества;

Познавательные: развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели урока; развитие умения использовать схематические алгоритмы для решения задач и примеров; использовать модель числового ряда в качестве опоры при вычислениях; - использовать логические опоры (схемы) при вычислениях; — наблюдать, видеть закономерность, делать выводы; — моделировать условие задач; — сравнивать и классифицировать предметы

Регулятивные: развитие умения осуществлять действие по образцу и заданному правилу; развитие умения сохранять заданную цель; развитие умения видеть указанную ошибку и исправлять ее

Коммуникативные: развитие опыта общения через совместную деятельность с одноклассниками; развитие умения обосновывать и доказывать собственное мнение.




Ход урока.

1.Мотивация к учебной деятельности

Цель: создать эмоциональный настрой

Проверь, дружок

Готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!


2. Работа над темой.

а) Арифметический диктант.

-Какое число больше 4 на 2?

-Какое число больше 8 на 2?

-Какое число меньше 9 на 2?

-Какое число меньше 6 на 4?

-Какое число является соседом числа 2?


-Какое число лишнее?

-Подчеркни четные числа.


Если двузначное число оканчивается на четное число, то оно является четным.

-Выпиши четные числа:

12, 15, 10,13, 18


14, 16, 17, 19


 -Запишите по порядку числа от 10 до 19. Обведите кружками чётные числа. Подчеркните нечётные числа.



3.Физминутка

Чётные числа любили заниматься физкультурой.

Мы руками хлопаем 1-2-3

Мы ногами топаем 1-2-3

Руки поднимаем, руки опускаем

Головой качаем

Плечи пожимаем

Приседаем 1-2

А теперь мы повернёмся

И друг другу улыбнёмся.



Гимнастика для глаз

А нечётные любили музыку.

В игре «Дирижер» ученики представляют себя знаменитыми дирижерами. Они встают, берут в руку «дирижерскую палочку» (карандаш, ручку) и в такт звукам музыки начинают дирижировать. При этом они не отрывают глаз от кончика палочки, т.е. сопровождают глазами все ее движения в течение музыкального фрагмента. Движения палочки должны быть плавными, чтобы взгляд не соскальзывал с выбранной точки фиксации.



4.Упражнение на развитие механической зрительной памяти.
Предлагается 4 геометрические фигуры На каждой фигуре изображена цифра. Время для запоминания 10 – 15 секунд.




-Какие фигуры вы запомнили?
На какой фигуре располагалась каждая цифра? Назовите чётные. Назовите нечётные.


5.Решение задач.

-Запиши ответы. Какое число лишнее? Подчеркни чётные.

1) На подстилке 2 птенца,

Два пушистых близнеца.

И ещё готовы 5 из скорлупок вылезать.

Сколько станет птиц в гнезде, помогите мне. 2+5=7


2) 5 мышат в траве шуршат,

3 забрались под ушат.

2 мышонка спят под ёлкой.

Сосчитать мышей недолго. 5+3+2=10


3)На берёзе 3 синички

Продавали рукавички.

Прилетело ещё 5,

Сколько будут продавать?  3+5=8


Устно.


-В семье четверо детей: сестер столько же сколько братьев. Сколько братьев?


Письменно.


1)В вазе 6 яблок. Бабушка добавила туда 3 апельсина. Сколько стало фруктов?


2) Начерти ломаную, состоящую из трех звеньев, длина которой 9 см.


6.Рефлексия учебной деятельности на уроке. Итог урока


Что вы сегодня узнали на уроке? Какие числа называю четными, какими нечетными?

Поднимите зеленый кружочек те – кому было легко работать на уроке, желтый те- у кого задания вызывали затруднения, красный те- кто не смог справиться ни с одним заданием.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Четные и нечетные числа

Автор: Егорова Наталья Геннадьевна

Дата: 29.12.2021

Номер свидетельства: 596522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок на тему: "Четные и нечетные числа""
    ["seo_title"] => string(39) "uroknatiemuchietnyieiniechietnyiechisla"
    ["file_id"] => string(6) "280137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453319561"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "конспект урока математики. Прямой и обратный счёт числовыми группами по 2 до 20, Четные и нечетные числа."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_priamoi_i_obratnyi_schiot_chislovymi_ghruppami_po_2_"
    ["file_id"] => string(6) "350871"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476982519"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Математика 3 класс " Четные и нечетные числа""
    ["seo_title"] => string(45) "matematika_3_klass_chetnye_i_nechetnye_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "588366"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1633974117"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок математики в 3 классе "Четные и нечетные числа""
    ["seo_title"] => string(53) "urok_matematiki_v_3_klasse_chetnye_i_nechetnye_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "589808"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635359853"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок математики в 3 классе "Четные и нечетные числа""
    ["seo_title"] => string(55) "urok_matematiki_v_3_klasse_chetnye_i_nechetnye_chisla_1"
    ["file_id"] => string(6) "589810"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635360957"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства