kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика 3 класс " Четные и нечетные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок знакомит учеников с понятиями "четные" и " нечетные" числа.  Помогает закрепить  умения решать примеры и задачи на умножение и деление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика 3 класс " Четные и нечетные числа"»

Урок математики в 3- А классе


Тема. Четные и нечетные числа.

Цель. Дать понятие «четные» и «нечетные» числа.

Задачи:

- формировать умение выделять в числовом ряду четные и нечетные числа, выполнять вычислительные операции с четными и нечетными числами;

- закреплять умение сравнивать двузначные числа;

- корригировать и развивать мыслительные операции через выполнение упражнений;

-воспитывать интерес к изучению математики.

Оборудование: мультимедийная презентация, карточки с числами, сказочный герой «Знайка», нарисованная яблоня, корзина, карточки «четные числа», «нечетные числа»

Ход урока

1.Организация начала урока.

-К нам сегодня на урок

Пришел Знайка-педагог!

Интересная работа ждет нас, друзья!
Значит, лениться нам никак нельзя!

-Знайка и я, мы рады встречи, друзья!
И думаем, встретились мы не зря.
Мы будем учиться сегодня решать,
Исследовать, сравнивать, рассуждать.
А если получится все нам познать,
Мы в Солнечный город сумеем попасть!

2. Актуализация знаний

Индивидуальная работа

( Несколько учеников получают карточку с заданием.)

- Реши уравнения и сделай проверку

Х-43=39 61-Х=38 Х+52=80

(Два ученика работают у доски.)

- Замени умножение сложением и вычисли.

40Х4 43Х5 32Х3

3. Сообщение темы и целей урока

- Тема нашего урока «Четные и нечетные числа»

- На уроке вы узнаете, какие числа называются четными, а какие – нечетными. Повторим сравнение двузначных чисел.

- Мы отправимся в путешествие в Солнечный город, но сначала нам нужно побывать на нескольких остановках, а поможет пройти нам путь – Знайка.

-Сегодня вы будите работать в парах и самомтоятельно.

4. Устный счет. Остановка «Посчитай – ка»

- На нашем пути встретилась яблоня, но яблочки на ней необычные. В корзину нужно положить только те яблоки, на которых сумма или остаток будет равен 6.

5. Пальчиковая гимнастика. Остановка «Пальчиковая гимнастика»

Утро настало. Солнышко встало.
- Эй, братец Федя,
Разбуди соседей!
- Вставай, Большак!
- Вставай, Указка!
- Вставай, Середка!
- Вставай, Сиротка!
- И Крошка-Митрошка!
-Привет, Ладошка!
Все пальчики проснулись и потянулись.

6. Актуализация опорных знаний. Остановка «Сравни числа»

- Сравнение двузначных чисел.

- Поставь знак «» или «=».

25 и 15 67 и 17

68 и 24 75 и 57

39 и 93 40 и 20

7. Изучение нового материала:

- Ребята сейчас я вам расскажу одну удивительную историю, внимательно послушайте и скажите, какие числа называются четными, а какие нечетными.

- Однажды в Солнечном городе произошла удивительная история. Числа, которые жили в этом городе, были очень дружные. Они часто ходили в гости друг к другу, собирались вместе и придумывали различные игры.

Один раз они решили поиграть в игру «Прятки», но в итоге все числа переругались и даже стали жить на разных сторонах улиц.

- Улица, на которой живут числа 2,4,6,8,10 называться – ЧЁТНАЯ, а числа называются чётными.

-Улица, на которой живут числа1,3,5,7,9 стала называться–НЕЧЁТНАЯ , а числа - нечётными .

- Какие числа называются четными?

- Какие нечетными?

- Назовите на числовой прямой четные и нечетные числа.



- Число 0 –какое: четное или нечетное?

Работа по учебнику №1 стр.19(письменно)

№2 стр. 19 (устно)

№4,6 стр.19(самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка)

8.Физминутка

«СТРЕКОЗА»

Вот какая стрекоза,

Как горошины глаза.

Влево — вправо, назад — вперед.

Ну, совсем как вертолет.

(Встать. Показать на уровне глаз большим и указательным пальцами глаза стрекозы. Повернуть голову вправо, влево. Руки на пояс, повороты туловищем вправо, влево. Исходное положение. Руки в стороны, голову опустить вниз, поднять вверх. Выполнить 3—4 раза).


9. Закрепление:

а) №2 стр.20 (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу. Самооценка).

№3 стр.20(Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу. Самооценка).


б) работа в группах

Выберите из всех чисел нечетные числа

1 группа: 12,5,10,98,77,36,19,3.

2 группа: 17,20,69,3,9,21,4,0

3 группа: 58,22,61,40,73,100

4 группа: 69,15,60,8,16,41,0

5 группа: 35,19,78,25,60,99,7

10. Итог урока.

- Какой сказочный герой пришел к нам на урок?

- Как называлась тема урока?

- Какие числа называются четными?

- Какие числа называются нечетными?

10. Оценивание.

а) оценивание учащимися

- Я понял новый материал.

- Мне нужно объяснить тему еще раз.

- Я ничего не понял.

б) оценка учителя.

-Знайка приготовил для вас оценки

- Молодец!

- Чуть - чуть постарайся!

- Старайся работать лучше!

Домашнее задание

Учебник №7 стр.19,№4 стр. 20


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Математика 3 класс " Четные и нечетные числа"

Автор: Шведчикова Марина Анатольевна

Дата: 11.10.2021

Номер свидетельства: 588366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок на тему: "Четные и нечетные числа""
    ["seo_title"] => string(39) "uroknatiemuchietnyieiniechietnyiechisla"
    ["file_id"] => string(6) "280137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453319561"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок математики в 3 классе "Четные и нечетные числа""
    ["seo_title"] => string(53) "urok_matematiki_v_3_klasse_chetnye_i_nechetnye_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "589808"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635359853"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок математики в 3 классе "Четные и нечетные числа""
    ["seo_title"] => string(55) "urok_matematiki_v_3_klasse_chetnye_i_nechetnye_chisla_1"
    ["file_id"] => string(6) "589810"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635360957"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока математики.  УМК "Планета Знаний" Тема: Ноль и десять. "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-matiematiki-umk-planieta-znanii-tiema-nol-i-diesiat"
    ["file_id"] => string(6) "134039"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416656596"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Обобщающий урок по теме:  «Арифметические действия над рациональными числами» 6 класс"
    ["seo_title"] => string(87) "obobshchaiushchiiurokpotiemiearifmietichieskiiedieistviianadratsionalnymichislami6klass"
    ["file_id"] => string(6) "298742"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456398704"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1190 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства