kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики. Прямой и обратный счёт числовыми группами по 2 до 20, Четные и нечетные числа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отрабатывается цель: Считать в прямом и обратном порядке, числовыми группами по 2 до 20, узнавать четные и нечетные числа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики. Прямой и обратный счёт числовыми группами по 2 до 20, Четные и нечетные числа.»

План урока по математике № 55

Тема урока: Мои друзья. Прямой и обратный счёт числовыми группами

по 2 до 20, Четные и нечетные числа.

Школа:

41

Дата:

ФИО учителя: Дробышева В.В.


Класс: 1 « »

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке



1.1.1.4.Считать в прямом и обратном порядке, числовыми группами по 2 до 20, узнавать четные и нечетные числа


1.1.1.7. Определять разрядный состав чисел в пределах 20

Цели обучения

Все учащиеся будут

Считать в прямом и обратном порядке, числовыми группами по 2 до 20, узнавать четные и нечетные числа

Большинство учащихся будут:

Считать в прямом порядке числовым группами по 2 до 20 .

Некоторые учащиеся будут:

Считать в обратном порядке числовыми группами по 2 от 20 до 0 с опорой на счёт конкретных предметов

Языковая цель

Учащиеся могут:

Называть четные и нечетные числа, вести счет через лдно число. Считать парами до 20.

Предметная лексика и терминология:

Четные и нечетные числа, единицы, десятки, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать., разряды чисел, единицы, десятки.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

- Что такое пара?

- Какие числа от 11 до 20 можно назвать четными числами, почему?

Ключевые слова и фразы:

Письмо:

Запиши четные и нечетные числа.


Предыдущее обучение

Числа то 11 до 20, половина, пара.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


5 минут





























5 -10 мин















Середина урока


10-25 мин


Мотивация.

Если построить всех учеников нашего класса, сколько получится пар?

- Давайте посчитаем.

Актуализация

- Сосчитайте до 20, называя только четные числа.

- Сосчитайте до 20, называя только нечетные числа.

- Назовите те же числа в обратном порядке.

Постановка цели

– Какую цель мы поставим сегодня на урок? (Будем работать с четными и нечетными числами).

– Назовите тему урока. (Чётные и нечётные числа.)

На земле было королевство Математика. Однажды в этом королевстве произошла удивительная история. Числа, которые жили в этом королевстве, были очень дружные. Они часто ходили в гости друг к другу, собирались вместе и придумывали различные игры. Один раз они решили поиграть в такую игру: каждое число должно было разделиться на 2. Но в итоге все числа переругались и даже стали жить на разных улицах. Что же произошло? ( ответы детей: не все числа делятся на 2)

- Те числа, которые смогли разделиться на 2, стали жить на одной улице, а те, что не смогли разделиться на 2, стали жить на другой улице.

Работа в парах:

Игра: «1, Новый год, 3, Новый год, 5, Новый год, 7, Новый год»

Сейчас мы с вами попробуем разделить 6 предметов на две разные части.

Проводится практическая работа по делению предметов на части.

- Давайте сосчитаем, сколько магнитов у меня в руке?

- МЫ МОЖЕМ ДЕЛИТЬ ТОЛЬКО ЧЁТНЫЕ ЧИСЛА.

- Теперь поочерёдно добавляем магниты в два множества до тех пор, пока они не кончатся.

- ЧИСЛО ДОЛЖНО РАЗДЕЛИТЬСЯ НА РАВНЫЕ ЧАСТИ.

- По сколько магнитов получилось в каждом множестве?

( по 3).

- Значит половина от 6 – это 3.

Привести ещё один пример


Работа в группах:

Разделите предметы на две равные части и заполни пропуски.


Критерии успеха:

  1. Правильно сосчитают предметы и разделят на две равные части.

  2. Определят, сколько предметов получилось в каждой части.

  3. Заполнят пропуски: половина от… - это …

  4. Предложат свой вариант.




Физкультминутка
















































Подобрать раздаточный материал для групповой работы


Работа по учебнику. Стр

Работа в тетради


Конец урока25- 35 минут

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Формативное оценивание для каждого учащегося:

  1. Обведи чётные числа зелёным цветом, нечётные – красным

4, 7, 2, 8, 1. 9, 11. 16, 13, 18, 17,

10, 12, 3, 5, 6, 14, 19, 15, 20

  1. Заполни пропуски:

Половина 10 – это…..

Половина 4 – это…..

Половина 12– это…..

Половина 6 – это…..

Половина 18– это…..

Половина 2 – это…..

Половина 14 – это…..

Половина 20 – это…..

  1. Оцени свою работу:


Карточки с формативными заданиями

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями











Формативное оценивание для каждого учащегося:________________________________________

Обведи чётные числа зелёным цветом, нечётные – красным


4, 7, 2, 8, 1. 9, 11. 16, 13, 18, 17, 10, 12, 3, 5, 6, 14, 19, 15, 20

  1. Заполни пропуски:

Половина 10 – это…..

Половина 4 – это…..

Половина 12– это…..

Половина 6 – это…..

Половина 18– это…..

Половина 2 – это…..

Половина 14 – это…..

Половина 20 – это…..

3. Оцени свою работу:

Формативное оценивание для каждого учащегося:________________________________________

Обведи чётные числа зелёным цветом, нечётные – красным


4, 7, 2, 8, 1. 9, 11. 16, 13, 18, 17, 10, 12, 3, 5, 6, 14, 19, 15, 20

  1. Заполни пропуски:

Половина 10 – это…..

Половина 4 – это…..

Половина 12– это…..

Половина 6 – это…..

Половина 18– это…..

Половина 2 – это…..

Половина 14 – это…..

Половина 20 – это…..

3. Оцени свою работу:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Димидова Елена Анатильевна

Дата: 20.10.2016

Номер свидетельства: 350871


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства