Просмотр содержимого документа
«Анализ профессиональной деятельности учителя математики»
Анализ профессиональной деятельности учителя за 2016-2017 учебный год
ФИО Безрукова Валентина Алексеевна, учитель математики ________________ ____
ОУ МОУ «Тубинская СОШ»
Статистические сведения об учителе:
Критерии
Сведения
Нагрузка в 2016-2017 году
8 класс: 5 часов
9 класс: 5 часов
10 класс: 4часа
11 класс: 5 часов
Дом. обучение: 7 класс: математика:2,5час., физика 1час.
Педагогический стаж
48
Квалификационная категория
I категория
Подтверждение категории
2012 год
Повышение квалификации
1) 2013г. ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» по проблеме: «Современные аспекты коррекционно-развивающего обучения» 72ч.
2)05.11.2013г.-29.11.2013г. Усть-Илимский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Восточно- Сибирская государственная академия образования» «Методика подготовки учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ» 72 часа.
3) .Общероссийский проект. Школа цифрового века. 2013-2014 уч.год.
4) 2015г., Центр дополнительного профессионального образования «Международные Образовательные Проекты» по программе «Организация образовательной деятельности обучающихся в условиях перехода на ФГОСС» - 72 часа 2015г.,
5) 21.10.2016г. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Траектория развития»«Формирование инклюзивной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС» 72 часа
Индивидуальное: (вебинары)
1.Сертификат участника вебинара «Развитие числовой линии школьного курса математики в УМК издательства «Просвещение» Дата: 25 октября 2016 года г. Москва
2.Сертификат участника вебинара «Достижение планируемых результатов обучения при работе по УМК «Математика-5» авт. С.М. Никольского и др.28 октября 2016 года г. Москва
3.Сертификат участника городской стажировочной площадки «Организация контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС» 10 февраля 2017г.
4. Диплом. Мониторинг применения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)
Портал Единый урок РФ.28.апреля 2017г.
Факультативы, элективные курсы
Факультативы: 8 класс, 1 час, «Подготовка обучающихся к ГИА, решение задач на проценты с агрокомпонентом» 9 класс, 1час. «Подготовка обучающихся к ГИА, решение задач»
11 класс, 1 час, «Обобщающее повторение школьного курса математики. Подготовка к ЕГЭ»
Электронная почта
bvalentina 08@ mail.ru
Персональный сайт
http:bezrukova.ucoz.ru
Сотовый телефон
89500582628
Критерии профессиональной деятельности:
КАЧЕСТВЕННЫЕ
Выбор программы и учебника:
- программа курса
1Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и других 7-9 классы. Н.Г.Миндюк М: Просвещение, 2014г.
2. «Математика 5-9 классы: развёрнутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия И.И.Зубаревой, А.Г.Мордкович» Автор-составитель Н.А.Ким. Издательство «Учитель» 2010 г.
3. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрии 7–9 классы, к учебному комплекту для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.), составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009 – Москва).
4 Программы общеобразовательных учреждений. Геометрии 10-11классы, к учебному комплекту для 10-11 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.), составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2010г.)
5.Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 классы, к учебному комплекту для 10-11 классов (авторы А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Шварцбурд .М: «Просвещение» 2011 год)
6.Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов. Сборник №1.Под редакцией В.В.Воронковой: Москва: Гуманитарный центр Владос 2011год.
- учебники
1. Алгебра 8 кл.
Учебник Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А.Теляковского М.:Просвещение, 2016г.
2.Геометрия 7-9кл. Учебник для общеобразовательных учреждений: Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.,С. Киселёва, Э.Г. Позняк– М: «Просвещение», 2011.г.
3.А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Ивлев, С.И.Шварцбурд. Алгебра и начала анализа, 10-11классы; учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Под редакцией А.Н.Колмогорова. Москва «Просвещение» 2011 год
6.Геометрия 10-11 Учебник для общеобразовательных учреждений: Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.,С.Киселёва, Э.Г.Позняк– М: «Просвещение», 2011.г.
Москва, Просвещение,2011г.
7. В.В.Эк, учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2011 года.
-обеспеченность учебниками
100%
Технология обучения
1.«Проблемно-диалогическое обучение» Е. Л. Мельниковой
2.Информационно-коммуникационные технологии 3.Обучение в сотрудничестве
4. Игровые методы
5.Деятельностно-компетентностный подход в обучении
Наблюдение, анализ, беседа, контрольные, тесты и т.д.
Курсовая подготовка
2015г., Центр дополнительного профессионального образования «Международные Образовательные Проекты» по программе «Организация образовательной деятельности обучающихся в условиях перехода на ФГОСС» - 72 часа 2015г.,
21.10.2016г. «Формирование инклюзивной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОСС» 72часас 10.102016г. по 21.10.2016г.о
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
Количество обучающихся, участвующих в предметной олимпиаде, научно-практической конференциях, конкурсах, фестивалях и т.д.
. 14 уч-ся, школьная олимпиада по математике.
Результаты обучения за 2016-2017учебный год:
Класс
Количество человек, без учета обучающихся 8 вида
% успевающих
% качество
Количество обучающихся 8 вида
Предмет: алгебра
8
11
100
54,5%
9
15
100
40%
2
10
6
100
100%
11
8
100
100 %
ИТОГО:
40
Предмет: геометрия
8
11
100
54,5%
9
15
100
53%
2
10
6
100
100%
11
8
100
100%
ИТОГО:
40
8 класс. Районный мониторинг по геометрии: 16.02.2017г. Успеваемость: 77,8%, качество: 77,8%, средний балл: 3,7
9 класс. Районный мониторинг по математике: 25.01. 2017г.Успеваемость: 78,5%, качество:
28,5%. Средний балл: 3,1
9 класс. Районный мониторинг по математике: 21.03.2017г.Успеваемость: 43%, качество:
7%. Средний балл: 2,5
11 класс. Мониторинг по математике:21.02.2017год. Базовый уровень. Успеваемость: 100%, качество: 100%, средний балл:4,3
11 класс. Мониторинг уровня учебных достижений по математике. 21.12.2016г. Профильный уровень.Успеваемость; 100% Качество: 62,5%. Средний балл:3,6
Результаты контрольных работ
Алгебра 8 класс Алгебра и начала анализа 10 класс
Стартовая контрольная работа: 22.09.2016г.
Стартовая контрольная работа: 21.09.2016г.
Успеваемость
75%
Успеваемость
75%
Качество
62,5%
Качество
25%
Средний балл
3,4
Средний балл
3
Алгебра 9 класс Алгебра и начала анализа 11 класс
Стартовая контрольная работа
23.09.2016г.
Стартовая контрольная работа: 23.09.2016г.
Успеваемость: 63,6%
Успеваемость
100%
Качество: 45,5%
Качество
42,9%
Средний балл: 3,1
Средний балл
3,4
Результаты зачётов по математике: 2016-2017 уч. год
Первое полугодие
Класс
Успеваемость
Качество
Средний балл
8 класс – 11 уч-ся
82%
54%
3,4
9 класс - 15 + 2 уч-ся
87%
25%
3
10 класс – 6 уч-ся
80%
20%
3
11класс – 8 уч-ся
100%
71%
3,9
Второе полугодие
Класс
Успеваемость
Качество
Средний балл
8 класс – 11 уч-ся
100%
70%
4
9 класс - 15 + 2 уч-ся
71%
43%
3
10 класс – 6 уч-ся
100%
75%
4
11класс – 8 уч-ся
100%
75%
3,9
Тематика и результативность работы над методической темой:
Методическая тема
Результаты (изуч. лит-ра., выступления, возникающие проблемы)
Этап работы над темой
Формирование ключевых предметных компетенций в преподавании математики
1.Изучение статей журнала «Первое сентября»
2.Интернет ресурсы
Промежуточный этап
Обобщение и распространение педагогического опыта за 2016-2017 учебный год:
Тема
Школа
Район
Область
1. Совещание при завуче «Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ». Анализ результатов ЕГЭ.
+
Выполнение практической части программы:
Предмет
Класс
Кол-во часов по плану
Факт
Кол-во не выполненных часов
Причины не выполнения
Алгебра
8
102
97
5
Карантин
Больничный лист
Алгебра
9
102
108
6
Алгебра и начала анализа
10
68
69
1
Алгебра и начала анализа
11
102
105
3
Геометрия
8
68
65
3
Геометрия
9
68
66
2
Геометрия
10
68
68
Геометрия
11
68
68
Карта проблем педагогической деятельности учителя:
Обнаруженные в ходе анализа противоречия
Проблемы
Задачи деятельности на следующий год
нет
- Обучающиеся не подтверждают знания по предмету на контрольных срезах районного, областного уровней.
- Недостаточно выработаны устные вычислительные навыки обучающихся начального и среднего звена.
- Обучающиеся не занимают призовые места на олимпиадах по математике
-Продолжить работу по повышению качества знаний обучающихся.
-Систематизировать и активизировать работу с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к изучению предметов и вести работу с ними по подготовке к олимпиадам.
-Продолжить работу по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ и ГИА на более высоком уровне.
Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в соответствии с основными положениями ФГОС