kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ профессиональной деятельности учителя математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе описывается профессиональная деятельность учителя математики за 2016-2017 учебный год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ профессиональной деятельности учителя математики»

Анализ профессиональной деятельности учителя за 2016-2017 учебный год


ФИО Безрукова Валентина Алексеевна, учитель математики ________________ ____


ОУ МОУ «Тубинская СОШ»

Статистические сведения об учителе:


Критерии

Сведения

Нагрузка в 2016-2017 году

8 класс: 5 часов

9 класс: 5 часов

10 класс: 4часа

11 класс: 5 часов

Дом. обучение: 7 класс: математика:2,5час., физика 1час.

Педагогический стаж

48

Квалификационная категория

I категория

Подтверждение категории

2012 год

Повышение квалификации

1) 2013г. ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» по проблеме: «Современные аспекты коррекционно-развивающего обучения» 72ч.

2)05.11.2013г.-29.11.2013г. Усть-Илимский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Восточно- Сибирская государственная академия образования» «Методика подготовки учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ» 72 часа.

3) .Общероссийский проект. Школа цифрового века. 2013-2014 уч.год.

4) 2015г., Центр дополнительного профессионального образования «Международные Образовательные Проекты» по программе «Организация образовательной деятельности обучающихся в условиях перехода на ФГОСС» - 72 часа 2015г.,

5) 21.10.2016г. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Траектория развития» «Формирование инклюзивной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС» 72 часа

Индивидуальное: (вебинары)

1.Сертификат участника вебинара «Развитие числовой линии школьного курса математики в УМК издательства «Просвещение» Дата: 25 октября 2016 года г. Москва

2.Сертификат участника вебинара «Достижение планируемых результатов обучения при работе по УМК «Математика-5» авт. С.М. Никольского и др.28 октября 2016 года г. Москва

3.Сертификат участника городской стажировочной площадки «Организация контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС» 10 февраля 2017г.

4. Диплом. Мониторинг применения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)

Портал Единый урок РФ.28.апреля 2017г.

Факультативы, элективные курсы

Факультативы: 8 класс, 1 час, «Подготовка обучающихся к ГИА, решение задач на проценты с агрокомпонентом» 9 класс, 1час. «Подготовка обучающихся к ГИА, решение задач»

11 класс, 1 час, «Обобщающее повторение школьного курса математики. Подготовка к ЕГЭ»

Электронная почта

bvalentina 08@ mail.ru

Персональный сайт

http:bezrukova.ucoz.ru

Сотовый телефон

89500582628


Критерии профессиональной деятельности:

КАЧЕСТВЕННЫЕ

Выбор программы и учебника:

- программа курса

1Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и других 7-9 классы. Н.Г.Миндюк М: Просвещение, 2014г.

2. «Математика 5-9 классы: развёрнутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия И.И.Зубаревой, А.Г.Мордкович» Автор-составитель Н.А.Ким. Издательство «Учитель» 2010 г.

3. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрии 7–9 классы, к учебному комплекту для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.), составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009 – Москва).

4 Программы общеобразовательных учреждений. Геометрии 10-11классы, к учебному комплекту для 10-11 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.), составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2010г.)

5.Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 классы, к учебному комплекту для 10-11 классов (авторы А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Шварцбурд .М: «Просвещение» 2011 год)

6.Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов. Сборник №1.Под редакцией В.В.Воронковой: Москва: Гуманитарный центр Владос 2011год.


- учебники

1. Алгебра 8 кл.

Учебник Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А.Теляковского М.:Просвещение, 2016г.

2.Геометрия 7-9кл. Учебник для общеобразовательных учреждений: Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.,С. Киселёва, Э.Г. Позняк– М: «Просвещение», 2011.г.

3.А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Ивлев, С.И.Шварцбурд. Алгебра и начала анализа, 10-11классы; учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Под редакцией А.Н.Колмогорова. Москва «Просвещение» 2011 год

6.Геометрия 10-11 Учебник для общеобразовательных учреждений: Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.,С.Киселёва, Э.Г.Позняк– М: «Просвещение», 2011.г.

Москва, Просвещение,2011г.

7. В.В.Эк, учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2011 года.

-обеспеченность учебниками

100%

Технология обучения

1.«Проблемно-диалогическое обучение» Е. Л. Мельниковой

2.Информационно-коммуникационные технологии 3.Обучение в сотрудничестве

4. Игровые методы

5.Деятельностно-компетентностный подход в обучении

6.ИКТ

Формы и методы контроля

Входной, предварительный, текущий, промежуточный, итоговый.

Наблюдение, анализ, беседа, контрольные, тесты и т.д.

Курсовая подготовка

2015г., Центр дополнительного профессионального образования «Международные Образовательные Проекты» по программе «Организация образовательной деятельности обучающихся в условиях перехода на ФГОСС» - 72 часа 2015г.,

21.10.2016г. «Формирование инклюзивной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОСС» 72часа с 10.102016г. по 21.10.2016г.о

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ

Количество обучающихся, участвующих в предметной олимпиаде, научно-практической конференциях, конкурсах, фестивалях и т.д.

. 14 уч-ся, школьная олимпиада по математике.


Результаты обучения за 2016-2017учебный год:

Класс

Количество человек, без учета обучающихся 8 вида

% успевающих

% качество

Количество обучающихся 8 вида

Предмет: алгебра

8

11

100

54,5%


9

15

100

40%

2

10

6

100

100%


11

8

100

100 %


ИТОГО:

40




Предмет: геометрия

8

11

100

54,5%


9

15

100

53%

2

10

6

100

100%


11

8

100

100%


ИТОГО:

40




8 класс. Районный мониторинг по геометрии: 16.02.2017г. Успеваемость: 77,8%, качество: 77,8%, средний балл: 3,7

9 класс. Районный мониторинг по математике: 25.01. 2017г.Успеваемость: 78,5%, качество:

28,5%. Средний балл: 3,1

9 класс. Районный мониторинг по математике: 21.03.2017г.Успеваемость: 43%, качество:

7%. Средний балл: 2,5

11 класс. Мониторинг по математике:21.02.2017год. Базовый уровень. Успеваемость: 100%, качество: 100%, средний балл:4,3

11 класс. Мониторинг уровня учебных достижений по математике. 21.12.2016г. Профильный уровень. Успеваемость; 100% Качество: 62,5%. Средний балл:3,6

Результаты контрольных работ

Алгебра 8 класс Алгебра и начала анализа 10 класс

Стартовая контрольная работа: 22.09.2016г.


Стартовая контрольная работа: 21.09.2016г.

Успеваемость

75%


Успеваемость

75%

Качество

62,5%


Качество

25%

Средний балл

3,4


Средний балл

3

Алгебра 9 класс Алгебра и начала анализа 11 класс

Стартовая контрольная работа

23.09.2016г.


Стартовая контрольная работа: 23.09.2016г.

Успеваемость: 63,6%


Успеваемость

100%

Качество: 45,5%


Качество

42,9%

Средний балл: 3,1


Средний балл

3,4


Результаты зачётов по математике: 2016-2017 уч. год

Первое полугодие

Класс

Успеваемость

Качество

Средний балл

8 класс – 11 уч-ся

82%

54%

3,4

9 класс - 15 + 2 уч-ся

87%

25%

3

10 класс – 6 уч-ся

80%

20%

3

11класс – 8 уч-ся

100%

71%

3,9



Второе полугодие

Класс

Успеваемость

Качество

Средний балл

8 класс – 11 уч-ся

100%

70%

4

9 класс - 15 + 2 уч-ся

71%

43%

3

10 класс – 6 уч-ся

100%

75%

4

11класс – 8 уч-ся

100%

75%

3,9


Тематика и результативность работы над методической темой:

Методическая тема

Результаты (изуч. лит-ра., выступления, возникающие проблемы)

Этап работы над темой

Формирование ключевых предметных компетенций в преподавании математики

1.Изучение статей журнала «Первое сентября»

2.Интернет ресурсы

Промежуточный этап


Обобщение и распространение педагогического опыта за 2016-2017 учебный год:

Тема

Школа

Район

Область

1. Совещание при завуче «Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ». Анализ результатов ЕГЭ.

+



Выполнение практической части программы:

Предмет

Класс

Кол-во часов по плану

Факт

Кол-во не выполненных часов

Причины не выполнения

Алгебра

8

102

97

5

Карантин

Больничный лист

Алгебра

9

102

108

6

Алгебра и начала анализа

10

68

69

1

Алгебра и начала анализа

11

102

105

3

Геометрия

8

68

65

3

Геометрия

9

68

66

2

Геометрия

10

68

68


Геометрия

11

68

68


Карта проблем педагогической деятельности учителя:

Обнаруженные в ходе анализа противоречия

Проблемы

Задачи деятельности на следующий год

нет

- Обучающиеся не подтверждают знания по предмету на контрольных срезах районного, областного уровней.

- Недостаточно выработаны устные вычислительные навыки обучающихся начального и среднего звена.

- Обучающиеся не занимают призовые места на олимпиадах по математике

-Продолжить работу по повышению качества знаний обучающихся.

-Систематизировать и активизировать работу с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к изучению предметов и вести работу с ними по подготовке к олимпиадам.

-Продолжить работу по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ и ГИА на более высоком уровне.

Совершенствовать  педагогическое мастерство  учителей по овладению новыми образовательными технологиями в соответствии с основными положениями ФГОС


Учитель Безрукова В.А.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ профессиональной деятельности учителя математики

Автор: Безрукова Валентина Алексеевна

Дата: 10.06.2017

Номер свидетельства: 421278

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Самоанализ деятельности учителя математики в рамках аттестации "
    ["seo_title"] => string(72) "samoanaliz-dieiatiel-nosti-uchitielia-matiematiki-v-ramkakh-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "210816"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431504772"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики"
    ["seo_title"] => string(113) "individualnyiplanrabotynamiezhattiestatsionnyipieriodpopovyshieniiuprofiessionalnoghourovniauchitieliamatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "320991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461182826"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Развитие творческого потенциала учителя математики в инновационном пространстве специализированной школы для одарённых детей (обобщение передового опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_uchitelia_matematiki_v_innovatsionnom_prostran"
    ["file_id"] => string(6) "625784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676482584"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "План методического объединения школьного методического объединения учителей математики, информатики и физики"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_metodicheskogo_obedineniia_shkolnogo_metodicheskogo_obedineniia_uchitelei_m"
    ["file_id"] => string(6) "501975"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1551559708"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Профессиональный и творческий рост учителя математики и физики как условие развития субъектов образования. "
    ["seo_title"] => string(115) "profiessional-nyi-i-tvorchieskii-rost-uchitielia-matiematiki-i-fiziki-kak-usloviie-razvitiia-subiektov-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "217037"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433225437"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства