kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ профессиональной деятельности учителя математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе описывается профессиональная деятельность учителя математики за 2016-2017 учебный год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ профессиональной деятельности учителя математики»

Анализ профессиональной деятельности учителя за 2016-2017 учебный год


ФИО Безрукова Валентина Алексеевна, учитель математики ________________ ____


ОУ МОУ «Тубинская СОШ»

Статистические сведения об учителе:


Критерии

Сведения

Нагрузка в 2016-2017 году

8 класс: 5 часов

9 класс: 5 часов

10 класс: 4часа

11 класс: 5 часов

Дом. обучение: 7 класс: математика:2,5час., физика 1час.

Педагогический стаж

48

Квалификационная категория

I категория

Подтверждение категории

2012 год

Повышение квалификации

1) 2013г. ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» по проблеме: «Современные аспекты коррекционно-развивающего обучения» 72ч.

2)05.11.2013г.-29.11.2013г. Усть-Илимский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Восточно- Сибирская государственная академия образования» «Методика подготовки учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ» 72 часа.

3) .Общероссийский проект. Школа цифрового века. 2013-2014 уч.год.

4) 2015г., Центр дополнительного профессионального образования «Международные Образовательные Проекты» по программе «Организация образовательной деятельности обучающихся в условиях перехода на ФГОСС» - 72 часа 2015г.,

5) 21.10.2016г. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Траектория развития» «Формирование инклюзивной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС» 72 часа

Индивидуальное: (вебинары)

1.Сертификат участника вебинара «Развитие числовой линии школьного курса математики в УМК издательства «Просвещение» Дата: 25 октября 2016 года г. Москва

2.Сертификат участника вебинара «Достижение планируемых результатов обучения при работе по УМК «Математика-5» авт. С.М. Никольского и др.28 октября 2016 года г. Москва

3.Сертификат участника городской стажировочной площадки «Организация контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС» 10 февраля 2017г.

4. Диплом. Мониторинг применения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)

Портал Единый урок РФ.28.апреля 2017г.

Факультативы, элективные курсы

Факультативы: 8 класс, 1 час, «Подготовка обучающихся к ГИА, решение задач на проценты с агрокомпонентом» 9 класс, 1час. «Подготовка обучающихся к ГИА, решение задач»

11 класс, 1 час, «Обобщающее повторение школьного курса математики. Подготовка к ЕГЭ»

Электронная почта

bvalentina 08@ mail.ru

Персональный сайт

http:bezrukova.ucoz.ru

Сотовый телефон

89500582628


Критерии профессиональной деятельности:

КАЧЕСТВЕННЫЕ

Выбор программы и учебника:

- программа курса

1Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и других 7-9 классы. Н.Г.Миндюк М: Просвещение, 2014г.

2. «Математика 5-9 классы: развёрнутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия И.И.Зубаревой, А.Г.Мордкович» Автор-составитель Н.А.Ким. Издательство «Учитель» 2010 г.

3. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрии 7–9 классы, к учебному комплекту для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.), составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009 – Москва).

4 Программы общеобразовательных учреждений. Геометрии 10-11классы, к учебному комплекту для 10-11 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.), составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2010г.)

5.Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 классы, к учебному комплекту для 10-11 классов (авторы А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Шварцбурд .М: «Просвещение» 2011 год)

6.Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов. Сборник №1.Под редакцией В.В.Воронковой: Москва: Гуманитарный центр Владос 2011год.


- учебники

1. Алгебра 8 кл.

Учебник Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А.Теляковского М.:Просвещение, 2016г.

2.Геометрия 7-9кл. Учебник для общеобразовательных учреждений: Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.,С. Киселёва, Э.Г. Позняк– М: «Просвещение», 2011.г.

3.А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Ивлев, С.И.Шварцбурд. Алгебра и начала анализа, 10-11классы; учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Под редакцией А.Н.Колмогорова. Москва «Просвещение» 2011 год

6.Геометрия 10-11 Учебник для общеобразовательных учреждений: Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.,С.Киселёва, Э.Г.Позняк– М: «Просвещение», 2011.г.

Москва, Просвещение,2011г.

7. В.В.Эк, учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2011 года.

-обеспеченность учебниками

100%

Технология обучения

1.«Проблемно-диалогическое обучение» Е. Л. Мельниковой

2.Информационно-коммуникационные технологии 3.Обучение в сотрудничестве

4. Игровые методы

5.Деятельностно-компетентностный подход в обучении

6.ИКТ

Формы и методы контроля

Входной, предварительный, текущий, промежуточный, итоговый.

Наблюдение, анализ, беседа, контрольные, тесты и т.д.

Курсовая подготовка

2015г., Центр дополнительного профессионального образования «Международные Образовательные Проекты» по программе «Организация образовательной деятельности обучающихся в условиях перехода на ФГОСС» - 72 часа 2015г.,

21.10.2016г. «Формирование инклюзивной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОСС» 72часа с 10.102016г. по 21.10.2016г.о

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ

Количество обучающихся, участвующих в предметной олимпиаде, научно-практической конференциях, конкурсах, фестивалях и т.д.

. 14 уч-ся, школьная олимпиада по математике.


Результаты обучения за 2016-2017учебный год:

Класс

Количество человек, без учета обучающихся 8 вида

% успевающих

% качество

Количество обучающихся 8 вида

Предмет: алгебра

8

11

100

54,5%


9

15

100

40%

2

10

6

100

100%


11

8

100

100 %


ИТОГО:

40




Предмет: геометрия

8

11

100

54,5%


9

15

100

53%

2

10

6

100

100%


11

8

100

100%


ИТОГО:

40




8 класс. Районный мониторинг по геометрии: 16.02.2017г. Успеваемость: 77,8%, качество: 77,8%, средний балл: 3,7

9 класс. Районный мониторинг по математике: 25.01. 2017г.Успеваемость: 78,5%, качество:

28,5%. Средний балл: 3,1

9 класс. Районный мониторинг по математике: 21.03.2017г.Успеваемость: 43%, качество:

7%. Средний балл: 2,5

11 класс. Мониторинг по математике:21.02.2017год. Базовый уровень. Успеваемость: 100%, качество: 100%, средний балл:4,3

11 класс. Мониторинг уровня учебных достижений по математике. 21.12.2016г. Профильный уровень. Успеваемость; 100% Качество: 62,5%. Средний балл:3,6

Результаты контрольных работ

Алгебра 8 класс Алгебра и начала анализа 10 класс

Стартовая контрольная работа: 22.09.2016г.


Стартовая контрольная работа: 21.09.2016г.

Успеваемость

75%


Успеваемость

75%

Качество

62,5%


Качество

25%

Средний балл

3,4


Средний балл

3

Алгебра 9 класс Алгебра и начала анализа 11 класс

Стартовая контрольная работа

23.09.2016г.


Стартовая контрольная работа: 23.09.2016г.

Успеваемость: 63,6%


Успеваемость

100%

Качество: 45,5%


Качество

42,9%

Средний балл: 3,1


Средний балл

3,4


Результаты зачётов по математике: 2016-2017 уч. год

Первое полугодие

Класс

Успеваемость

Качество

Средний балл

8 класс – 11 уч-ся

82%

54%

3,4

9 класс - 15 + 2 уч-ся

87%

25%

3

10 класс – 6 уч-ся

80%

20%

3

11класс – 8 уч-ся

100%

71%

3,9



Второе полугодие

Класс

Успеваемость

Качество

Средний балл

8 класс – 11 уч-ся

100%

70%

4

9 класс - 15 + 2 уч-ся

71%

43%

3

10 класс – 6 уч-ся

100%

75%

4

11класс – 8 уч-ся

100%

75%

3,9


Тематика и результативность работы над методической темой:

Методическая тема

Результаты (изуч. лит-ра., выступления, возникающие проблемы)

Этап работы над темой

Формирование ключевых предметных компетенций в преподавании математики

1.Изучение статей журнала «Первое сентября»

2.Интернет ресурсы

Промежуточный этап


Обобщение и распространение педагогического опыта за 2016-2017 учебный год:

Тема

Школа

Район

Область

1. Совещание при завуче «Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ». Анализ результатов ЕГЭ.

+



Выполнение практической части программы:

Предмет

Класс

Кол-во часов по плану

Факт

Кол-во не выполненных часов

Причины не выполнения

Алгебра

8

102

97

5

Карантин

Больничный лист

Алгебра

9

102

108

6

Алгебра и начала анализа

10

68

69

1

Алгебра и начала анализа

11

102

105

3

Геометрия

8

68

65

3

Геометрия

9

68

66

2

Геометрия

10

68

68


Геометрия

11

68

68


Карта проблем педагогической деятельности учителя:

Обнаруженные в ходе анализа противоречия

Проблемы

Задачи деятельности на следующий год

нет

- Обучающиеся не подтверждают знания по предмету на контрольных срезах районного, областного уровней.

- Недостаточно выработаны устные вычислительные навыки обучающихся начального и среднего звена.

- Обучающиеся не занимают призовые места на олимпиадах по математике

-Продолжить работу по повышению качества знаний обучающихся.

-Систематизировать и активизировать работу с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к изучению предметов и вести работу с ними по подготовке к олимпиадам.

-Продолжить работу по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ и ГИА на более высоком уровне.

Совершенствовать  педагогическое мастерство  учителей по овладению новыми образовательными технологиями в соответствии с основными положениями ФГОС


Учитель Безрукова В.А.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ профессиональной деятельности учителя математики

Автор: Безрукова Валентина Алексеевна

Дата: 10.06.2017

Номер свидетельства: 421278

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Самоанализ деятельности учителя математики в рамках аттестации "
    ["seo_title"] => string(72) "samoanaliz-dieiatiel-nosti-uchitielia-matiematiki-v-ramkakh-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "210816"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431504772"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики"
    ["seo_title"] => string(113) "individualnyiplanrabotynamiezhattiestatsionnyipieriodpopovyshieniiuprofiessionalnoghourovniauchitieliamatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "320991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461182826"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Развитие творческого потенциала учителя математики в инновационном пространстве специализированной школы для одарённых детей (обобщение передового опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_uchitelia_matematiki_v_innovatsionnom_prostran"
    ["file_id"] => string(6) "625784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676482584"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "План методического объединения школьного методического объединения учителей математики, информатики и физики"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_metodicheskogo_obedineniia_shkolnogo_metodicheskogo_obedineniia_uchitelei_m"
    ["file_id"] => string(6) "501975"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1551559708"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Профессиональный и творческий рост учителя математики и физики как условие развития субъектов образования. "
    ["seo_title"] => string(115) "profiessional-nyi-i-tvorchieskii-rost-uchitielia-matiematiki-i-fiziki-kak-usloviie-razvitiia-subiektov-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "217037"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433225437"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства