kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ урока "Возведение степени в степень."

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Развивать информационно-учебные компетенции: учить выделять главное в новом материале, следовать в своих рассуждениях за изложением доказательства свойств и воспроизводить его, останавливаться в “трудных” местах, добиваться полного понимания смысла предложенных операций, применять изученное свойство возведения степени в степень при выполнении упражнений, осуществлять самоконтроль;
  • Развивать коммуникационные компетенции посредством работы в парах сменного состава, развивать умения формулировать и задавать вопросы на понимание, проговаривать, работая в парах, алгоритм действий практических заданий;
  • Воспитывать через практические задания данной темы рациональность в подходе к решению и упрощению числовых, буквенных выражений, развивать умение находить “красивые” решения математических задач, правильно оформлять записи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока "Возведение степени в степень." »

Возведение степени в степень.

Алгебра: 7 класс

Учитель: Синер Надежда Вячеславовна, учитель математики

Продолжительность урока: 40 мин.

Тип урока: открытие нового знания

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный.

Оборудование: экран, мультимедийный проектор, презентация, ПК.

Цели урока:

  • Познакомить учащихся со свойством возведения степени в степень: закрепить умение находить степень числа, определять основание, показатель степени, степень;

  • Предполагается, что к концу урока учащиеся будут хорошо владеть правилами выполнения действий над степенями, так же систематизируют свои знания, умения и навыки о уже известных им свойствах степени с натуральным показателем.

  • Обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и нормального поведения учащихся, а так же условия для развития умений работы в парах.

Задачи урока:

  • Развивать информационно-учебные компетенции: учить выделять главное в новом материале, следовать в своих рассуждениях за изложением доказательства свойств и воспроизводить его, останавливаться в “трудных” местах, добиваться полного понимания смысла предложенных операций, применять изученное свойство возведения степени в степень при выполнении упражнений, осуществлять самоконтроль;

  • Развивать коммуникационные компетенции посредством работы в парах сменного состава, развивать умения формулировать и задавать вопросы на понимание, проговаривать, работая в парах, алгоритм действий практических заданий;

  • Воспитывать через практические задания данной темы рациональность в подходе к решению и упрощению числовых, буквенных выражений, развивать умение находить “красивые” решения математических задач, правильно оформлять записи.

Педагогические технологии: обучение в сотрудничестве, личностно-ориентированное обучение, коммуникативные технологии.


В процессе обучения формирую следующие блоки Универсальных Учебных Действий.

Личностные УУД:

- внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- самоанализ и самоконтроль результата;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:

- формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
- коррекция;
- оценка.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Степень с натуральным показателем».

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики. 
На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован следующим образом: при выполнении задания учащиеся самостоятельно анализировали условия, разрабатывали план решения, аргументировано доказывали свою точку зрения, выполняли проверку задания по эталону, в конце каждого этапа урока оценивали свою деятельность.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я  продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия для открытия новых знаний.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

 Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. 
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ урока "Возведение степени в степень."

Автор: Синер Надежда Вячеславовна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 184968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Открытый урок по алгебре и начала математического анализа: "Иррациональные уравнения. Метод замены переменной." "
    ["seo_title"] => string(123) "otkrytyi-urok-po-alghiebrie-i-nachala-matiematichieskogho-analiza-irratsional-nyie-uravnieniia-mietod-zamieny-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "167519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423112094"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Степень с натуральным показателем (3 часа), 7 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem-3-chasa-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253831"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447672902"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему: «Молекулярно- кинетическая теория в нашей жизни» с применением кейс технологии "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moliekuliarno-kinietichieskaia-tieoriia-v-nashiei-zhizni-s-primienieniiem-kieis-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "101339"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414127"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока на тему "Двоичная система счисления" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dvoichnaia-sistiema-schislieniia"
    ["file_id"] => string(6) "124164"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414653790"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока математики в 11 классе по теме Иррациональные уравнения"
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_11_klassie_po_tiemie_irratsional_nyie_uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "365559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480849683"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства