"Взаимное расположение графиков линейных функций". Урок - исследование.
"Взаимное расположение графиков линейных функций". Урок - исследование.
Конспект урока
Тема: “Взаимное расположение графиков линейных функций”.
Задача: вывести условия пересечения и параллельности графиков двух линейных функций; закрепить умения построений графиков линейных функций и прямой пропорциональности; развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать.
Оборудование: слайды к уроку; таблицы; рабочие тетради.
Структура урока:
Подготовка к изучению нового материала (8мин).
Постановка задачи (2 мин).
Ознакомление с новым материалом (15 мин).
Первичное осмысление и применение изученного материала (10мин).
Постановка домашнего задания (2мин).
Подведение итогов урока (3мин).
Ход урока:
Записывается тема урока: “Взаимное расположение графиков линейных функций”.
1. Подготовка к изучению нового материала
Предварительная содержательная устная работа, направленная на подготовку учащихся к усвоению нового материала, применению имеющихся знаний на уроке.
2. Постановка задачи урока.
Научиться определять по внешнему виду линейных функций, при каком значении k и m графики функций параллельны, пересекаются.
3. Изучению нового материала
Организуется таким образом, что класс делится на три группы: 1 группа учащихся – 1 ряд, 2 группа учащихся – 2 ряд, 3 группа учащихся - 3 ряд работают самостоятельно.
Геометрическая зарядка.
4. Зарядка для глаз.
5. Первичное закрепление ( устная работа).
6. Работа у доски.
7. Постановка домашнего задания
8. Рефлексия
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.