Уровень обучения: II (VI класс).
Характер ориентации: всеобщий.
Ведущие принципы: сотрудничество
Технология проблемного обучения
Триединая цель урока:
Образовательный аспект:
Введения понятия взаимно обратных чисел, формирование навыка умножения дробей, отработать умение решать уравнения нового типа.
Развивающий аспект:
формирование информационно – коммуникативных умений, т.е. уметь добывать, обрабатывать, формировать информацию.
Воспитательный аспект:
развивать познавательную активность и логическое мышление учащихся, развития интереса к предмету.
Формируемые УУД:
Познавательные : формулирование проблемы, анализ с целью выделения признаков, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений;
Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании темы и цели урока, конкретного задания, полученного результата, выполнять работу в соответствии с заданным планом;
Коммуникативные: излагать свое мнение, участвовать в диалоге, понимать позицию другого;
Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач, быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению, не бояться собственных ошибок.
Деятельностная среда: мультимедийная презентация урока, карточки с самостоятельной работой.
