Цель: Познакомить учащихся с понятием «периметр многоугольника». Учить находить периметр прямоугольника; закрепить умение чертить многоугольники, измерять длины сторон данных многоугольников; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи; развивать логическое мышление.
Задачи:
Закрепить знания о прямоугольнике (противоположных, соседних сторонах), отрабатывать умения чертить геометрические фигуры, упражнять в нахождении периметра многоугольника на основе измерений и вычислений, закреплять вычислительные навыки, формировать умение решать задачи; развивать логическое мышление, навык устного счёта, воспитывать познавательную активность и умение работать в коллективе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В воскресенье Катя вышла из дома и пошла в парк, который находится в 1 км от парка. Затем Катя навестила бабушку, которая жила в 1 км от кинотеатра. Вечером Катя вернулась домой от бабушки, которая жила на расстоянии 2 км от дома. Какой путь проделала катя в воскресенье?
1 км
П
К
2 км
1 км
Д
Б
2 км
Как представить
длину пройденного пути,
если ученик
побывал везде?
П
1 км
2 км
К
1 км
Д
Б
2 км
│
│
│
│
│
2 км + 1 км + 1 км + 2 км = 6 км –
такова длина пройденного пути
3
5
2
5
5
3
3
4
Е
Р
М
И
3
5
5
2
6
6
2
5
3
2
2
Р
Т
Е
5
П
7
4
4
2
СУММА ДЛИН СТОРОН
6
8
9
12
13
15
18
12
В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой.Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово:пире–ходить,метрос–измерятьПЕРИМЕТР
Узнаём новое
Сумма длин всех сторонмногоугольника - этопериметр . Периметр обозначается большой латинской буквойР .