kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок -игра 5 класс Что? Где? Когда?

Нажмите, чтобы узнать подробности

2.Порядок проведения урока.

      -заранее выбраны две команды  (команда девочек и команда мальчиков)

      -начинает команда которая первая даст правильный ответ на вопрос «Сколько будет если 50 разделить на половину?» (100).

      - далее по очереди,выбор задания при помощи волчка.

      - за правильный ответ на свою задачу - 3 очка, за задачу соперника -2 очка, за ответ болельщиков - 1 очко, на решение задачи 1 минута.

      - за наибольшее количество очков –победа и сладкий приз, второй команде -утешительный сладкий приз.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок -игра 5 класс Что? Где? Когда?»

Урок –игра  Подготовила Рудакова А.Г. учитель математики Донецкой общеобразовательной школы I-III ст. №54

Урок –игра Подготовила Рудакова А.Г. учитель математики Донецкой общеобразовательной школы I-III ст. №54

Урок математики Тема. Решение задач .Урок -игра. Цели.  -развивать логическое мышление;  -прививать любовь к математике;  -учить корректно отстаивать своё  мнение , работать в команде;  -Оборудование. Мультимедийная доска , волчок , круг с пронумерованными секторами.

Урок математики

  • Тема. Решение задач .Урок -игра.
  • Цели.

-развивать логическое мышление;

-прививать любовь к математике;

-учить корректно отстаивать своё

мнение , работать в команде;

-Оборудование. Мультимедийная доска , волчок , круг с пронумерованными секторами.

Ход урока. 1.Организационный момент. 2.Порядок проведения урока.  -заранее выбраны две команды (команда девочек и команда мальчиков)  -начинает команда которая первая даст правильный ответ на вопрос «Сколько будет если 50 разделить на половину?» (100).  - далее по очереди ,выбор задания при помощи волчка.  - за правильный ответ на свою задачу - 3 очка, за задачу соперника -2 очка , за ответ болельщиков - 1 очко , на решение задачи 1 минута.  - за наибольшее количество очков –победа и сладкий приз , второй команде -утешительный сладкий приз.

Ход урока.

1.Организационный момент.

2.Порядок проведения урока.

-заранее выбраны две команды (команда девочек и команда мальчиков)

-начинает команда которая первая даст правильный ответ на вопрос «Сколько будет если 50 разделить на половину?» (100).

- далее по очереди ,выбор задания при помощи волчка.

- за правильный ответ на свою задачу - 3 очка, за задачу соперника -2 очка , за ответ болельщиков - 1 очко , на решение задачи 1 минута.

- за наибольшее количество очков –победа и сладкий приз , второй команде -утешительный сладкий приз.

Неделя математики 2016 игра «Что? Где? Когда?»   7 класс

Неделя математики 2016

игра

«Что? Где? Когда?»

7 класс

Вопрос №1

Вопрос №1

  • Из 4 одинаковых колец одно несколько легче остальных. Найти его не более чем двумя взвешиваниями на чашечных весах.
Вопрос №2 Какой цифрой оканчивается разность   1*2*3*4*….*18*19--1*3*….*17*19 ?

Вопрос №2

  • Какой цифрой оканчивается разность

1*2*3*4*….*18*19--1*3*….*17*19 ?

Вопрос №3 Брат говорит сестре : «Если я к твоим  деньгам добавлю половину моих ,мы сможем купить две плитки шоколада.» «Ну , а если я к твоим деньгам прибавлю  половину моих?»--спросила сестра. «Тогда у нас будет денег только на одну такую плитку», ответил брат.  Сколько денег было у брата ?

Вопрос №3

  • Брат говорит сестре : «Если я к твоим

деньгам добавлю половину моих ,мы сможем купить две плитки шоколада.»

«Ну , а если я к твоим деньгам прибавлю

половину моих?»--спросила сестра.

«Тогда у нас будет денег только на одну такую плитку», ответил брат.

Сколько денег было у брата ?

Вопрос №4  Использовав пять раз цифру 3  и знаки действий ,составь число 100.

Вопрос №4

  • Использовав пять раз цифру 3

и знаки действий ,составь число 100.

Вопрос №5

Вопрос №5

  • БЛИЦ.
  • 1. Назвать наибольшее трехзначное число.
  • 2. Если два десятка умножить на три десятка ,то сколько будет десятков?
  • 3. Ученик задумал семизначное число , отнял от него один и получил шестизначное число. Какое число задумал ученик?
Вопрос №6

Вопрос №6

  • Дима и Гена занимаются спортом и любят читать книги . Кто-то играет в шахматы, кто-то в футбол ,кто-то читал Лермонтова ,кто-то –Пушкина. Кто во что играл и что читал если футболист не читал Лермонтова ,а Дима не играл в футбол ?
Вопрос №7

Вопрос №7

  • БЛИЦ.
  • 1. Как называется равенство с неизвестной?
  • 2. Кто автор учебника по которому вы учитесь?
  • 3. Каким инструментом измеряют углы?
Вопрос №8

Вопрос №8

  • Два кирпича обыкновенной формы изготовлены из одного материала . Один из них весит 5 кг. Сколько весит второй кирпич ,если все его размеры в пять раз меньше?
Вопрос №9 30 яблок хотят разложить на три кучки, так чтоб число яблок в каждой кучке было нечетным.  Можно ли это сделать?

Вопрос №9

  • 30 яблок хотят разложить на три кучки, так чтоб число яблок в каждой кучке было нечетным.

Можно ли это сделать?

Вопрос №10

Вопрос №10

  • .Найти закономерность в построении последовательности 111,213,141,516,171,819,202,122,.. й
Вопрос №11 Бактерии размножаются делением. За одну секунду из одной бактерии образуются две. Одна бактерия вместе со своим потомством заполняет пробирку за 1 час.  За какое время эту же пробирку  заполнят две бактерии?

Вопрос №11

Бактерии размножаются делением.

За одну секунду из одной бактерии образуются две. Одна бактерия вместе со своим потомством заполняет пробирку за 1 час.

За какое время эту же пробирку

заполнят две бактерии?

Вопрос №12  Продолжи ряд : О Д Т Ч П Ш С… .

Вопрос №12

  • Продолжи ряд :
  • О Д Т Ч П Ш С…

.

ВСЕГО  ДОБРОГО!

ВСЕГО

ДОБРОГО!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок -игра 5 класс Что? Где? Когда?

Автор: РУДАКОВА АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВНА

Дата: 25.02.2016

Номер свидетельства: 298727

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок-игра по  математике во 2 классе «Что? Где? Когда?»"
    ["seo_title"] => string(47) "urokighrapomatiematikievo2klassiechtogdiekoghda"
    ["file_id"] => string(6) "291138"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455085716"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?""
    ["seo_title"] => string(38) "intellektualnaia_igra_chto_gde_kogda_5"
    ["file_id"] => string(6) "536341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1579372141"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок-игра "Что? Где? Когда?" по истории Древней Руси "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-ighra-chto-gdie-koghda-po-istorii-drievniei-rusi"
    ["file_id"] => string(6) "148930"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419878849"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Урок – игра «Что? Где? Когда?» по теме: "Фразеологическое богатство русского языка". "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-ighra-chto-gdie-koghda-po-tiemie-frazieologhichieskoie-boghatstvo-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "121734"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414062348"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "игра "Что? Где? Когда?" к неделе русского языка "
    ["seo_title"] => string(51) "ighra-chto-gdie-koghda-k-niedielie-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "131914"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416246362"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства