kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок -игра 5 класс Что? Где? Когда?

Нажмите, чтобы узнать подробности

2.Порядок проведения урока.

      -заранее выбраны две команды  (команда девочек и команда мальчиков)

      -начинает команда которая первая даст правильный ответ на вопрос «Сколько будет если 50 разделить на половину?» (100).

      - далее по очереди,выбор задания при помощи волчка.

      - за правильный ответ на свою задачу - 3 очка, за задачу соперника -2 очка, за ответ болельщиков - 1 очко, на решение задачи 1 минута.

      - за наибольшее количество очков –победа и сладкий приз, второй команде -утешительный сладкий приз.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок -игра 5 класс Что? Где? Когда?»

Урок –игра  Подготовила Рудакова А.Г. учитель математики Донецкой общеобразовательной школы I-III ст. №54

Урок –игра Подготовила Рудакова А.Г. учитель математики Донецкой общеобразовательной школы I-III ст. №54

Урок математики Тема. Решение задач .Урок -игра. Цели.  -развивать логическое мышление;  -прививать любовь к математике;  -учить корректно отстаивать своё  мнение , работать в команде;  -Оборудование. Мультимедийная доска , волчок , круг с пронумерованными секторами.

Урок математики

  • Тема. Решение задач .Урок -игра.
  • Цели.

-развивать логическое мышление;

-прививать любовь к математике;

-учить корректно отстаивать своё

мнение , работать в команде;

-Оборудование. Мультимедийная доска , волчок , круг с пронумерованными секторами.

Ход урока. 1.Организационный момент. 2.Порядок проведения урока.  -заранее выбраны две команды (команда девочек и команда мальчиков)  -начинает команда которая первая даст правильный ответ на вопрос «Сколько будет если 50 разделить на половину?» (100).  - далее по очереди ,выбор задания при помощи волчка.  - за правильный ответ на свою задачу - 3 очка, за задачу соперника -2 очка , за ответ болельщиков - 1 очко , на решение задачи 1 минута.  - за наибольшее количество очков –победа и сладкий приз , второй команде -утешительный сладкий приз.

Ход урока.

1.Организационный момент.

2.Порядок проведения урока.

-заранее выбраны две команды (команда девочек и команда мальчиков)

-начинает команда которая первая даст правильный ответ на вопрос «Сколько будет если 50 разделить на половину?» (100).

- далее по очереди ,выбор задания при помощи волчка.

- за правильный ответ на свою задачу - 3 очка, за задачу соперника -2 очка , за ответ болельщиков - 1 очко , на решение задачи 1 минута.

- за наибольшее количество очков –победа и сладкий приз , второй команде -утешительный сладкий приз.

Неделя математики 2016 игра «Что? Где? Когда?»   7 класс

Неделя математики 2016

игра

«Что? Где? Когда?»

7 класс

Вопрос №1

Вопрос №1

  • Из 4 одинаковых колец одно несколько легче остальных. Найти его не более чем двумя взвешиваниями на чашечных весах.
Вопрос №2 Какой цифрой оканчивается разность   1*2*3*4*….*18*19--1*3*….*17*19 ?

Вопрос №2

  • Какой цифрой оканчивается разность

1*2*3*4*….*18*19--1*3*….*17*19 ?

Вопрос №3 Брат говорит сестре : «Если я к твоим  деньгам добавлю половину моих ,мы сможем купить две плитки шоколада.» «Ну , а если я к твоим деньгам прибавлю  половину моих?»--спросила сестра. «Тогда у нас будет денег только на одну такую плитку», ответил брат.  Сколько денег было у брата ?

Вопрос №3

  • Брат говорит сестре : «Если я к твоим

деньгам добавлю половину моих ,мы сможем купить две плитки шоколада.»

«Ну , а если я к твоим деньгам прибавлю

половину моих?»--спросила сестра.

«Тогда у нас будет денег только на одну такую плитку», ответил брат.

Сколько денег было у брата ?

Вопрос №4  Использовав пять раз цифру 3  и знаки действий ,составь число 100.

Вопрос №4

  • Использовав пять раз цифру 3

и знаки действий ,составь число 100.

Вопрос №5

Вопрос №5

  • БЛИЦ.
  • 1. Назвать наибольшее трехзначное число.
  • 2. Если два десятка умножить на три десятка ,то сколько будет десятков?
  • 3. Ученик задумал семизначное число , отнял от него один и получил шестизначное число. Какое число задумал ученик?
Вопрос №6

Вопрос №6

  • Дима и Гена занимаются спортом и любят читать книги . Кто-то играет в шахматы, кто-то в футбол ,кто-то читал Лермонтова ,кто-то –Пушкина. Кто во что играл и что читал если футболист не читал Лермонтова ,а Дима не играл в футбол ?
Вопрос №7

Вопрос №7

  • БЛИЦ.
  • 1. Как называется равенство с неизвестной?
  • 2. Кто автор учебника по которому вы учитесь?
  • 3. Каким инструментом измеряют углы?
Вопрос №8

Вопрос №8

  • Два кирпича обыкновенной формы изготовлены из одного материала . Один из них весит 5 кг. Сколько весит второй кирпич ,если все его размеры в пять раз меньше?
Вопрос №9 30 яблок хотят разложить на три кучки, так чтоб число яблок в каждой кучке было нечетным.  Можно ли это сделать?

Вопрос №9

  • 30 яблок хотят разложить на три кучки, так чтоб число яблок в каждой кучке было нечетным.

Можно ли это сделать?

Вопрос №10

Вопрос №10

  • .Найти закономерность в построении последовательности 111,213,141,516,171,819,202,122,.. й
Вопрос №11 Бактерии размножаются делением. За одну секунду из одной бактерии образуются две. Одна бактерия вместе со своим потомством заполняет пробирку за 1 час.  За какое время эту же пробирку  заполнят две бактерии?

Вопрос №11

Бактерии размножаются делением.

За одну секунду из одной бактерии образуются две. Одна бактерия вместе со своим потомством заполняет пробирку за 1 час.

За какое время эту же пробирку

заполнят две бактерии?

Вопрос №12  Продолжи ряд : О Д Т Ч П Ш С… .

Вопрос №12

  • Продолжи ряд :
  • О Д Т Ч П Ш С…

.

ВСЕГО  ДОБРОГО!

ВСЕГО

ДОБРОГО!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок -игра 5 класс Что? Где? Когда?

Автор: РУДАКОВА АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВНА

Дата: 25.02.2016

Номер свидетельства: 298727

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок-игра по  математике во 2 классе «Что? Где? Когда?»"
    ["seo_title"] => string(47) "urokighrapomatiematikievo2klassiechtogdiekoghda"
    ["file_id"] => string(6) "291138"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455085716"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?""
    ["seo_title"] => string(38) "intellektualnaia_igra_chto_gde_kogda_5"
    ["file_id"] => string(6) "536341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1579372141"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок-игра "Что? Где? Когда?" по истории Древней Руси "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-ighra-chto-gdie-koghda-po-istorii-drievniei-rusi"
    ["file_id"] => string(6) "148930"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419878849"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Урок – игра «Что? Где? Когда?» по теме: "Фразеологическое богатство русского языка". "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-ighra-chto-gdie-koghda-po-tiemie-frazieologhichieskoie-boghatstvo-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "121734"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414062348"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "игра "Что? Где? Когда?" к неделе русского языка "
    ["seo_title"] => string(51) "ighra-chto-gdie-koghda-k-niedielie-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "131914"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416246362"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1240 руб.
2070 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства