kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "Целые числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация целые числа

Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во II в. до н. э. Положительные числа тогда толковались как имущество, а отрицательные – как долг, недостача. Но ни египтяне, ни вавилоняне, ни древние греки отрицательных чисел не знали. Исключение составлял Диофант, который в III веке уже знал правило знаков и умел умножать отрицательные числа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Целые числа"»

21.02.2017 года Классная работа. «Целые числа»

21.02.2017 года

Классная работа.

«Целые числа»

На уроках математики до сих пор мы рассматривали натуральные и дробные числа. Однако в жизни вы  уже наверняка встречались и с другими числами - отрицательными
  • На уроках математики до сих пор мы рассматривали натуральные и дробные числа. Однако в жизни вы  уже наверняка встречались и с другими числами - отрицательными

Из рисунка мы видим, что температура воздуха может быть выше или ниже нуля, т.е. со знаком плюс или знаком минус

Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во II в. до н. э. Положительные числа тогда толковались как имущество, а отрицательные – как долг, недостача. Но ни египтяне, ни вавилоняне, ни древние греки отрицательных чисел не знали. Исключение составлял Диофант, который в III веке уже знал правило знаков и умел умножать отрицательные числа.

Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во II в. до н. э. Положительные числа тогда толковались как имущество, а отрицательные – как долг, недостача. Но ни египтяне, ни вавилоняне, ни древние греки отрицательных чисел не знали. Исключение составлял Диофант, который в III веке уже знал правило знаков и умел умножать отрицательные числа.

История возникновения   отрицательных чисел  II век до н.э. - Китай  III век н.э. – Греция  VII век н.э. – Индия  IX век н.э. – Средняя Азия  XII-XIII век – Западная Европа  -7 + 3 – 4 + 9  7 + 3 + 4 + 9

История возникновения отрицательных чисел

  • II век до н.э. - Китай
  • III век н.э. – Греция
  • VII век н.э. – Индия
  • IX век н.э. – Средняя Азия
  • XII-XIII век – Западная Европа

-7 + 3 – 4 + 9

7 + 3 + 4 + 9

Математики в древнем Китае использовали для обозначения отрицательных чисел другой цвет, чем для положительных чисел. Однако в настоящее время обозначение отрицательных чисел с помощью знака

Математики в древнем Китае использовали для обозначения отрицательных чисел другой цвет, чем для положительных чисел. Однако в настоящее время обозначение отрицательных чисел с помощью знака "минус" принято во всем мире

Числа со знаком "+" перед ними называют положительными. Числа со знаком "-" перед ними называют отрицательными. Число 0 не является ни положительным, ни отрицательным.

пишут знак "+" перед положительными числами и вместо +7 пишут 7

Натуральное число и соответствующее  ему отрицательное число a = - (a) называют противоположными числами  3  46  (- 7)  ( - 52)  364 Запишите числа противоположные данным

Натуральное число и соответствующее

ему отрицательное число a = - (a)

называют противоположными числами

3

46

(- 7)

( - 52)

364

Запишите числа противоположные данным

Натуральные числа, противоположные им отрицательные и число 0  называют целыми числами.  Все эти числа вместе составляют множество целых чисел.

Натуральные числа, противоположные им отрицательные

и число 0

называют целыми числами.

Все эти числа вместе составляют множество целых чисел.

Поставьте вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство

Поставьте вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство

  • - (-7) =* 5. - 12 = - (*)
  • - ( *) = -5 6. 21 = - (*)
  • - ( *) = 9 7. - ( *) = - 85
  • 14 = - (*) 8. - ( *) = 19
Математический диктант

Математический диктант

  • Запишите число, противоположное 37
  • Запишите число, противоположное 0
  • Запишите число, противоположное -11
  • Запишите число, противоположное самому себе
  • Запишите без скобок - (+ 24)
  • Запишите без скобок - (- 18)
  • Найдите значение -Х, если Х= - 41
  • Найдите число, равное -( - ( +3))


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок по теме "Целые числа"

Автор: Бузецкая Татьяна Валерьевна

Дата: 14.06.2018

Номер свидетельства: 473301

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему "Целые числа. Рациональные числа""
    ["seo_title"] => string(56) "konspekt_uroka_na_temu_tselye_chisla_ratsionalnye_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "591353"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1636907419"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Целые числа. Изменение величин" "
    ["seo_title"] => string(96) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-tsielyie-chisla-izmienieniie-vielichin"
    ["file_id"] => string(6) "219153"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434023346"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ «Действия с целыми числами»"
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi_urok_po_matematike_v_6_klasse_deistviia_s_tselymi_chislami"
    ["file_id"] => string(6) "601789"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1646678569"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка урока   по математике   на тему «Модуль числа» "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-modul-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "174461"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424136779"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Презентация и конспект урока на тему "Действия с целыми числами. Правила выбора, вручения и приема подарков». "
    ["seo_title"] => string(119) "priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-na-tiemu-dieistviia-s-tsielymi-chislami-pravila-vybora-vruchieniia-i-priiema-podarkov"
    ["file_id"] => string(6) "103002"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402562999"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства