kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Целые числа. Изменение величин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материалы к уроку математики в 6 классе по теме «Целые числа. Изменение величин». Предназначена  для проведения урока отработки и закрепления знаний, умений и навыков по данной теме.  Презентация может быть использована для работы с УМК Виленкина, и другими.  Содержит богатый иллюстративный материал, интересный материал из истории математики, непосредственно связанный с вопросами данной темы. Способствует расширению кругозора учащихся, формированию интереса к предмету. Содержит интересные практические задания по указанной теме. Способствует развитию мышлении, аналитических  процессов. Презентацию возможно использовать при проведении внеклассного мероприятия, соответствующей тематики. Для сопровождения занятий факультатива по математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Целые числа. Изменение величин" »

Математик подобен  туристу-путешественнику. Обязательно наткнется на нечто удивительное и чудесное…

Математик подобен

туристу-путешественнику.

Обязательно наткнется

на нечто удивительное

и чудесное…

Выясните, какие из чисел, записанных на конвертах будут изображаться точками, попадающими в заштрихованную часть координатной прямой? Из букв на этих конвертах составьте название страны, в контуре которой расположены рисунки. Франция -8 0 0,6 -7,9 н и -8,1 0,59 ш р -3/5 3/4 о ф -1 я 1 -9 е д 0,7 в 0,16 0,61 а -0,7 л ц

Выясните, какие из чисел, записанных на конвертах будут изображаться точками, попадающими в заштрихованную часть координатной прямой? Из букв на этих конвертах составьте название страны, в контуре которой расположены рисунки.

Франция

-8

0

0,6

-7,9

н

и

-8,1

0,59

ш

р

-3/5

3/4

о

ф

-1

я

1

-9

е

д

0,7

в

0,16

0,61

а

-0,7

л

ц

Франция подарила миру многих выдающихся людей в области науки и культуры. Узнайте фамилии двух знаменитых французов. Для этого найдите на прямой точки с указанными координатами, а из букв получите фамилии. А Т М И К Ф Ю Р С Е Д 0 -2 (-5,5) (1) (-1,5) (-7) (-3,5) (5,25) (6) (-0,5)

Франция подарила миру многих выдающихся людей в области науки и культуры. Узнайте фамилии двух знаменитых французов. Для этого найдите на прямой точки с указанными координатами, а из букв получите фамилии.

А

Т

М

И

К

Ф

Ю

Р

С

Е

Д

0

-2

(-5,5)

(1)

(-1,5)

(-7)

(-3,5)

(5,25)

(6)

(-0,5)

Рене - выдающийся французский философ, математик, физик и биолог. Одним из наиболее известных его достижений в математике является изобретение координатных прямой и плоскости. Среди важных открытий, сделанных этим ученым, - закон преломления света, поясняющий образование радуги. В науке физиология он ввел понятие о рефлексе. Д Е К А Р Т

Рене - выдающийся французский философ, математик, физик и биолог.

Одним из наиболее известных его достижений в математике является изобретение координатных прямой и плоскости.

Среди важных открытий, сделанных этим ученым, - закон преломления света, поясняющий образование радуги. В науке физиология он ввел понятие о рефлексе.

Д

Е

К

А

Р

Т

В юности Рене Декарт мечтал о военной карьере, состоял на службе у короля Людовика XIII в команде мушкетеров, был участником осады крепости Ля-Рошель. Это событие позже было подробно описано в романе знаменитого французского писателя Александра . Д Ю М А

В юности Рене Декарт мечтал о военной карьере, состоял на службе у короля Людовика XIII в команде мушкетеров, был участником осады крепости Ля-Рошель.

Это событие позже было подробно описано в романе знаменитого французского писателя Александра .

Д

Ю

М

А

Архитектурный символ Франции Эйфелева башня Архитектор Гюстав  Эйфель Выполните вычисления устно и заполните пропуски в тексте, используя полученные ответы. h m t

Архитектурный символ Франции Эйфелева башня

Архитектор Гюстав Эйфель

Выполните вычисления устно и заполните пропуски в тексте, используя полученные ответы.

h

m

t

Окончание строительства  год. Высота башни - метров, а масса около тонн. В начале XX века на башне были размещены антенны и её стали использовать для передачи радио и телевизионных волн. Долгие годы Эйфелева башня была одной из высочайших башен такого назначения. t /___ h /__ m /__

Окончание строительства

год. Высота башни - метров, а масса около тонн. В начале XX века на башне были размещены антенны и её стали использовать для передачи радио и телевизионных волн. Долгие годы Эйфелева башня была одной из высочайших башен такого назначения.

t /___

h /__

m /__

Россия Италия Дедушка Мороз Китай Волшебница  Ла Бефана Дедушка Рождество – Дун Че Лао Рен

Россия

Италия

Дедушка Мороз

Китай

Волшебница

Ла Бефана

Дедушка Рождество – Дун Че Лао Рен

Как зовут доброго рождественского волшебника во Франции? Зачеркните в таблицах все пары противоположных чисел, а из оставшихся букв получится имя главного новогоднего персонажа во Франции. 5 П А 5,4 -1,3 С -5 Э -1,2 И -1,5 Р М В 0,75 Я З К Г 0,45 -0,2 Н 0,6 Д Б 0 О Е 0,125 Э 1,03 Т Л У Ь Пер Ноэль

Как зовут доброго рождественского волшебника во Франции?

Зачеркните в таблицах все пары противоположных чисел, а из оставшихся букв получится имя главного новогоднего персонажа во Франции.

5

П

А

5,4

-1,3

С

-5

Э

-1,2

И

-1,5

Р

М

В

0,75

Я

З

К

Г

0,45

-0,2

Н

0,6

Д

Б

0

О

Е

0,125

Э

1,03

Т

Л

У

Ь

Пер Ноэль

22.01.15. Классная работа. Тема. Целые числа. Изменение величин.

22.01.15. Классная работа.

Тема. Целые числа. Изменение величин.

№ 1. Запишите и отметьте на координатной прямой точками числа, удовлетворяющие данным условиям. х 0 1 х 1 0 х 0 1 х 1 0 х 0 1 х 1 0

№ 1. Запишите и отметьте на координатной прямой точками числа, удовлетворяющие данным условиям.

х

0

1

х

1

0

х

0

1

х

1

0

х

0

1

х

1

0

№ 2. Отметьте на чертеже число 0, если… a=1; b=2 х а b a=-1; b=1 х b а a=-2; b=-1 х а b a=-1; b=2 х а b a=-2; b=4 х b а │ a │ =1/2 │b │; a0 х b а

№ 2. Отметьте на чертеже число 0, если…

a=1; b=2

х

а

b

a=-1; b=1

х

b

а

a=-2; b=-1

х

а

b

a=-1; b=2

х

а

b

a=-2; b=4

х

b

а

│ a │ =1/2 │b │; a0

х

b

а

№ 3. Сравните числа -12 0 -(-5) 0 1,02 1,002 -509 506 -1,22 -1,224 0 162 -6,8   № 4. Решите уравнения

№ 3. Сравните числа

-12 0

-(-5) 0

1,02 1,002

-509 506

-1,22 -1,224

0 162

-6,8

№ 4. Решите уравнения

№ 5. На метеорологической станции несколько раз в день делают замеры температуры и записывают ее изменения. Заполните пропуски в отчете за три дня недели. -6 º 5 º 3 º -8 º С ____ ____ ____ ____ -7 º Пн. -1 º -3 º 4 º -2 º -10 º С ____ ____ ____ ____ 1 Вт. 0 º -6 º С ____ ____ ____ ____ -3 º -4 º 2 º 4 º Ср. В какой из дней утро было самым холодным? В какой из дней вечер был самым холодным?

№ 5. На метеорологической станции несколько раз в день делают замеры температуры и записывают ее изменения. Заполните пропуски в отчете за три дня недели.

-6 º

5 º

3 º

-8 º С ____ ____ ____ ____

-7 º

Пн.

-1 º

-3 º

4 º

-2 º

-10 º С ____ ____ ____ ____

1

Вт.

0 º

-6 º С ____ ____ ____ ____

-3 º

-4 º

2 º

4 º

Ср.

В какой из дней утро было самым холодным?

В какой из дней вечер был самым холодным?

Самостоятельная работа. Французское слово «десерт», в переводе означающее сладкие блюда, используется и в других языках. Это произошло не случайно, т. к. многие десертные блюда были придуманы во Франции. Одним из наиболее любимых лакомств стало мороженое. Названия некоторых сортов мороженого имеют французское происхождение. Например, мороженое , получило свое название по имени французского города, где оно было впервые изготовлено. А название в  переводе с французского означает мороженое приготовленное из топленых сливок. Однажды в одном из французских кинотеатров демонстрировался фильм об Арктике. Одновременно с этим в буфете кинотеатра стали продавать мороженное на палочке в шоколадной глазури. Остроумные французские зрители окрестили это мороженое . │ -4,8│+│5,2│=  И │ - │=  П 100 0 м 10 8 р │ -0,34│:│-17│=  С │ -38│:│-4│=  Л 0,25 к 8 1,3 0,2 м - 0 8 1,03 9,5 1,3 е │ -12,5│*│8│=  О │ 5,15│:│-5│=  Ю │ 2,4│-│-2 │=  Б 1 э 10 0,2 100

Самостоятельная работа.

Французское слово «десерт», в переводе означающее сладкие блюда, используется и в других языках. Это произошло не случайно, т. к. многие десертные блюда были придуманы во Франции.

Одним из наиболее любимых лакомств стало мороженое. Названия некоторых сортов мороженого имеют французское происхождение.

Например, мороженое ,

получило свое название по имени французского города, где оно было впервые изготовлено.

А название в

переводе с французского означает мороженое приготовленное из топленых сливок.

Однажды в одном из французских кинотеатров демонстрировался фильм об Арктике. Одновременно с этим в буфете кинотеатра стали продавать мороженное на палочке в шоколадной глазури. Остроумные французские зрители окрестили это

мороженое .

-4,8│+│5,2│=

И

- │=

П

100

0

м

10

8

р

-0,34│:│-17│=

С

-38│:│-4│=

Л

0,25

к

8

1,3

0,2

м

-

0

8

1,03

9,5

1,3

е

-12,5│*│8│=

О

5,15│:│-5│=

Ю

2,4│-│-2 │=

Б

1

э

10

0,2

100

Подведем итоги. Продолжите предложенные фразы Сегодня на уроке мы узнали новое о…………………………………………….. Мне было интересно потому что ……………………………………………………. Хотелось бы отметить работу (моего товарища) ……………………………. Математику важно знать, так как …………………………………………………… Выполняя домашнее задание я обязательно еще раз рассмотрю вопрос о …………………………………………………………………………………………… Домашнее задание: Творческое задание « Важные главы из истории математики»

Подведем итоги.

Продолжите предложенные фразы

Сегодня на уроке мы узнали новое о……………………………………………..

Мне было интересно потому что …………………………………………………….

Хотелось бы отметить работу (моего товарища) …………………………….

Математику важно знать, так как ……………………………………………………

Выполняя домашнее задание я обязательно еще раз рассмотрю вопрос о ……………………………………………………………………………………………

Домашнее задание:

Творческое задание « Важные главы из истории математики»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Целые числа. Изменение величин"

Автор: Лысенко Елена Владимировна

Дата: 11.06.2015

Номер свидетельства: 219153

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Технологическая карта урока математики "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "107612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403350916"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Построение графиков в электронных таблицах" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-postroieniie-ghrafikov-v-eliektronnykh-tablitsakh"
    ["file_id"] => string(6) "104640"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402743878"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта  урока физики в 7 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(60) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fiziki-v-7-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "216962"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433184657"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Презентация для урока «Определение числовой функции. Область определения, область значений функции»"
    ["seo_title"] => string(101) "priezientatsiiadliaurokaopriedielieniiechislovoifunktsiioblastopriedielieniiaoblastznachieniifunktsii"
    ["file_id"] => string(6) "277783"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452965870"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики в 4 классе "Диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "102511"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402510429"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства