kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике во 2 классе на тему: "Составление и решение примеров на умножение. Вычисление результата умножения с помощью сложения."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике»

Математика – королева наук! Без нее не летят корабли, Без нее не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь, Что почем не узнаешь, а узнав, не поймешь!

Математика – королева наук!

Без нее не летят корабли,

Без нее не поделишь ни акра земли,

Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь,

Что почем не узнаешь, а узнав, не поймешь!

18 Р 42 + 10 – 34 = 81 – 21 – 59 = 14 + 40 – 34 = 39 – 33 + 18 = 42 + 56 – 97 = 18 + 31 – 34 = 32 + 57 – 79 = 28 + 56 – 64 = 1 А 20 Т 24 Ц 1 А 15 Н 10 И 20 Т

18 Р

42 + 10 – 34 =

81 – 21 – 59 =

14 + 40 – 34 =

39 – 33 + 18 =

42 + 56 – 97 =

18 + 31 – 34 =

32 + 57 – 79 =

28 + 56 – 64 =

1 А

20 Т

24 Ц

1 А

15 Н

10 И

20 Т

Урок - экскурсия

Урок - экскурсия

Графический диктант ( работа в паре ) «Да» - ∩ «нет» - __

Графический диктант ( работа в паре ) «Да» - ∩ «нет» - __

  • Если число 47 увеличить на 30, то получится 50?
  • Разность чисел 32 и 8 равна 24?
  • Чтобы равенство □-4=68 стало верным в окошко нужно записать число 73?
  • 86 – 30 30+26 ?
  • Если по 3 взять 4 раза получится 12?
  • 8+8+8 = 8×2 ?
  • 5+5+5 = 5×3 ?
  • В одной коробке 6 карандашей. В трех таких коробках будет 19?
  • Решением уравнения Х+40=47 является число 7?
Бегает по коврику, курсором управляет, нажатием на кнопку программы открывает

Бегает по коврику,

курсором управляет,

нажатием на кнопку

программы открывает

Посчитай устно! - = + 6 54 4 56 - = + 5 72 20 57 + = - 7 55 3 51 - = - 8 49 9 32

Посчитай устно!

-

=

+

6

54

4

56

-

=

+

5

72

20

57

+

=

-

7

55

3

51

-

=

-

8

49

9

32

3 1 2 5 4

3

1

2

5

4

1+2+3+4+5 5+5+5+5+5+5 3+2+3+2 1+1+1+2

1+2+3+4+5

5+5+5+5+5+5

3+2+3+2

1+1+1+2

произведение = 5·6 5+5+5+5+5+5  Сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

произведение

= 5·6

5+5+5+5+5+5

Сложение одинаковых слагаемых

можно заменить умножением.

6 + 6 = 12 6 • 2 = 12

6 + 6 = 12

6 • 2 = 12

5 + 5 = 10 5 • 2 = 10

5 + 5 = 10

5 • 2 = 10

7 + 7 + 7 = 21 7 • 3 = 21

7 + 7 + 7 = 21

7 • 3 = 21

9·2 = 18 9+9=18

9·2 = 18

9+9=18

Динамическая пауза

Динамическая пауза

ПРИЗЕМЛИСЬ НА СВОЁ МЕСТО 8 • 5 4 • 5 5 • 7 9 • 3 11 • 4 9+9+9 4+4+4+4+4 8+8+8+8+8 11+11+11+11 5+5+5+5+5+5+5

ПРИЗЕМЛИСЬ

НА СВОЁ МЕСТО

8 5

4 5

5 7

9 3

11 4

9+9+9

4+4+4+4+4

8+8+8+8+8

11+11+11+11

5+5+5+5+5+5+5

МОЛОДЦЫ !

МОЛОДЦЫ !

7 • 2 = 10 • 4 = 4 • 3 = 5 • 6 =

7 • 2 =

10 • 4 =

4 • 3 =

5 • 6 =

7+7 10•4 12 7•2 10+10+10+10 25 4•3 5+5+5+5+5 14 4+4+4 5•5 40

7+7

10•4

12

7•2

10+10+10+10

25

4•3

5+5+5+5+5

14

4+4+4

5•5

40

Запиши решение задачи в виде суммы и произведения  На каждой из пяти тарелок лежит по 3 яблока. Сколько яблок лежит на всех тарелках?

Запиши решение задачи

в виде суммы

и произведения

На каждой из пяти тарелок лежит по 3 яблока. Сколько яблок лежит на всех тарелках?

Проверь себя 1 т. – 3 яб. 5 т. – ? яб.  Решение  3+3+3+3+3 = 3·5 = 15 (яб.)  Ответ: 15 яблок лежит на тарелках

Проверь себя

1 т. – 3 яб.

5 т. – ? яб.

Решение

3+3+3+3+3 = 3·5 = 15 (яб.)

Ответ: 15 яблок лежит на тарелках

Сегодня я узнал … Было интересно … Я научился … Меня удивило … Мне захотелось … Я запомнил…
  • Сегодня я узнал …
  • Было интересно …
  • Я научился …
  • Меня удивило …
  • Мне захотелось …
  • Я запомнил…
Молодцы!  ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ…

Молодцы!

ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок по математике

Автор: Полева Светлана Викторовна

Дата: 05.12.2021

Номер свидетельства: 593583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Информационныетехнологии на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(52) "informatsionnyietiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "211577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431632800"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства