kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Обобщение и систематизация знаний учащихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация помогает учителю провести открытый урок по обобщению знаний учащихся по курсу математики 6 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Обобщение и систематизация знаний учащихся"»

Урок математики для 6 класса.   Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по курсу математики 6 класса. Учитель математики школы № 34 города Намангана Бекбулатова Н.Н..

Урок математики для 6 класса.

Обобщение и систематизация знаний, умений и

навыков учащихся

по курсу математики 6 класса.

Учитель математики школы № 34 города Намангана Бекбулатова Н.Н..

ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА   Показать ЗУН по основным темам курса математики 6 класса;   Применение ЗУН к решению нестандартных математических задач.

ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

  • Показать ЗУН по основным темам курса математики 6 класса;

  • Применение ЗУН к решению нестандартных математических задач.

Мотивация изучения математики. Сегодняшний наш урок является обобщением ваших знаний, умений и навыков по курсу математики 6 класса. В 7 классе мы начнём изучать алгебру и геометрию, а математика является фундаментом для изучения этих наук, а также и других предметов.  Знания, полученные сегодня – пригодятся Вам завтра, то есть все эти навыки вам будут нужны при изучении географии, химии, физики.

Мотивация изучения математики.

Сегодняшний наш урок является обобщением ваших знаний, умений и навыков по курсу математики 6 класса. В 7 классе мы начнём изучать алгебру и геометрию, а математика является фундаментом для изучения этих наук, а также и других предметов. Знания, полученные сегодня – пригодятся Вам завтра, то есть все эти навыки вам будут нужны при изучении географии, химии, физики.

Устная работа: «Исключи лишнее» и «Говорящие числа» 1 Задание.    ; - ; - ;   Ответ:    ( - , так как знаменатель 25  не входит в число общих множителей для других дробей)

Устная работа:

«Исключи лишнее» и «Говорящие числа»

1 Задание. ; - ; - ;

 

Ответ:

 

( - , так как знаменатель 25

не входит в число общих множителей

для других дробей)

Устная работа: «Исключи лишнее» и «Говорящие числа» 2 Задание.     3,6; 8; ;   Ответ: ( 8, так как оно одно в этом ряду является натуральным числом).

Устная работа:

«Исключи лишнее» и «Говорящие числа»

2 Задание. 3,6; 8; ;

 

Ответ:

( 8, так как оно одно в этом ряду является натуральным числом).

Устная работа: «Исключи лишнее» и «Говорящие числа» 3 Задание.     307; 2006; 81; 2033 Ответ: ( 2006, так как оно одно является чётным числом, а другие нечетные числа)

Устная работа:

«Исключи лишнее» и «Говорящие числа»

3 Задание. 307; 2006; 81; 2033

Ответ:

( 2006, так как оно одно является чётным числом, а другие нечетные числа)

Устная работа: «Исключи лишнее» и «Говорящие числа» 4 Задание.  ; -180,7; 451; -51; -   Ответ: ( 451, так как оно является положительным числом)

Устная работа:

«Исключи лишнее» и «Говорящие числа»

4 Задание. ; -180,7; 451; -51; -

 

Ответ:

( 451, так как оно является

положительным числом)

Давайте исключенные числа поставим в один ряд.  Получаем: 25.08.2006 год № 451 ( Постановление Президента Республики Узбекистан И.А. Каримова № 451)

Давайте исключенные числа поставим в один ряд.

Получаем: 25.08.2006 год № 451

( Постановление Президента Республики Узбекистан И.А. Каримова № 451)

Основная тема: территория Узбекистана.  Основная тема: о природе и  благоприятном климате  нашего края.  Основная тема: о городах Узбекистана.  Основная тема: о реках Узбекистана  Основная тема: о богатстве Узбекистана  Основная тема: о любви к Родине.

Основная тема: территория Узбекистана. Основная тема: о природе и

благоприятном климате

нашего края. Основная тема: о городах Узбекистана. Основная тема: о реках Узбекистана Основная тема: о богатстве Узбекистана Основная тема: о любви к Родине.

I номинация.   Задача 1 Значительную часть территории Узбекистана – это 78,7 % - занимают равнины и плодородные долины. Найти площадь равнин и долин.   Задача 2 Построить столбчатую диаграмму площадей Наманганской, Андижанской и Ферганской областей. Наманганская область – 7,44 кв. км Андижанская область – 4, 24 кв. км Ферганская область – 6,76 кв. км.

I номинация.

 

Задача 1

Значительную часть территории Узбекистана – это 78,7 % - занимают равнины и плодородные долины. Найти площадь равнин и долин.

 

Задача 2

  • Построить столбчатую диаграмму площадей Наманганской, Андижанской и Ферганской областей.
  • Наманганская область – 7,44 кв. км
  • Андижанская область – 4, 24 кв. км
  • Ферганская область – 6,76 кв. км.

II номинация.   Задача 1 Температура воздуха летом в Узбекистане держится в среднем в пределах 38 0 С, а зимой опускается в среднем до – 15 0 С. Определите разницу температур воздуха. Задача 2 Построить круговую диаграмму продолжительности времён года в нашем регионе. Лето – 5 месяцев, зима – 1,5 месяца, осень – 2,5 месяца и весна – 3 месяца.

II номинация.

 

Задача 1

Температура воздуха летом в Узбекистане держится в среднем в пределах 38 0 С, а зимой опускается в среднем до – 15 0 С. Определите разницу температур воздуха.

Задача 2

Построить круговую диаграмму продолжительности времён года в нашем регионе. Лето – 5 месяцев, зима – 1,5 месяца, осень – 2,5 месяца и весна – 3 месяца.

III номинация Задача 1 На перевале Камчик, где проходит трасса Ташкент- Ош, связывающая столицу с Ферганской долиной построены 2 тоннеля протяжённостью 358 и 891 м. Найдите процентное отношение длин тоннелей. Задача 2 Турист наметил пройти пешком 50 км. В первый день он прошёл 0,4 всего пути, во второй день 0,4 оставшегося пути. Сколько километров осталось пройти туристу?

III номинация

Задача 1

На перевале Камчик, где проходит трасса Ташкент- Ош, связывающая столицу с Ферганской долиной построены 2 тоннеля протяжённостью 358 и 891 м. Найдите процентное отношение длин тоннелей.

Задача 2

Турист наметил пройти пешком 50 км. В первый день он прошёл 0,4 всего пути, во второй день 0,4 оставшегося пути. Сколько километров осталось пройти туристу?

IV номинация.   Задача 1. Найти протяжённость реки Нарын, если на карте она имеет длину 53,4 см. масштаб карты 1:1 000 000. ( в 1 см 10 км).   Задача 2 Длина Амударьи – 2660 км, а Сырдарьи – 2982 км. Во сколько раз Сырдарья длиннее Амударьи. Результат записать с двумя знаками после запятой.

IV номинация.

 

Задача 1.

Найти протяжённость реки Нарын, если на карте она имеет длину 53,4 см. масштаб карты 1:1 000 000. ( в 1 см 10 км).

 

Задача 2

Длина Амударьи – 2660 км, а Сырдарьи – 2982 км. Во сколько раз Сырдарья длиннее Амударьи. Результат записать с двумя знаками после запятой.

V номинация.   Задача 1. В фермерском хозяйстве в первый день посеяли хлопок на 45%, а во второй день на 35 % посевной площади. После чего осталось 4 га площади под посев хлопка. Какую площадь отвели в хозяйстве под посев хлопка?   Задача 2. Во время субботника 3 класса посадили 24 саженца деревьев. В 6»А» классе – 32 ученика, в 6 «Б» классе – 28 учеников, а в 6 «В» классе – 36 учеников. Как разделить саженцы по классам, пропорционально количеству учеников?

V номинация.

 

Задача 1.

В фермерском хозяйстве в первый день посеяли хлопок на 45%, а во второй день на 35 % посевной площади. После чего осталось 4 га площади под посев хлопка. Какую площадь отвели в хозяйстве под посев хлопка?

 

Задача 2.

Во время субботника 3 класса посадили 24 саженца деревьев. В 6»А» классе – 32 ученика, в 6 «Б» классе – 28 учеников, а в 6 «В» классе – 36 учеников. Как разделить саженцы по классам, пропорционально количеству учеников?

VI номинация.   У учащихся заранее заготовленные из бумаги прямоугольники размером 25 см на 12,5 см.   Задача. Закрасить 32% от ширины, отмеряя сверху – голубым цветом, а отмеряя снизу – зелёным цветом.  Закрасить 2 % ниже голубого и 2% выше зелёного – красным цветом.  Полоса какой ширины осталась белого цвета?  Что получилось? Когда был принят флаг республики Узбекистан?  Ещё какие знаки имеются на флаге?    

VI номинация.

 

У учащихся заранее заготовленные из бумаги прямоугольники размером 25 см на 12,5 см.

 

Задача.

  • Закрасить 32% от ширины, отмеряя сверху – голубым цветом, а отмеряя снизу – зелёным цветом.

  • Закрасить 2 % ниже голубого и 2% выше зелёного – красным цветом.

  • Полоса какой ширины осталась белого цвета?

  • Что получилось? Когда был принят флаг республики Узбекистан?

  • Ещё какие знаки имеются на флаге?

 

 

«Кто быстрее встанет в ряд». 6 ;- ; ; - ; -    

«Кто быстрее встанет в ряд».

6 ;- ; ; - ; -

 

дней длилась Великая отечественная война. Было разрушено и сожжено городов и посёлков, свыше сёл и деревень, оставлено без крова 25 млн. человек. Около миллионов жизней людей унесла война…*   Было разрушено 84 тыс. школ, 334 высших учебных заведений,  фабрик и заводов, 98 тыс. колхозов, музеев, клубов, институтов, школ и других организаций культуры около тысяч.   Дороги, пройденные солдатом, измеряются тысячами километров….   Наш соотечественник наманганец, Исаков Каримжон, участник штурма рейхстага, вместе со своими товарищами полз км 7 часов.   Если за каждого погибшего во второй мировой войне объявить минуту молчания, мир молчал бы лет.

дней длилась Великая отечественная война. Было разрушено и сожжено городов и посёлков, свыше сёл

и деревень, оставлено без крова 25 млн. человек. Около миллионов жизней людей унесла война…*

  Было разрушено 84 тыс. школ, 334 высших учебных заведений,

фабрик и заводов, 98 тыс. колхозов, музеев, клубов, институтов, школ и других организаций культуры около тысяч.

  Дороги, пройденные солдатом, измеряются тысячами километров….

  Наш соотечественник наманганец, Исаков Каримжон, участник штурма рейхстага, вместе со своими товарищами полз км

7 часов.

  Если за каждого погибшего во второй мировой войне объявить минуту

молчания, мир молчал бы лет.

дней длилась Великая отечественная война. Было разрушено и сожжено городов и посёлков, свыше сёл и деревень, оставлено без крова 25 млн. человек. Около миллионов жизней людей унесла война…*   Было разрушено 84 тыс. школ, 334 высших учебных заведений,  фабрик и заводов, 98 тыс. колхозов, музеев, клубов, институтов, школ и других организаций культуры около тысяч.   Дороги, пройденные солдатом, измеряются тысячами километров….   Наш соотечественник наманганец, Исаков Каримжон, участник штурма рейхстага, вместе со своими товарищами полз км 7 часов.   Если за каждого погибшего во второй мировой войне объявить минуту молчания, мир молчал бы лет. 1418 70  2319 26,5 32000 127 360 50

дней длилась Великая отечественная война. Было разрушено и сожжено городов и посёлков, свыше сёл

и деревень, оставлено без крова 25 млн. человек. Около миллионов жизней людей унесла война…*

  Было разрушено 84 тыс. школ, 334 высших учебных заведений,

фабрик и заводов, 98 тыс. колхозов, музеев, клубов, институтов, школ и других организаций культуры около тысяч.

  Дороги, пройденные солдатом, измеряются тысячами километров….

  Наш соотечественник наманганец, Исаков Каримжон, участник штурма рейхстага, вместе со своими товарищами полз км

7 часов.

  Если за каждого погибшего во второй мировой войне объявить минуту

молчания, мир молчал бы лет.

1418

70

2319

26,5

32000

127

360

50

Мне хорошо я готов к путешествию Я тревожусь, все ли у меня получиться? Мне безразлично

Мне хорошо я готов к путешествию

Я тревожусь, все ли у меня получиться?

Мне безразлично


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок математики "Обобщение и систематизация знаний учащихся"

Автор: Рахмоналиева Маргуба Тожимирзаевна

Дата: 27.11.2019

Номер свидетельства: 529025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект и презентация урока математики в 1 классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 9" "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-9"
    ["file_id"] => string(6) "172278"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423801681"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока по математике "Обобщение и систематизация знаний""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "261482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449146139"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Обыкновенные дроби. Урок обобщения и систематизации знаний. "
    ["seo_title"] => string(66) "obyknoviennyie-drobi-urok-obobshchieniia-i-sistiematizatsii-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "103077"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402566230"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства