kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УРОК 79 МАТЕМАТИКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 

Цели: закреплять вычислительные навыки; формировать умение решать сложные задачи.

Учебные задачи: закреплять знание таблицы сложения; проверить умение пользоваться изученными приемами сложения и вычитания; повторить состав чисел в пределах 10.

Планируемые результаты: учащиеся научатся наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; дополнять условие задачи недостающим данным; выполнять задания творческого и поискового характера; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УРОК 79 МАТЕМАТИКА»

С добрым утром! Начат день.   Первым делом гоним лень.   На уроке не зевать,   А работать и считать.  

С добрым утром!

Начат день.  Первым делом гоним лень.  На уроке не зевать,  А работать и считать.  

Задание. Устный счет 2 7 10 4 6 8 3

Задание.

Устный счет

2

7

10

4

6

8

3

Задачи Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенек зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? 5+5=10

Задачи

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

5+5=10

К серой цапле на урок Прилетели семь сорок. А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок? 7-3=4

К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

7-3=4

Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели: Пять румяных, налитых, Три с кислинкой. Сколько их? 5+3=8

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели:

Пять румяных, налитых,

Три с кислинкой.

Сколько их?

5+3=8

Сидят рыбаки. Стерегут поплавки. Рыбак Корней Поймал трех окуней. Рыбак Евсей – Четырех карасей. Сколько рыб из реки Натаскали рыбаки? 3+4=7

Сидят рыбаки.

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей –

Четырех карасей.

Сколько рыб из реки

Натаскали рыбаки?

3+4=7

Задали детям в школе урок: Прыгают в поле 10 сорок. Восемь взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? 10-8=2

Задали детям в школе урок:

Прыгают в поле 10 сорок.

Восемь взлетели, сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок?

10-8=2

Логическая разминка . ( Чтение правил, анализ) 1 гр.: На розовом кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов на кусте остались нераскрытыми? 2 гр.: В пакете 4 баклажана, а в корзине два раза по столько же баклажанов. Сколько баклажанов в корзине?   3 гр.: По дороге идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идет девочка. Сколько девочек идет по дороге?

Логическая разминка .

( Чтение правил, анализ)

1 гр.: На розовом кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов на кусте остались нераскрытыми?

2 гр.: В пакете 4 баклажана, а в корзине два раза по столько же баклажанов. Сколько баклажанов в корзине?

3 гр.: По дороге идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идет девочка. Сколько девочек идет по дороге?

Вопросы.  - Чем отличаются веселые задачи и задачи для логической разминки? - Какие задачи было легко решать? - Какие задачи заставили задуматься, рассуждать? - Итак, мы уже умеем решать простые задачи. Сейчас решали задачи, которые вызвали затруднения. - Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке математики? Какова тема урока?

Вопросы.

- Чем отличаются веселые задачи и задачи для логической разминки?

- Какие задачи было легко решать?

- Какие задачи заставили задуматься, рассуждать?

- Итак, мы уже умеем решать простые задачи. Сейчас решали задачи, которые вызвали затруднения.

- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке математики? Какова тема урока?

Работа по учебнику С.19 зад.1 Запишем решение: 3 + 2 = 5 (г.) Записываем вторую строчку: 5 – 1 = 4 (г.) Запишем решение задачи цепочкой: 3 + 2 – 1 = 4 (г.) С. 19 зад.2 (устно)

Работа по учебнику

С.19 зад.1

Запишем решение: 3 + 2 = 5 (г.)

Записываем вторую строчку: 5 – 1 = 4 (г.)

Запишем решение задачи цепочкой:

3 + 2 – 1 = 4 (г.)

С. 19 зад.2 (устно)

Физкультминутка Подтянитесь на носочках столько раз, Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас. Раз, два, три, четыре, пять – топаем ногами. Раз, два, три, четыре, пять – хлопаем руками.

Физкультминутка

Подтянитесь на носочках столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас.

Раз, два, три, четыре, пять – топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять – хлопаем руками.

Работа по учебнику . С.19 зад.3  С.19 зад.4 (устно) С.19 зад.5

Работа по учебнику .

С.19 зад.3

С.19 зад.4 (устно)

С.19 зад.5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УРОК 79 МАТЕМАТИКА

Автор: Крюкова Юлия Викторовна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства