Учебные задачи: закреплять знание таблицы сложения; проверить умение пользоваться изученными приемами сложения и вычитания; повторить состав чисел в пределах 10.
Планируемые результаты: учащиеся научатся наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; дополнять условие задачи недостающим данным; выполнять задания творческого и поискового характера; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«УРОК 79 МАТЕМАТИКА»
С добрым утром!
Начат день. Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и считать.
Задание.
Устный счет
2
7
10
4
6
8
3
Задачи
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
5+5=10
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
7-3=4
Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели:
Пять румяных, налитых,
Три с кислинкой.
Сколько их?
5+3=8
Сидят рыбаки.
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трех окуней.
Рыбак Евсей –
Четырех карасей.
Сколько рыб из реки
Натаскали рыбаки?
3+4=7
Задали детям в школе урок:
Прыгают в поле 10 сорок.
Восемь взлетели, сели на ели.
Сколько осталось в поле сорок?
10-8=2
Логическая разминка.
( Чтение правил, анализ)
1 гр.: На розовом кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов на кусте остались нераскрытыми?
2 гр.: В пакете 4 баклажана, а в корзине два раза по столько же баклажанов. Сколько баклажанов в корзине?
3 гр.: По дороге идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идет девочка. Сколько девочек идет по дороге?
Вопросы.
- Чем отличаются веселые задачи и задачи для логической разминки?
- Какие задачи было легко решать?
- Какие задачи заставили задуматься, рассуждать?
- Итак, мы уже умеем решать простые задачи. Сейчас решали задачи, которые вызвали затруднения.
- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке математики? Какова тема урока?