Просмотр содержимого документа
«Урок по математики на тему "Умножение и деление обыкновенных дробей", презентация.»
Урок – путешествие :«Умножение и деление обыкновенных дробей»
Цель :
систематизировать знания учащихся по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей ”, способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Вычислите устно:
=
=1
=4
Найти куб дроби2/3:
Найти дробь, взаимно-обратную данной4/7:
8/14 ,
1 .
7/4 ,
4/5,
Найти дробь, равную данной6/15:
3/5,
2/30
12/15 ,
2/5,
Найти дробь, равную0:
0/0,
0/43,
1/0,
4/0
6/9,
8/27
8/9 ,
6/27 ,
1. Правило умножения обыкновенных дробей.
2. Как умножить дробь на натуральное число?
3. Как поделить обыкновенные дроби?
4. Какие числа называются взаимообратными?
Пункт отправления
3/10 – это примерно 179 млн. кв.км. (включая моря).
1)
3)
4)
2)
5)
А
Н
Г
Е
Л
Императорский
Решите задачу:
Скорость звука в воде 77/52 км/с. Время, за которое звуковая волна, выпущенная эхолотом с нашего корабля, достигла дна и вернулась обратно, составляет 104/7 секунды.
Найти расстояние до дна Марианской впадины.
Длина озера Канурка км, что составляет 40 % от длины Большого Яшалтинского озера. Найдите длину озера Бузга, если известно, что она в 4 раза меньше длины Большого Яшалтинского озера.