Урок обобщающего повторения
«Уравнения и системы уравнений»
Алгебра, 9 класс
Учитель :
Рушева Татьяна Борисовна
Цель урока:
- обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся по изучаемой теме;
- способствовать формированию умений применять разные способы решения уравнений и систем уравнений;
- развитие творческих способностей учеников путем решения уравнений 3-й и 4-й степени;
- побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.
Решение уравнений
Решите уравнения №1 - №10.
6)
7)
8)
9)
10)
1)
2)
3)
4)
5)
Самостоятельная работа №1
Заполните таблицу-схему
«Классификация рациональных уравнений по видам»
Ответы
4, 9
2, 8
3, 7, 10
1, 5, 6
5, 6, 10
7
3
1
Оценочный лист
Занесите результаты самостоятельной работы в выделенное поле оценочного листа.
Критерий оценивания: за правильную классификацию – 16 баллов , за каждую допущенную ошибку – минус 1 балл .
Этапы урока
I
Задания
II
Количество баллов
Самостоятельная работа
III
Тест 1
Тест 2
I часть
Итоговое количество баллов
Итоговая оценка
II часть
Тестовая работа №1
Ответы
Оценочный лист
Занесите результаты тестовой работы №1 в выделенное поле оценочного листа
Критерий оценивания: за каждый правильный ответ – 1 балл .
Этапы урока
I
Задания
II
Количество баллов
Самостоятельная работа
III
Тест 1
Тест 2
I часть
Итоговое количество баллов
Итоговая оценка
II часть
Тестовая работа №2
Тестовая работа №2
Тестовая работа №2
Ответы
0; 5
0; -1/3
б)
в)
б)
а)
в)
а)
3 решения
3 решения
± √2
± √3; ± 2
Тестовая работа №2
Ответы
0; 7
0; -0,5
б)
в)
а)
в)
а)
б)
3 решения
3 решения
± √2
± √3; ± 2
Оценочный лист
Занесите результаты тестовой работы №2 в выделенные поля оценочного листа.
Посчитайте сумму баллов за все работы.
Этапы урока
I
Задания
II
Количество баллов
Самостоятельная работа
III
Тест 1
Тест 2
Итоговое количество баллов
I часть
Итоговая оценка
II часть
Барометр настроения
Поставь крестик, как ты провел урок:
«примерз»
«равнодушен»
«закипел»
0
+50
+100
-100
-50