kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение и деление числа на произведение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Умножение и деление числа на произведение.

Технологии, используемые на уроке: игровое обучение.

Цель урока: закрепить знания о умножении и делении чисел на произведение.

Задачи:

1) Повторить и закрепить знания учащихся о способах умножения и деления числа на произведение.

2) Совершенствовать вычислительные навыки в делении и умножении многозначных чисел.

3) Воспитать активность и познавательный интерес.

Тип урока: обобщение.

Оборудование: карточки, рабочая тетрадь по математике, записи на доске.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление числа на произведение.»

Умножение и деление Числа на произведение Математика 4 «В» класс учитель начальных классов Рысмендиева Эльмира Есалыевна.

Умножение и деление

Числа на произведение

Математика 4 «В» класс

учитель начальных классов

Рысмендиева Эльмира Есалыевна.

1. Организационный момент. Психологический настрой.   
  • 1. Организационный момент. Психологический настрой.   

- Давайте улыбнёмся друг другу. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и, думаю, что сегодняшний день принесёт нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!

2. . Разминка “Скажи – поспеши”.   Как называется результат сложения? Сколько кг в 1 тонне? В каком числе 80 десятков? Число, предшествующее 200? Чему равна половина 120? Наибольшее трёхзначное число? Уменьшите 485 на 85. Назовите результат, получаемый при умножении? Сколько центнеров в одной тонне? Сколько всего десятков в числе 856? Назови число, следующее за числом 999? Чему равно число, если его половина 70? Увеличь 12 в 3 раза? Сколько вершин у квадрата?

2. . Разминка “Скажи – поспеши”.

Как называется результат сложения?

Сколько кг в 1 тонне?

В каком числе 80 десятков?

Число, предшествующее 200?

Чему равна половина 120?

Наибольшее трёхзначное число?

Уменьшите 485 на 85.

Назовите результат, получаемый при умножении?

Сколько центнеров в одной тонне?

Сколько всего десятков в числе 856?

Назови число, следующее за числом 999?

Чему равно число, если его половина 70?

Увеличь 12 в 3 раза?

Сколько вершин у квадрата?

3.Сообщение темы урока.     Тема: Умножение и деление числа на произведение.     Цель: повторить и закрепить умножение и деление на произведение; 

3.Сообщение темы урока.  

Тема: Умножение и деление числа на произведение.  

Цель: повторить и закрепить умножение и деление на произведение; 

Задание 1 от Обезьянки -Назовите компоненты умножения ? -Назовите компоненты деления ? - Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися у доски.

Задание 1 от Обезьянки

-Назовите компоненты умножения ?

-Назовите компоненты деления ?

- Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися у доски.

Задание 2 от Кошечки

Задание 2 от Кошечки

  • Решить примеры удобным способом
  • 25 · 3 · 2= 420 : ( 2 · 3) = 20 · ( 8 · 5) = 220 : ( 2 · 5) =
Решить примеры удобным способом 25 · 3 · 2= 25*(3*2)= 25*6= 150 420 : ( 2 · 3) = 420:2 :3= 70 20 · ( 8 · 5) = 20*8*5=800 220 : ( 2 · 5) =220: 2: 5= 22
  • Решить примеры удобным способом
  • 25 · 3 · 2= 25*(3*2)= 25*6= 150
  • 420 : ( 2 · 3) = 420:2 :3= 70
  • 20 · ( 8 · 5) = 20*8*5=800
  • 220 : ( 2 · 5) =220: 2: 5= 22
Работа по учебнику     Выполнить №1 стр. 113 – вычислить удобным способом. (25 х 2) х 3 =  (31 х 3) х 100 =  200 х 4 + 50 х 4 = 90 : (5 х 2) =   7200 : 9 : 4 =   300 : 6 + 240 : 6 =

Работа по учебнику

Выполнить №1 стр. 113 – вычислить удобным способом.

(25 х 2) х 3 = (31 х 3) х 100 = 200 х 4 + 50 х 4 =

90 : (5 х 2) = 7200 : 9 : 4 = 300 : 6 + 240 : 6 =

(25 х 2) х 3 = 25х 2 х 3 = 150  (31 х 3) х 100 = 31х 100 х3 = 9300  200 х 4 + 50 х 4 = 800+200 = 1000 90 : (5 х 2) = 90: 2 : 5 = 9   7200 : 9 : 4 = 7200 : 9 : 4 = 200   300 : 6 + 240 : 6 = 50 + 40 = 90

(25 х 2) х 3 = 25х 2 х 3 = 150 (31 х 3) х 100 = 31х 100 х3 = 9300 200 х 4 + 50 х 4 = 800+200 = 1000

90 : (5 х 2) = 90: 2 : 5 = 9 7200 : 9 : 4 = 7200 : 9 : 4 = 200 300 : 6 + 240 : 6 = 50 + 40 = 90

Выполнить №2 стр.113- вычисли удобными способами.   400 : (25 х 4) =   70 : (5 х 2) =  240 : (10 х 3) =  7200 : (100 х 3) =

Выполнить №2 стр.113- вычисли удобными способами.

400 : (25 х 4) = 70 : (5 х 2) = 240 : (10 х 3) = 7200 : (100 х 3) =

Выполнить №2 стр.113- вычисли удобными способами.   400 : (25 х 4) = 400: 4 :25= 4   70 : (5 х 2) = 70: 10 = 7  240 : (10 х 3) = 240:10 : 3 = 8  7200 : (100 х 3) = 7200:100 : 3= 24

Выполнить №2 стр.113- вычисли удобными способами.

400 : (25 х 4) = 400: 4 :25= 4 70 : (5 х 2) = 70: 10 = 7 240 : (10 х 3) = 240:10 : 3 = 8 7200 : (100 х 3) = 7200:100 : 3= 24

Выполнить №5 – решение задачи.

Выполнить №5 – решение задачи.

  • В одном ящике 7кг яблок, а в другом -3кг. Стоимость яблок в первом ящике на 840тг больше, чем втором. Какова стоимость яблок в каждом из ящиков?
7 кг ябл. - ?, на 840 тг бол. 3 кг ябл. - ? тг 7 – 3 = 4 (ящ.)  2) 840 : 4 = 210 тг  3) 210 х 7 = 1470 тг   4) 210 х 3 = 630 тг
  • 7 кг ябл. - ?, на 840 тг бол.
  • 3 кг ябл. - ? тг
  • 7 – 3 = 4 (ящ.) 2) 840 : 4 = 210 тг 3) 210 х 7 = 1470 тг 4) 210 х 3 = 630 тг

Ответ: стоимость в 1 ящике- 1470 тг, во 2 ящике – 630 тг.

Физминутка.   Отдохнём вместе с мышонком.

Физминутка.   Отдохнём вместе с мышонком.

  • БЫСТРО все ребята встали  Руки БЫСТРО вверх подняли.  БЫСТРО хлопнули 5 раз.  А теперь морганье глаз: БЫСТРО-БЫСТРО поморгали  И… ногами постучали.  БЫСТРО влево наклонились  И сейчас же распрямились!  Вправо-влево 10 раз –  Отдохнул уставший класс…  Как пингвины полетели  И за парты тихо сели!
Выполнить №6- решение задачи.

Выполнить №6- решение задачи.

  • В магазине продали 2 коробки игрушек. В первой коробке 32 игрушки, а во второй-22 игрушки. Стоимость игрушек во второй коробке на 1000тг меньше, чем в первой. Какова стоимость игрушек в каждой коробке?
1к. ? 32игр.   2к. ? 22игр. ? на 100 тг дешевле   1) 32-22=10(игр.)   2) 100:10=10 тг   3) 32х10=320 тг   4) 22х10=220 тг  Ответ:320 тенге за первую коробку, 220 тенге за вторую коробку.
  • 1к. ? 32игр.  2к. ? 22игр. ? на 100 тг дешевле  1) 32-22=10(игр.)  2) 100:10=10 тг  3) 32х10=320 тг  4) 22х10=220 тг Ответ:320 тенге за первую коробку, 220 тенге за вторую коробку.
Итог урока.  Рефлексия. «Ёлочка». Игрушка красного цвета – урок понравился.  Игрушка жёлтого цвета – урок интересный. Игрушка фиолетового цвета – занятие не интересное.

Итог урока. Рефлексия. «Ёлочка».

Игрушка красного цвета – урок понравился.

Игрушка жёлтого цвета – урок интересный.

Игрушка фиолетового цвета – занятие не интересное.

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Выполнить № 8 на странице 114.
С наступающим Новым годом!

С наступающим Новым годом!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Умножение и деление числа на произведение.

Автор: Математика 4 «В» класс учитель начальных классов Рысмендиева Эльмира Есалыевна.

Дата: 29.03.2017

Номер свидетельства: 404761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Умножение двузначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(57) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "169641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423449202"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация урока: Умножение двузначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-uroka-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "169642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423449686"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Умножение многозначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(60) "umnozhieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "107523"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403283042"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: "Умножение дробей" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "142287"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418246824"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства