kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение положительных и отрицательных чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

~Тема урока : "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" (6-й класс)
 
Цели урока:
1. Образовательные:  вывести правило умножения положительных и отрицательных чисел и научиться применять его при выполнении упражнений;
2. Развивающее : развивать логическое мышление
3. Воспитывающее: воспитать в детях уверенность в себе и чувство ответственности друг за друга.
 
Наглядность:
1. Математика. 6 кл.: Учеб. для  общеобразоват. учреждений/ И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – 4 – е изд. – М.: Мнемозина, 2005. – 264с.: ил.
Дидактический материал:
карточки,
Технические средства:
ноутбук,
ПК
Учебник:
 Математика. 6 кл.: Учеб. для  общеобразоват. учреждений/ И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – 4 – е изд. – М.: Мнемозина, 2005. – 264с.: ил.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«УМНОЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2)»

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Устный счет

Устный счет

  • Выполните умножение:
  • -5 × 3;
  • 9 × (-4);
  • -10 × (-8);
  • 36 × (-0,1);
  • -20 × 0,5;
  • -13 × (-0,2).
Выполните деление: 48 :(-8); -24 : (-2); -200:4; -4,9:7; -84:(-7); 15:(-0,3).
  • Выполните деление:
  • 48 :(-8);
  • -24 : (-2);
  • -200:4;
  • -4,9:7;
  • -84:(-7);
  • 15:(-0,3).
Решите уравнение: -3 x =27; -5 x =-45; x :(-2,5)=5.

Решите уравнение:

-3 x =27;

-5 x =-45;

x :(-2,5)=5.

Математический диктант 2 вариант 1 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. ( –6) · (–1,4) (–4) · (–1,7) 3. – 4,8 : 12 – 2,6 : 13 3 2 4. – 11 · – 17 · 52 41 28 24 5. – – : (– 7) : (– 4) 51 71

Математический диктант

2 вариант

1 вариант

1.

4,5 : (–0,5)

3,5 : (– 0,5)

2.

( –6) · (–1,4)

(–4) · (–1,7)

3.

4,8 : 12

2,6 : 13

3

2

4.

11 ·

17 ·

52

41

28

24

5.

: (– 7)

: (– 4)

51

71

Проверьте себя: Математический диктант 1 вариант 2 вариант = – 7 1. 4,5 : (–0,5) = – 9 3,5 : (– 0,5) = 8,4 ( –6) · (–1,4) 2. (–4) · (–1,7) = 6,8 = – 0,2 = – 0,4 – 2,6 : 13 – 4,8 : 12 3. 3 33 34 2 = – = – 4. – 11 · – 17 · 52 52 41 41 28 24 4 6 5. – – : (– 7) : (– 4) = = 71 51 51 71

Проверьте себя:

Математический диктант

1 вариант

2 вариант

= 7

1.

4,5 : (–0,5)

= 9

3,5 : (– 0,5)

= 8,4

( –6) · (–1,4)

2.

(–4) · (–1,7)

= 6,8

= 0,2

= 0,4

2,6 : 13

4,8 : 12

3.

3

33

34

2

= –

= –

4.

11 ·

17 ·

52

52

41

41

28

24

4

6

5.

: (– 7)

: (– 4)

=

=

71

51

51

71

-125:(-5); -500:(-25); -0,45:0,9; 3,2:(-2); -1,5 × 2; 0,25 × (-2). -102:10;  Т  -10,2   У  С   -1,6  Р   0,5  А   -3   -0,5  М  И   25   20

-125:(-5); -500:(-25);

-0,45:0,9; 3,2:(-2);

-1,5 × 2; 0,25 × (-2).

-102:10;

Т

-10,2

У

С

-1,6

Р

0,5

А

-3

-0,5

М

И

25

20

Мартиус – бог войны, олицетворение свирепой воинственности, источник гибели, разрушения и кровопролитий Марс  Бронзовая статуэтка  II век н.э.  Лондон, Британский музей  Марс , бог войны  Диего Веласкес , 1640 г.  Мадрид, музей Прадо

Мартиус – бог войны, олицетворение свирепой воинственности, источник гибели, разрушения и кровопролитий

Марс

Бронзовая статуэтка II век н.э. Лондон, Британский музей

Марс , бог войны

Диего Веласкес , 1640 г. Мадрид, музей Прадо

-5,4 y =-21,6 4 марта – Архип. На Архипа женщинам полагалось весь день провести на кухне. Чем больше она наготовит всякой еды, тем богаче будет дом.

-5,4 y =-21,6

4 марта – Архип. На Архипа женщинам полагалось весь день провести на кухне. Чем больше она наготовит всякой еды, тем богаче будет дом.

y× (-2,5)=-15 6 марта – Тимофей-весновой.  Коли в Тимофеев день снежок задулинами, то урожай на яровые.

(-2,5)=-15

6 марта – Тимофей-весновой.

Коли в Тимофеев день

снежок задулинами,

то урожай на яровые.

-50,4: x =-4,2 12 марта – Прокоп – перезимний дорогу рушит.

-50,4: x =-4,2

12 марта

Прокоп – перезимний дорогу рушит.

-0,25:5 × (-260) 13 марта –  Василий-капельник: с крыш капает. Птицы гнезда завивают,  а перелетные летят из теплых мест.

-0,25:5 × (-260)

13 марта –

Василий-капельник:

с крыш капает. Птицы

гнезда завивают,

а перелетные летят из теплых мест.

-29,12:(-2,08)     14 марта – Евдокия – снег плющит настом. Вторая встреча весны(первая – на Сретение). Какова Евдокия – таково и лето. Евдокия красна – и весна красна; на Евдокию снег – к урожаю.

-29,12:(-2,08)

14 марта – Евдокия – снег плющит настом. Вторая встреча весны(первая – на Сретение). Какова Евдокия – таково и лето. Евдокия красна – и весна красна; на Евдокию снег – к урожаю.

(-6-3,6 × 2,5) × (-1) 15 марта – Федот. На Федота ветер и метель – долго травы не будет.

(-6-3,6 × 2,5) × (-1)

15 марта – Федот.

На Федота ветер

и метель – долго

травы не будет.

-81,6:48 × (-10)  17 марта – Герасим-грачевник – грачей пригнал. Грачи на пашню садятся, а коли прямо на  гнезда летят –  дружная весна  будет.

-81,6:48 × (-10)

17 марта – Герасим-грачевник – грачей пригнал. Грачи на пашню садятся, а коли прямо на

гнезда летят –

дружная весна

будет.

7,15 × (-4):(-1,3)  22 марта – Сороки – день  равен ночи. Зима  кончается, весна  начинается, прилетают жаворонки. По старинному обычаю из теста пекут жаворонков и куликов.

7,15 × (-4):(-1,3)

22 марта – Сороки – день

равен ночи. Зима

кончается, весна

начинается, прилетают

жаворонки. По старинному

обычаю из теста пекут

жаворонков и куликов.

-12,5 × 50:(-25)  25 марта – Феофанов день. Если он туманный, то урожай на лен добрый будет.

-12,5 × 50:(-25)

25 марта – Феофанов день. Если он туманный, то урожай на лен добрый будет.

100+(-2,1:0,03)   30 марта – Алексей-теплый. С гор  вода, а рыба с зимовья. Каковы в  этот день ручьи (большие или  малые), такова и пойма (разлив).

100+(-2,1:0,03)

30 марта – Алексей-теплый. С гор

вода, а рыба с зимовья. Каковы в

этот день ручьи (большие или

малые), такова и пойма (разлив).

Домашнее задание Стр. 201, №1172(а-з), № 1173(а,б),№ 1174 (1-2)

Домашнее задание

Стр. 201, №1172(а-з), № 1173(а,б),№ 1174 (1-2)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Умножение положительных и отрицательных чисел

Автор: Лисицына Валентина Яковлевна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему "Умножение положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "104718"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402753145"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "умножение положительных  и отрицательных чисел "
    ["seo_title"] => string(58) "umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "146057"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419070013"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок " Умножение положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi-urok-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "186837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426424216"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Урок математики по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matematiki_po_teme_umnozhenie_i_delenie_polozhitelnykh_i_otritsatelnykh_chi"
    ["file_id"] => string(6) "600838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1645430810"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Презентация для обобщающего урока по теме: "Умножение и деление чисел с разными знаками""
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiiadliaobobshchaiushchieghourokapotiemieumnozhieniieidielieniiechisielsraznymiznakami"
    ["file_id"] => string(6) "313824"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459542625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства