kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тригонометрические функциии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение изученного материала по теме "Тригонометрические функции" в 11 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тригонометрические функциии»

МБОУ Матвеево – Курганская сош №1 Алгебра и начала анализа в 11 классе. «Тригонометрический функции» Авторы учебника: А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева и другие Работу подготовила заместитель директора по ВР, учитель математики Зинченко Е. В.

МБОУ Матвеево – Курганская сош №1

Алгебра и начала анализа в 11 классе.

«Тригонометрический функции»

Авторы учебника: А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева и другие

Работу подготовила

заместитель директора по ВР,

учитель математики

Зинченко Е. В.

y = cos x тригонометрические функции

y = cos x

тригонометрические

функции

Ход урока: Фронтальный опрос. Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность и нечётность тригонометрических функций. Свойства функций y= cos x , y= sin x и y = tg x . Итог урока. Домашнее задание.

Ход урока:

  • Фронтальный опрос.
  • Область определения и множество значений тригонометрических функций.
  • Чётность и нечётность тригонометрических функций.
  • Свойства функций y= cos x , y= sin x и y = tg x .
  • Итог урока.
  • Домашнее задание.

Устная работа Фронтальный опрос

Устная работа

Фронтальный опрос

1 2 3 4 5 6 9 7 8

1

2

3

4

5

6

9

7

8

Как можно получить график функции у = cos x , имея график функции у = sin x ?

Как можно получить график функции у = cos x , имея график функции у = sin x ?

Какое наибольшее и наименьшее значение может принимать функция у = cos x ?

Какое наибольшее и наименьшее значение может принимать функция у = cos x ?

Каков наименьший положительный  период функций y = ctg x и у = tg x ?

Каков наименьший положительный период функций y = ctg x и у = tg x ?

Какое значение функция y = sin x принимает на [0; π ] ровно один раз ?

Какое значение функция y = sin x принимает на [0; π ] ровно один раз ?

Как называется линия , служащая графиком функции у = sin x ?

Как называется линия , служащая графиком функции у = sin x ?

Может ли функция у = tg x принимать наибольшее значение?

Может ли функция у = tg x принимать наибольшее значение?

Каков наименьший положительный период функций y = cos x и у = sin x ?

Каков наименьший положительный период функций y = cos x и у = sin x ?

Используя график функции y = sin x , ответить, при каких значениях х  из промежутка [-3/2  ;  ] функция принимает положительное значение ?

Используя график функции y = sin x , ответить, при каких значениях х из промежутка [-3/2 ; ] функция принимает положительное значение ?

Как ведёт себя функция y = tg x на промежутке [-0,5  ; 0,5  ] ?

Как ведёт себя функция y = tg x на промежутке [-0,5 ; 0,5 ] ?

Область определения и множество значений тригонометрических функций.

Область определения и множество значений тригонометрических функций.

Найдите область определения каждой из функций: 2. у = 2,5 - cos 1. y = 4sin 7x

Найдите область определения каждой из функций:

2. у = 2,5 - cos

1. y = 4sin 7x

Найдите множество значений каждой из функций : 2 . y = sin x - 5 1 . y = 2cos x 3 . y = 2sinx + 3 4 . y = cos 2 x+ 2 5 . y = 3,5 – 0,5cos x [-6;-4] й [-2;2] [3;4] э р [1;5] л [2;3] е Эйлер

Найдите множество значений каждой из функций :

2 . y = sin x - 5

1 . y = 2cos x

3 . y = 2sinx + 3

4 . y = cos 2 x+ 2

5 . y = 3,5 – 0,5cos x

[-6;-4]

й

[-2;2]

[3;4]

э

р

[1;5]

л

[2;3]

е

Эйлер

Леонард ЭЙЛЕР (1707-1783)

Леонард ЭЙЛЕР

(1707-1783)

Сколько целых значений имеет функция? 7

Сколько целых значений имеет функция?

7

Чётность и нечётность тригонометрических функций.

Чётность и нечётность тригонометрических функций.

Выяснить, является ли данная функция чётной или нечётной : y = 2tg x y = sin 2 x y = cos 2 x y = 2sin x y = 7ctg 4 x y = cos 3 x y = sin 3 x

Выяснить, является ли данная функция чётной или нечётной :

y = 2tg x

y = sin 2 x

y = cos 2 x

y = 2sin x

y = 7ctg 4 x

y = cos 3 x

y = sin 3 x

Выяснить, является ли данная функция чётной или нечётной :

Выяснить, является ли данная функция чётной или нечётной :

Свойства функций y = cos x , y = sin x и y = tg x .

Свойства функций y = cos x , y = sin x и y = tg x .

б) cos 114 o cos 134 o в) sin 2 sin 4 г) sin sin д) cos 1,9 cos 0,8" width="640"

Сравнить значения выражения, используя графики тригонометрических функций:

а) sin 37 o sin 87 o

б) cos 114 o cos 134 o

в) sin 2 sin 4

г) sin sin

д) cos 1,9 cos 0,8

Укажите график функции, заданной формулой у = 2 cos x A Б В Г

Укажите график функции, заданной формулой у = 2 cos x

A

Б

В

Г

Укажите график функции, заданной формулой у = 0,5sin x Б А В Г

Укажите график функции, заданной формулой у = 0,5sin x

Б

А

В

Г

Укажите график функции, заданной формулой у = cos 0,5x  A Б В Г

Укажите график функции, заданной формулой у = cos 0,5x

A

Б

В

Г

Укажите график функции, заданной формулой у = -2sin x A Б В Г

Укажите график функции, заданной формулой у = -2sin x

A

Б

В

Г

График какой из перечисленных функций изображён на рисунке? 1) y = 2sin x 3) y = -2sin 2x 2) y = 0,5sin 2x 4) y = -0,5sin 2x

График какой из перечисленных функций изображён на рисунке?

1) y = 2sin x

3) y = -2sin 2x

2) y = 0,5sin 2x

4) y = -0,5sin 2x

График какой из перечисленных функций изображён на рисунке? 1) y = 2cos x 3) y =  - cos x 2) y =  cos 2x 4) y =  - sin x

График какой из перечисленных функций изображён на рисунке?

1) y = 2cos x

3) y = - cos x

2) y = cos 2x

4) y = - sin x

График какой из перечисленных функций изображён на рисунке? 1) y =  2sin x 3) y = - 2sin x 2) y =  sin 2x 4) y =  - cos 2x

График какой из перечисленных функций изображён на рисунке?

1) y = 2sin x

3) y = - 2sin x

2) y = sin 2x

4) y = - cos 2x

Найдите ошибки в следующих рассуждениях и исправьте их. Почему неверно, что: Функция y = x sin x 2 – чётная. Множество значений функции y = cos x – множество всех действительных чисел.  Sin 2 не существует. Функция y = cos x – периодическая функция с наименьшим положительным периодом   . 5. у = tg x – убывающая функция для всех х ≠  n, n  Z.

Найдите ошибки в следующих рассуждениях и исправьте их.

Почему неверно, что:

  • Функция y = x sin x 2 – чётная.
  • Множество значений функции y = cos x – множество всех действительных чисел.
  • Sin 2 не существует.
  • Функция y = cos x – периодическая функция с наименьшим положительным периодом .

5. у = tg x – убывающая функция для всех х ≠ n, n Z.

I вариант № 764 (1) II вариант № 764 (2) 0

I вариант

764 (1)

II вариант

764 (2)

0

Домашняя  работа индивидуальная работа на карточках.

Домашняя

работа

индивидуальная работа

на карточках.

Спасибо. Урок подошёл  к концу.

Спасибо.

Урок подошёл

к концу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тригонометрические функциии

Автор: Зинченко Елена Викторовна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386050

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока по алгебре и началам анализа по теме "Тригонометрические функции и их свойства""
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-po-tiemie-trighonomietrichieskiie-funktsii-i-ikh-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "251543"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447253543"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Обратные тригонометрические функции"
    ["seo_title"] => string(37) "obratnye_trigonometricheskie_funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "529039"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574873436"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка урока "Формулы приведения тригонометрических функций" "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-uroka-formuly-priviedieniia-trighonomietrichieskikh-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "158124"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421687781"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Графики тригонометрических функций "
    ["seo_title"] => string(40) "grafiki-trighonomietrichieskikh-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "212324"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431820020"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Разработка урока по алгебре с презентацией для 10 класса по теме: "Преобразование графиков тригонометрических функций y=sinx, y=cosx" "
    ["seo_title"] => string(148) "razrabotka-uroka-po-alghiebrie-s-priezientatsiiei-dlia-10-klassa-po-tiemie-prieobrazovaniie-ghrafikov-trighonomietrichieskikh-funktsii-y-sinx-y-cosx"
    ["file_id"] => string(6) "111963"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408103509"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства