kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку "Все действия с целыми числами". Здесь собран материал для закрепления навыков  и правил действий с целыми числами. Подобраны задачи из жизненной практики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока»

Урок в 6а классе Учитель Минеева Н.А.

Урок в 6а классе

Учитель Минеева Н.А.

Я рада видеть каждого из вас И пусть осень непогодой в окна дышит Нам будет здесь уютно. Ведь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит.

Я рада видеть каждого из вас

И пусть осень непогодой в окна дышит

Нам будет здесь уютно. Ведь наш класс

Друг друга любит, чувствует и слышит.

Выигрыш, проигрыш, отдал, взял, зарплата, налог, долг Доход выигрыш Расход взял проигрыш отдал зарплата налог долг

Выигрыш, проигрыш, отдал, взял, зарплата, налог, долг

Доход

выигрыш

Расход

взял

проигрыш

отдал

зарплата

налог

долг

И вот однажды купец решил посчитать  с прибылью для себя или убытком он прожил этот месяц? Если: Первый человек отдал ему 32 рубля своего долга; второму он дал в долг  половину этих денег; На строительство башни он пожертвовал 30; Третий вернул 17 рублей; И последняя сделка принесла ему доход 10 рублей.
  • И вот однажды купец решил посчитать  с прибылью для себя или убытком он прожил этот месяц? Если:
  • Первый человек отдал ему 32 рубля своего долга;
  • второму он дал в долг  половину этих денег;
  • На строительство башни он пожертвовал 30;
  • Третий вернул 17 рублей;
  • И последняя сделка принесла ему доход 10 рублей.
Правила умножения и деления целых чисел . 1-е число 2-е число - + + Произведение + - - Частное - + - - - + - + + +

Правила умножения и деления целых чисел .

1-е число

2-е число

-

+

+

Произведение

+

-

-

Частное

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

Учитель предложил Вите Верхоглядкину решить дома задание: «Найти сумму всех чисел от -499 до 501»
  • Учитель предложил Вите Верхоглядкину решить дома задание: «Найти сумму всех чисел от -499 до 501»

-499+ (-498) + (-497) + …+ 497 + 498 + 499+ 500+ 501 =?

Задача 1(гидролог)

Задача 1(гидролог)

  • Уровень воды в реке Медведица в течение года меняется. Весной, во время паводка, он повышается на 5 метров, в течение двух недель уровень падает на 5 метров и река входит в свое русло. В летний период, в связи с повышением температуры воздуха уровень реки понижается на 1 метр. Во время осенних дождей уровень опять повышается на 2 метра, к зиме – понижается на 1 метр. Как изменился уровень воды в реке?
  • Решение:
  • 5-5-1+2-1=0 – не изменился
  • Ответ: уровень не изменился
Задача 2 (историк)

Задача 2 (историк)

  • Древнегреческий ученый Пифагор родился в 570 г. до н. э., умер в 490 г. до н. э. В свои 30 лет он доказал знаменитую теорему, которая будет потом называться его именем. Сколько лет прожил Пифагор? В каком году он доказал теорему?
  • Решение:
  • 1.-490-(-570)=80(лет) – прожил Пифагор
  • 2.- 570+30=-540г = 540 г. до н. э. – доказал теорему Пифагора
  • Ответ: 80 лет прожил; в 540 г. до н. э. доказал теорему
Задача 3(синоптик)   Вычислите среднюю температуру воздуха за первую декаду ноября 2015 г.?     Решение: (10+8+5+3+0-1-2+1-1-3):10=2°С Ответ: 2°С    числа 1 T , °С 2 10 3 8 5 4 5 3 0 6 7 -1 8 -2 9 1 10 -1 -3

Задача 3(синоптик)

  • Вычислите среднюю температуру воздуха за первую декаду ноября 2015 г.?
  • Решение:
  • (10+8+5+3+0-1-2+1-1-3):10=2°С
  • Ответ: 2°С
  •  

числа

1

T , °С

2

10

3

8

5

4

5

3

0

6

7

-1

8

-2

9

1

10

-1

-3

Задача 4 (бухгалтер)

Задача 4 (бухгалтер)

  • Хлебокомбинат отгрузил в магазин «Русь» 100 буханок хлеба по цене 15 рублей. В продажу для населения хлеб поступил по цене 16 рублей. Магазин продал 90 буханок, 10 буханок возвратил на хлебокомбинат. Какую прибыль получил магазин? Какую хлебокомбинат?
  • Решение:
  • 1. (16-15) ·10=90(руб) – прибыль магазина
  • 2. 15·10 =150 (руб)- убыток хлебокомбината
  • Ответ: 90 рублей прибыль; 150 рублей убыток
Мы топаем ногами Мы хлопаем руками Качаем головой  Мы руки поднимаем Мы руки опускаем Мы руки разведем И побежим … на месте

Мы топаем ногами

Мы хлопаем руками

Качаем головой

Мы руки поднимаем

Мы руки опускаем

Мы руки разведем

И побежим … на месте

( 34 - ( - 51 ) : (78 – 95 )= ( - 15 + 28 ) * ( - 13 – (-14)= (- 42 - 24) : (18 – 51 )= (58 – 85 ) : (45 – 54 )=
  • ( 34 - ( - 51 ) : (78 – 95 )=
  • ( - 15 + 28 ) * ( - 13 – (-14)=
  • (- 42 - 24) : (18 – 51 )=
  • (58 – 85 ) : (45 – 54 )=
( 34 - ( - 51 ) : (78 – 95 )= - 5 ( - 15 + 28 ) * ( - 13 – (-14)= 13 (- 42 - 24) : (18 – 51 )= 2 (58 – 85 ) : (45 – 54 )= 3
  • ( 34 - ( - 51 ) : (78 – 95 )= - 5
  • ( - 15 + 28 ) * ( - 13 – (-14)= 13
  • (- 42 - 24) : (18 – 51 )= 2
  • (58 – 85 ) : (45 – 54 )= 3
1 вариант 2 вариант 1 – Б 1 – Б 2 - А 2 - А 3 – С 3 - С 4 - Д 4 - Д 5 - А 5 - А 6 - С 6 - С

1 вариант

2 вариант

1 – Б

1 – Б

2 - А

2 - А

3 – С

3 - С

4 - Д

4 - Д

5 - А

5 - А

6 - С

6 - С

1) Подобрать исторический материал о древних ученых-математиках, которые ввели понятие «целое число» (презентация, реферат)  2) Составить задачу с целыми числами на «доход» и «расход»

1) Подобрать исторический материал о древних ученых-математиках, которые ввели понятие «целое число» (презентация, реферат)

2) Составить задачу с целыми числами на «доход» и «расход»

Шел мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому один вопрос. У первого спросил: « Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил , что целый день возил проклятые камни. Второй ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью: «А я принимал участие в строительстве храма!»

Шел мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому один вопрос. У первого спросил: « Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил , что целый день возил проклятые камни. Второй ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью: «А я принимал участие в строительстве храма!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока

Автор: минеева Наталья Ильинична

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378644

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Краткосрочный план по теме урока по географии 10 класс  на тему:  ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ МИРА "
    ["seo_title"] => string(94) "kratkosrochnyi-plan-po-tiemie-uroka-po-ghieoghrafii-10-klass-na-tiemu-prirodnyie-riesursy-mira"
    ["file_id"] => string(6) "145992"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419055995"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Методическая разработка урока  по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонта автомобилей.  Тема урока: «Сцепление». "
    ["seo_title"] => string(139) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-mdk-01-02-ustroistvo-tiekhnichieskoie-obsluzhivaniie-i-riemonta-avtomobiliei-tiema-uroka-stsieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "163410"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422469967"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Тема урока: «Правописание приставок на з- (с-)»                                            по учебнику Быстровой Л.В"
    ["seo_title"] => string(70) "tiema-uroka-pravopisaniie-pristavok-na-z-s-po-uchiebniku-bystrovoi-l-v"
    ["file_id"] => string(6) "283202"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453803818"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Тема урока: "Тема: Звук [ж], буквы Ж, ж. Письмо слов с ж.""
    ["seo_title"] => string(54) "tiema-uroka-tiema-zvuk-zh-bukvy-zh-zh-pis-mo-slov-s-zh"
    ["file_id"] => string(6) "305142"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457877967"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Тема урока " Имя существительное""
    ["seo_title"] => string(34) "tiemaurokaimiasushchiestvitielnoie"
    ["file_id"] => string(6) "308938"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458712337"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства