kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Деление с остатком 907:2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                     Открытый  урок математики в 3 «Б» классе.

Тема: Деление с остатком  907:2.

Цель: Систематизировать  знания  учащихся о делении трёхзначного числа на    

           однозначное с проверкой.

Задачи: 1. Закреплять знания учащихся об отдельных случаях письменного    

                 деления.

              2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

              3. Воспитывать интерес к умственной деятельности, патриотические    

                  чувства, взаимоуважение.

Оборудование: учебник, слайды столицы. Карточки с примерами, сигнальные карточки, смайлики, линейки.

                                                  Ход урока.

  1. Орг. момент
  2. Психологический настрой.

- Ребята, укажите пожалуйста, нужным смайликом своё настроение и желание работать на уроке. (смайлики)

3. Минута чистописания.            162

- Назовите число и его состав. Назовите соседей числа. Чётное это число или нечётное? Докажите. (162:2=81)

Запись числа 162 в тетрадях.

  1. Повторение. Устный счёт.

- К какому  международному мероприятию готовится наш  Казахстан? (ЭКСПО-2017) Что вы знаете об этой выставке? Где и когда это будет проходить?

- Сейчас мы с вами отправимся в город Астану, но для этого вам нужен будет билет на ЭКСПО-2017. Право получить билет удостоен будет тот, кто выполнит требуемое задание на корточках.

А словами приветствия будут:

Астана, Астана

Наша гордость и успех

Рада встретить ты всегда

Всех, всех, всех! (дети произносят хором)

Ученик выбирает карточку с примерами на оформленной доске (слайды Астаны) и с объяснением решает его.

Остальные ученики контролируют ответ сигнальными карточками  (красный – неверно,  зелёный – верно)

123х3       107х3         224х2      422х2

602:2        927:9          804:4        728:7

- Оцените свою работу. (большой палец)

5. Изучение темы урока.

    Постановка учителем цели урока.

Работа по учебнику  с.121 №1(б)

- На с.122 дана запись выполнения деления с остатком  907:2.

Используя запись, объясните ход решения (один ученик объясняет решение, остальные слушают)

№1(а) Решение с проверкой. (деление с остатком)

  • Учащиеся с повышенной мотивацией решают примеры 1-го столбика.

*Остальные примеры решаются у доски с подробным объяснением.

№2. Реши и проверь. Самостоятельная работа по рядам

! Слабоуспевающие учащиеся решают примеры 4-го столбика с комментированием.

- Оцените свою работу. (большой палец)

Физкультминутка.

  1. Закрепление.

     №6. Решение задач. Работа по группам.

а) 1группа     б) 2группа        *в) учащиеся с повышенной мотивацией.

Задание: Записать решение задачи и ответ.

а) 72:3=24 чел.- омлетом из одного страусиного яйца можно накормить 24 человека

96: 24= 4яйца – потребуется, чтобы накормить омлетом 96 человек.

- Что интересного вы узнали о страусах?

б) (48+48):12= 8 тарелок дежурные должны поставить каждый стол.

в) 35:7=5 залов

5-3= 2зала- осталось посетить.

- Ребята, кто такой экскурсовод? Найдите в тексте задачи однокоренное слово к нему. (экскурсия)

-На выставке ЭКСПО тоже будут работать экскурсоводы.

  №5  Задание по вариантам.

- Что мы называем периметром? Чем отличается квадрат от прямоугольника?

1вариант. Постройте квадрат  с периметром 16 см. (со стороной 4см)

2вариант. Постройте прямоугольник с периметром 16см. (со сторонами 5см и 3см, 7см и 1см)

  1. Итог урока.

- Чему мы учились на уроке?

- Что вам особенно понравилось на уроке?

-Оцените себя на уроке.  (большой палец)

8. Д\з  стр.122 №4 реш прим. (слабоусп.уч-ся)

                         №7 сост. выраж. и реш. (уч-ся с повыш. мотив.)

                         №3 найти знач букв. выраж. (ост. уч-ся)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Деление с остатком 907:2.»

Открытый урок математики в 3 «Б» классе. Тема: Деление с остатком 907:2.

Открытый урок математики в 3 «Б» классе.

Тема: Деление с остатком 907:2.

Цель: Систематизировать знания учащихся о делении трёхзначного числа на однозначное с проверкой.

Цель: Систематизировать знания учащихся о делении трёхзначного числа на однозначное с проверкой.

Задачи: 1. Закреплять знания учащихся об отдельных случаях письменного деления.  2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.  3. Воспитывать интерес к умственной деятельности, патриотические чувства, взаимоуважение.
  • Задачи: 1. Закреплять знания учащихся об отдельных случаях письменного деления.
  • 2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
  • 3. Воспитывать интерес к умственной деятельности, патриотические чувства, взаимоуважение.
Оборудование : учебник, слайды столицы, карточки с примерами, сигнальные карточки, смайлики, линейки, ноутбук.

Оборудование : учебник, слайды столицы, карточки с примерами, сигнальные карточки, смайлики, линейки, ноутбук.

Ход урока.

Ход урока.

1. Орг. момент  2. Психологический настрой .  - Ребята, укажите пожалуйста, нужным смайликом своё настроение и желание работать на уроке. (смайлики)

1. Орг. момент 2. Психологический настрой . - Ребята, укажите пожалуйста, нужным смайликом своё настроение и желание работать на уроке. (смайлики)

3. Минута чистописания . 162  - Назовите число и его состав. Назовите соседей числа. Чётное это число или нечётное? Докажите. (162:2=81)  Запись числа 162 в тетрадях.

3. Минута чистописания . 162 - Назовите число и его состав. Назовите соседей числа. Чётное это число или нечётное? Докажите. (162:2=81) Запись числа 162 в тетрадях.

4. Повторение. Устный счёт.  - К какому международному мероприятию готовится наш Казахстан? (ЭКСПО-2017) Что вы знаете об этой выставке? Где и когда это будет проходить?  - Сейчас мы с вами отправимся в город Астану, но для этого вам нужен будет билет на ЭКСПО-2017. Право получить билет удостоен будет тот, кто выполнит требуемое задание на корточках.

4. Повторение. Устный счёт. - К какому международному мероприятию готовится наш Казахстан? (ЭКСПО-2017) Что вы знаете об этой выставке? Где и когда это будет проходить? - Сейчас мы с вами отправимся в город Астану, но для этого вам нужен будет билет на ЭКСПО-2017. Право получить билет удостоен будет тот, кто выполнит требуемое задание на корточках.

Астана, Астана  Наша гордость и успех  Рада встретить ты всегда  Всех, всех, всех! (дети произносят хором)  Ученик выбирает карточку с примерами на оформленной доске (слайды Астаны) и с объяснением решает его.  Остальные ученики контролируют ответ сигнальными карточками (красный – неверно, зелёный – верно)

Астана, Астана Наша гордость и успех Рада встретить ты всегда Всех, всех, всех! (дети произносят хором) Ученик выбирает карточку с примерами на оформленной доске (слайды Астаны) и с объяснением решает его. Остальные ученики контролируют ответ сигнальными карточками (красный – неверно, зелёный – верно)

123х3 107х3 224х2 422х2  602:2 927:9 804:4 728:7  - Оцените свою работу. (большой палец)

123х3 107х3 224х2 422х2 602:2 927:9 804:4 728:7 - Оцените свою работу. (большой палец)

5 . Изучение темы урока.  Постановка учителем цели урока.  Работа по учебнику с.121 №1(б)  - На с.122 дана запись выполнения деления с остатком 907:2 .  Используя запись, объясните ход решения (один ученик объясняет решение, остальные слушают)

5 . Изучение темы урока. Постановка учителем цели урока. Работа по учебнику с.121 №1(б) - На с.122 дана запись выполнения деления с остатком 907:2 . Используя запись, объясните ход решения (один ученик объясняет решение, остальные слушают)

№ 1(а) Решение с проверкой. (деление с остатком)  Учащиеся с повышенной мотивацией решают примеры 1-го столбика.  *Остальные примеры решаются у доски с подробным объяснением.  №2. Реши и проверь. Самостоятельная работа по рядам  ! Слабоуспевающие учащиеся решают примеры 4-го столбика с комментированием.  - Оцените свою работу. (большой палец)

№ 1(а) Решение с проверкой. (деление с остатком) Учащиеся с повышенной мотивацией решают примеры 1-го столбика. *Остальные примеры решаются у доски с подробным объяснением. №2. Реши и проверь. Самостоятельная работа по рядам ! Слабоуспевающие учащиеся решают примеры 4-го столбика с комментированием. - Оцените свою работу. (большой палец)

Физкультминутка.

Физкультминутка.

6. Закрепление.  №6. Решение задач. Работа по группам.  а) 1группа б) 2группа *в) учащиеся с повышенной мотивацией.  Задание: Записать решение задачи и ответ.   а) 72:3=24 чел.- омлетом из одного страусиного яйца можно накормить 24 человека  96: 24= 4яйца – потребуется, чтобы накормить омлетом 96 человек.  - Что интересного вы узнали о страусах?  б) (48+48):12= 8 тарелок дежурные должны поставить каждый стол.  в) 35:7=5 залов  5-3= 2зала- осталось посетить.  - Ребята, кто такой экскурсовод? Найдите в тексте задачи однокоренное слово к нему. (экскурсия)  -На выставке ЭКСПО тоже будут работать экскурсоводы.

6. Закрепление. №6. Решение задач. Работа по группам. а) 1группа б) 2группа *в) учащиеся с повышенной мотивацией. Задание: Записать решение задачи и ответ.  а) 72:3=24 чел.- омлетом из одного страусиного яйца можно накормить 24 человека 96: 24= 4яйца – потребуется, чтобы накормить омлетом 96 человек. - Что интересного вы узнали о страусах? б) (48+48):12= 8 тарелок дежурные должны поставить каждый стол. в) 35:7=5 залов 5-3= 2зала- осталось посетить. - Ребята, кто такой экскурсовод? Найдите в тексте задачи однокоренное слово к нему. (экскурсия) -На выставке ЭКСПО тоже будут работать экскурсоводы.

№ 5 Задание по вариантам.  - Что мы называем периметром? Чем отличается квадрат от прямоугольника?  1вариант. Постройте квадрат с периметром 16 см. (со стороной 4см)  2вариант. Постройте прямоугольник с периметром 16см. (со сторонами 5см и 3см, 7см и 1см)

№ 5 Задание по вариантам. - Что мы называем периметром? Чем отличается квадрат от прямоугольника? 1вариант. Постройте квадрат с периметром 16 см. (со стороной 4см) 2вариант. Постройте прямоугольник с периметром 16см. (со сторонами 5см и 3см, 7см и 1см)

7. Итог урока.  - Чему мы учились на уроке?  - Что вам особенно понравилось на уроке?  -Оцените себя на уроке. (большой палец)

7. Итог урока. - Чему мы учились на уроке? - Что вам особенно понравилось на уроке? -Оцените себя на уроке. (большой палец)

8. Д\з стр.122 №4 реш прим. (слабоусп.уч-ся)  №7 сост. выраж. и реш. (уч-ся с повыш. мотив.)  №3 найти знач букв. выраж. (ост. уч-ся)

8. Д\з стр.122 №4 реш прим. (слабоусп.уч-ся) №7 сост. выраж. и реш. (уч-ся с повыш. мотив.) №3 найти знач букв. выраж. (ост. уч-ся)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: Деление с остатком 907:2.

Автор: Урустамова Найля Гусейновна

Дата: 29.05.2017

Номер свидетельства: 419152

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "«Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики в основной школе на примере изучения темы: "Деление дробей" "
    ["seo_title"] => string(144) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-osnovnoi-shkolie-na-primierie-izuchieniia-tiemy-dielieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "105417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402850142"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект  урока  по  математике  в  3  классе на  тему:  «Деление числа с остатком""
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-3-klassie-na-tiemu-dielieniie-chisla-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "282908"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453742077"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок математики в 3 классе по теме "Деление с остатком""
    ["seo_title"] => string(60) "urok-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "303150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457444633"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока с презентацией по теме "Деление с остатком", "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-s-priezientatsiiei-po-tiemie-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "145785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418995501"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок математики в 3 классе по теме «Деление с остатком»"
    ["seo_title"] => string(51) "urokmatiematikiv3klassiepotiemiedielieniiesostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "313798"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459535735"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства