kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Деление с остатком 907:2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                     Открытый  урок математики в 3 «Б» классе.

Тема: Деление с остатком  907:2.

Цель: Систематизировать  знания  учащихся о делении трёхзначного числа на    

           однозначное с проверкой.

Задачи: 1. Закреплять знания учащихся об отдельных случаях письменного    

                 деления.

              2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

              3. Воспитывать интерес к умственной деятельности, патриотические    

                  чувства, взаимоуважение.

Оборудование: учебник, слайды столицы. Карточки с примерами, сигнальные карточки, смайлики, линейки.

                                                  Ход урока.

  1. Орг. момент
  2. Психологический настрой.

- Ребята, укажите пожалуйста, нужным смайликом своё настроение и желание работать на уроке. (смайлики)

3. Минута чистописания.            162

- Назовите число и его состав. Назовите соседей числа. Чётное это число или нечётное? Докажите. (162:2=81)

Запись числа 162 в тетрадях.

  1. Повторение. Устный счёт.

- К какому  международному мероприятию готовится наш  Казахстан? (ЭКСПО-2017) Что вы знаете об этой выставке? Где и когда это будет проходить?

- Сейчас мы с вами отправимся в город Астану, но для этого вам нужен будет билет на ЭКСПО-2017. Право получить билет удостоен будет тот, кто выполнит требуемое задание на корточках.

А словами приветствия будут:

Астана, Астана

Наша гордость и успех

Рада встретить ты всегда

Всех, всех, всех! (дети произносят хором)

Ученик выбирает карточку с примерами на оформленной доске (слайды Астаны) и с объяснением решает его.

Остальные ученики контролируют ответ сигнальными карточками  (красный – неверно,  зелёный – верно)

123х3       107х3         224х2      422х2

602:2        927:9          804:4        728:7

- Оцените свою работу. (большой палец)

5. Изучение темы урока.

    Постановка учителем цели урока.

Работа по учебнику  с.121 №1(б)

- На с.122 дана запись выполнения деления с остатком  907:2.

Используя запись, объясните ход решения (один ученик объясняет решение, остальные слушают)

№1(а) Решение с проверкой. (деление с остатком)

  • Учащиеся с повышенной мотивацией решают примеры 1-го столбика.

*Остальные примеры решаются у доски с подробным объяснением.

№2. Реши и проверь. Самостоятельная работа по рядам

! Слабоуспевающие учащиеся решают примеры 4-го столбика с комментированием.

- Оцените свою работу. (большой палец)

Физкультминутка.

  1. Закрепление.

     №6. Решение задач. Работа по группам.

а) 1группа     б) 2группа        *в) учащиеся с повышенной мотивацией.

Задание: Записать решение задачи и ответ.

а) 72:3=24 чел.- омлетом из одного страусиного яйца можно накормить 24 человека

96: 24= 4яйца – потребуется, чтобы накормить омлетом 96 человек.

- Что интересного вы узнали о страусах?

б) (48+48):12= 8 тарелок дежурные должны поставить каждый стол.

в) 35:7=5 залов

5-3= 2зала- осталось посетить.

- Ребята, кто такой экскурсовод? Найдите в тексте задачи однокоренное слово к нему. (экскурсия)

-На выставке ЭКСПО тоже будут работать экскурсоводы.

  №5  Задание по вариантам.

- Что мы называем периметром? Чем отличается квадрат от прямоугольника?

1вариант. Постройте квадрат  с периметром 16 см. (со стороной 4см)

2вариант. Постройте прямоугольник с периметром 16см. (со сторонами 5см и 3см, 7см и 1см)

  1. Итог урока.

- Чему мы учились на уроке?

- Что вам особенно понравилось на уроке?

-Оцените себя на уроке.  (большой палец)

8. Д\з  стр.122 №4 реш прим. (слабоусп.уч-ся)

                         №7 сост. выраж. и реш. (уч-ся с повыш. мотив.)

                         №3 найти знач букв. выраж. (ост. уч-ся)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Деление с остатком 907:2.»

Открытый урок математики в 3 «Б» классе. Тема: Деление с остатком 907:2.

Открытый урок математики в 3 «Б» классе.

Тема: Деление с остатком 907:2.

Цель: Систематизировать знания учащихся о делении трёхзначного числа на однозначное с проверкой.

Цель: Систематизировать знания учащихся о делении трёхзначного числа на однозначное с проверкой.

Задачи: 1. Закреплять знания учащихся об отдельных случаях письменного деления.  2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.  3. Воспитывать интерес к умственной деятельности, патриотические чувства, взаимоуважение.
  • Задачи: 1. Закреплять знания учащихся об отдельных случаях письменного деления.
  • 2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
  • 3. Воспитывать интерес к умственной деятельности, патриотические чувства, взаимоуважение.
Оборудование : учебник, слайды столицы, карточки с примерами, сигнальные карточки, смайлики, линейки, ноутбук.

Оборудование : учебник, слайды столицы, карточки с примерами, сигнальные карточки, смайлики, линейки, ноутбук.

Ход урока.

Ход урока.

1. Орг. момент  2. Психологический настрой .  - Ребята, укажите пожалуйста, нужным смайликом своё настроение и желание работать на уроке. (смайлики)

1. Орг. момент 2. Психологический настрой . - Ребята, укажите пожалуйста, нужным смайликом своё настроение и желание работать на уроке. (смайлики)

3. Минута чистописания . 162  - Назовите число и его состав. Назовите соседей числа. Чётное это число или нечётное? Докажите. (162:2=81)  Запись числа 162 в тетрадях.

3. Минута чистописания . 162 - Назовите число и его состав. Назовите соседей числа. Чётное это число или нечётное? Докажите. (162:2=81) Запись числа 162 в тетрадях.

4. Повторение. Устный счёт.  - К какому международному мероприятию готовится наш Казахстан? (ЭКСПО-2017) Что вы знаете об этой выставке? Где и когда это будет проходить?  - Сейчас мы с вами отправимся в город Астану, но для этого вам нужен будет билет на ЭКСПО-2017. Право получить билет удостоен будет тот, кто выполнит требуемое задание на корточках.

4. Повторение. Устный счёт. - К какому международному мероприятию готовится наш Казахстан? (ЭКСПО-2017) Что вы знаете об этой выставке? Где и когда это будет проходить? - Сейчас мы с вами отправимся в город Астану, но для этого вам нужен будет билет на ЭКСПО-2017. Право получить билет удостоен будет тот, кто выполнит требуемое задание на корточках.

Астана, Астана  Наша гордость и успех  Рада встретить ты всегда  Всех, всех, всех! (дети произносят хором)  Ученик выбирает карточку с примерами на оформленной доске (слайды Астаны) и с объяснением решает его.  Остальные ученики контролируют ответ сигнальными карточками (красный – неверно, зелёный – верно)

Астана, Астана Наша гордость и успех Рада встретить ты всегда Всех, всех, всех! (дети произносят хором) Ученик выбирает карточку с примерами на оформленной доске (слайды Астаны) и с объяснением решает его. Остальные ученики контролируют ответ сигнальными карточками (красный – неверно, зелёный – верно)

123х3 107х3 224х2 422х2  602:2 927:9 804:4 728:7  - Оцените свою работу. (большой палец)

123х3 107х3 224х2 422х2 602:2 927:9 804:4 728:7 - Оцените свою работу. (большой палец)

5 . Изучение темы урока.  Постановка учителем цели урока.  Работа по учебнику с.121 №1(б)  - На с.122 дана запись выполнения деления с остатком 907:2 .  Используя запись, объясните ход решения (один ученик объясняет решение, остальные слушают)

5 . Изучение темы урока. Постановка учителем цели урока. Работа по учебнику с.121 №1(б) - На с.122 дана запись выполнения деления с остатком 907:2 . Используя запись, объясните ход решения (один ученик объясняет решение, остальные слушают)

№ 1(а) Решение с проверкой. (деление с остатком)  Учащиеся с повышенной мотивацией решают примеры 1-го столбика.  *Остальные примеры решаются у доски с подробным объяснением.  №2. Реши и проверь. Самостоятельная работа по рядам  ! Слабоуспевающие учащиеся решают примеры 4-го столбика с комментированием.  - Оцените свою работу. (большой палец)

№ 1(а) Решение с проверкой. (деление с остатком) Учащиеся с повышенной мотивацией решают примеры 1-го столбика. *Остальные примеры решаются у доски с подробным объяснением. №2. Реши и проверь. Самостоятельная работа по рядам ! Слабоуспевающие учащиеся решают примеры 4-го столбика с комментированием. - Оцените свою работу. (большой палец)

Физкультминутка.

Физкультминутка.

6. Закрепление.  №6. Решение задач. Работа по группам.  а) 1группа б) 2группа *в) учащиеся с повышенной мотивацией.  Задание: Записать решение задачи и ответ.   а) 72:3=24 чел.- омлетом из одного страусиного яйца можно накормить 24 человека  96: 24= 4яйца – потребуется, чтобы накормить омлетом 96 человек.  - Что интересного вы узнали о страусах?  б) (48+48):12= 8 тарелок дежурные должны поставить каждый стол.  в) 35:7=5 залов  5-3= 2зала- осталось посетить.  - Ребята, кто такой экскурсовод? Найдите в тексте задачи однокоренное слово к нему. (экскурсия)  -На выставке ЭКСПО тоже будут работать экскурсоводы.

6. Закрепление. №6. Решение задач. Работа по группам. а) 1группа б) 2группа *в) учащиеся с повышенной мотивацией. Задание: Записать решение задачи и ответ.  а) 72:3=24 чел.- омлетом из одного страусиного яйца можно накормить 24 человека 96: 24= 4яйца – потребуется, чтобы накормить омлетом 96 человек. - Что интересного вы узнали о страусах? б) (48+48):12= 8 тарелок дежурные должны поставить каждый стол. в) 35:7=5 залов 5-3= 2зала- осталось посетить. - Ребята, кто такой экскурсовод? Найдите в тексте задачи однокоренное слово к нему. (экскурсия) -На выставке ЭКСПО тоже будут работать экскурсоводы.

№ 5 Задание по вариантам.  - Что мы называем периметром? Чем отличается квадрат от прямоугольника?  1вариант. Постройте квадрат с периметром 16 см. (со стороной 4см)  2вариант. Постройте прямоугольник с периметром 16см. (со сторонами 5см и 3см, 7см и 1см)

№ 5 Задание по вариантам. - Что мы называем периметром? Чем отличается квадрат от прямоугольника? 1вариант. Постройте квадрат с периметром 16 см. (со стороной 4см) 2вариант. Постройте прямоугольник с периметром 16см. (со сторонами 5см и 3см, 7см и 1см)

7. Итог урока.  - Чему мы учились на уроке?  - Что вам особенно понравилось на уроке?  -Оцените себя на уроке. (большой палец)

7. Итог урока. - Чему мы учились на уроке? - Что вам особенно понравилось на уроке? -Оцените себя на уроке. (большой палец)

8. Д\з стр.122 №4 реш прим. (слабоусп.уч-ся)  №7 сост. выраж. и реш. (уч-ся с повыш. мотив.)  №3 найти знач букв. выраж. (ост. уч-ся)

8. Д\з стр.122 №4 реш прим. (слабоусп.уч-ся) №7 сост. выраж. и реш. (уч-ся с повыш. мотив.) №3 найти знач букв. выраж. (ост. уч-ся)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: Деление с остатком 907:2.

Автор: Урустамова Найля Гусейновна

Дата: 29.05.2017

Номер свидетельства: 419152

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "«Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики в основной школе на примере изучения темы: "Деление дробей" "
    ["seo_title"] => string(144) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-osnovnoi-shkolie-na-primierie-izuchieniia-tiemy-dielieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "105417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402850142"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект  урока  по  математике  в  3  классе на  тему:  «Деление числа с остатком""
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-3-klassie-na-tiemu-dielieniie-chisla-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "282908"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453742077"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок математики в 3 классе по теме "Деление с остатком""
    ["seo_title"] => string(60) "urok-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "303150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457444633"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока с презентацией по теме "Деление с остатком", "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-s-priezientatsiiei-po-tiemie-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "145785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418995501"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок математики в 3 классе по теме «Деление с остатком»"
    ["seo_title"] => string(51) "urokmatiematikiv3klassiepotiemiedielieniiesostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "313798"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459535735"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства