kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение " больше"и "меньше"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить детей сравнивать различные предметы по размерам, используя слова "большой", "маленький", "самый большой", " самый маленький", "средний" и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение " больше"и "меньше"»

Математика для дошкольников ! ПОДГОТОВИЛА: САТАНОВА УЛЖАН ШУБАЕВНА

Математика для дошкольников !

ПОДГОТОВИЛА: САТАНОВА УЛЖАН ШУБАЕВНА

Используемая литература:

Используемая литература:

  • В.В. Зайцев. Математика для дошкольников. Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов. / Авт. В.В. Зайцев – Волгоград : Учитель, 2003. – 54 с.
Цель:
  • Цель:

Научить детей сравнивать различные предметы по размеру, используя при этом слова «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький». Научить ребёнка классифицировать предметы, ориентируясь на их размер.

Занятия с детьми 3 – 4-летнего возраста. Перед тобой на столе лежат колечки от пирамидки. Найди среди них самое большое, затем – меньше и самое маленькое и составь из них пирамидку. 1 3 2

Занятия с детьми 3 – 4-летнего возраста.

  • Перед тобой на столе лежат колечки от пирамидки. Найди среди них самое большое, затем – меньше и самое маленькое и составь из них пирамидку.

1

3

2

  • Какой из этих кружочков/кубиков больше? Какое меньше?
Распредели квадратики по домикам: большие – в один домик, а маленькие – в другой.
  • Распредели квадратики по домикам: большие – в один домик, а маленькие – в другой.
Покажи одинаковые кубики/кружочки. А теперь разные.
  • Покажи одинаковые кубики/кружочки.
  • А теперь разные.
Как ты думаешь, одинаковые эти башни или разные?
  • Как ты думаешь, одинаковые эти башни или разные?
Цель:
  • Цель:

Научить детей классифицировать предметы по цвету.

Занятия по теме «Цвет».

Занятия по теме «Цвет».

  • Разложи кубики по домикам.
Цель:
  • Цель:

Развивать у детей способность к обобщению.

Занятие по теме «Форма».

Занятие по теме «Форма».

  • Посмотри внимательно и скажи, какой фигуры не хватает в последнем ряду?
Цель:
  • Цель:

Научить детей складывать и вычитать.

Занятия с детьми 5 – 6-летнего возраста. Реши примеры: 8+1= 4+2=  7+3= 7-5=  6-4= 6+3-2=  8-3= 9-4+1=

Занятия с детьми 5 – 6-летнего возраста.

  • Реши примеры:

8+1= 4+2=

7+3= 7-5=

6-4= 6+3-2=

8-3= 9-4+1=

Цель:
  • Цель:

Научить детей складывать и вычитать, используя числовой отрезок.

Опираясь на числовой отрезок с волшебными цифрами, выполни следующие задания:
  • Опираясь на числовой отрезок с волшебными цифрами, выполни следующие задания:

-1=

+1=

+2=

-3=

+5=

- =

Цель:
  • Цель:

Научить детей классифицировать предметы по размеру, согласно заданному признаку классификации.

«Классификация множеств».

«Классификация множеств».

  • Соедини каждый квадрат со своим домиком.
Соедини фигуры со своим домиком.
  • Соедини фигуры со своим домиком.

Цель:
  • Цель:

Научить детей классифицировать предметы по цвету, согласно заданному признаку классификации.

Соедини фигуры со своим домиком .
  • Соедини фигуры со своим домиком .
Цель:
  • Цель:

Закрепить знание о порядковом счете.

Задания для детей подготовительной группы Д/С. Найдите самое большое число и, начиная с него, соедини все остальные числа линией в порядке убывания:  3 1 19 4 13 11 7 10 2 18 14 6 15 5 12 17 16 8 9

Задания для детей подготовительной группы Д/С.

Найдите самое большое число и, начиная с него, соедини все остальные числа линией в порядке убывания:

3

1

19

4

13

11

7

10

2

18

14

6

15

5

12

17

16

8

9

Цель:
  • Цель:

Развитие абстрактного и логического мышления.

Посчитай, сколько треугольников в каждой фигуре и запиши ответ в окошко:

Посчитай, сколько треугольников в каждой фигуре и запиши ответ в окошко:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сравнение " больше"и "меньше"

Автор: Сатанова Улжан Шубаевна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390591

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно»"
    ["seo_title"] => string(36) "znaki_sravneniia_bolshe_menshe_ravno"
    ["file_id"] => string(6) "563131"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1605105525"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "УМК "Гармония". Урок математики то теме:   Числовые неравенства, их запись. Знаки «больше», «меньше». "
    ["seo_title"] => string(100) "umk-garmoniia-urok-matiematiki-to-tiemie-chislovyie-nieravienstva-ikh-zapis-znaki-bol-shie-mien-shie"
    ["file_id"] => string(6) "129129"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415638550"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_femp_v_podgotovitelnoi_gruppe_reshenie_zadach_s_formulirov"
    ["file_id"] => string(6) "506092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554406564"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Конспект занятия по основам математики на тему: «Трудимся вместе.Знакомство с математическими знаками больше, меньше,равно.»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_osnovam_matematiki_na_temu_trudimsia_vmeste_znakomstvo_s_m"
    ["file_id"] => string(6) "605829"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1651035026"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "План-конспект урока по математике на тему: "Знаки "Больше, меньше".Сравнение чисел". "
    ["seo_title"] => string(90) "plan-konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-znaki-bol-shie-mien-shie-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "238458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444569298"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1920 руб.
2400 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1660 руб.
2070 руб.
1920 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства