kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение " больше"и "меньше"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить детей сравнивать различные предметы по размерам, используя слова "большой", "маленький", "самый большой", " самый маленький", "средний" и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение " больше"и "меньше"»

Математика для дошкольников ! ПОДГОТОВИЛА: САТАНОВА УЛЖАН ШУБАЕВНА

Математика для дошкольников !

ПОДГОТОВИЛА: САТАНОВА УЛЖАН ШУБАЕВНА

Используемая литература:

Используемая литература:

  • В.В. Зайцев. Математика для дошкольников. Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов. / Авт. В.В. Зайцев – Волгоград : Учитель, 2003. – 54 с.
Цель:
  • Цель:

Научить детей сравнивать различные предметы по размеру, используя при этом слова «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький». Научить ребёнка классифицировать предметы, ориентируясь на их размер.

Занятия с детьми 3 – 4-летнего возраста. Перед тобой на столе лежат колечки от пирамидки. Найди среди них самое большое, затем – меньше и самое маленькое и составь из них пирамидку. 1 3 2

Занятия с детьми 3 – 4-летнего возраста.

  • Перед тобой на столе лежат колечки от пирамидки. Найди среди них самое большое, затем – меньше и самое маленькое и составь из них пирамидку.

1

3

2

  • Какой из этих кружочков/кубиков больше? Какое меньше?
Распредели квадратики по домикам: большие – в один домик, а маленькие – в другой.
  • Распредели квадратики по домикам: большие – в один домик, а маленькие – в другой.
Покажи одинаковые кубики/кружочки. А теперь разные.
  • Покажи одинаковые кубики/кружочки.
  • А теперь разные.
Как ты думаешь, одинаковые эти башни или разные?
  • Как ты думаешь, одинаковые эти башни или разные?
Цель:
  • Цель:

Научить детей классифицировать предметы по цвету.

Занятия по теме «Цвет».

Занятия по теме «Цвет».

  • Разложи кубики по домикам.
Цель:
  • Цель:

Развивать у детей способность к обобщению.

Занятие по теме «Форма».

Занятие по теме «Форма».

  • Посмотри внимательно и скажи, какой фигуры не хватает в последнем ряду?
Цель:
  • Цель:

Научить детей складывать и вычитать.

Занятия с детьми 5 – 6-летнего возраста. Реши примеры: 8+1= 4+2=  7+3= 7-5=  6-4= 6+3-2=  8-3= 9-4+1=

Занятия с детьми 5 – 6-летнего возраста.

  • Реши примеры:

8+1= 4+2=

7+3= 7-5=

6-4= 6+3-2=

8-3= 9-4+1=

Цель:
  • Цель:

Научить детей складывать и вычитать, используя числовой отрезок.

Опираясь на числовой отрезок с волшебными цифрами, выполни следующие задания:
  • Опираясь на числовой отрезок с волшебными цифрами, выполни следующие задания:

-1=

+1=

+2=

-3=

+5=

- =

Цель:
  • Цель:

Научить детей классифицировать предметы по размеру, согласно заданному признаку классификации.

«Классификация множеств».

«Классификация множеств».

  • Соедини каждый квадрат со своим домиком.
Соедини фигуры со своим домиком.
  • Соедини фигуры со своим домиком.

Цель:
  • Цель:

Научить детей классифицировать предметы по цвету, согласно заданному признаку классификации.

Соедини фигуры со своим домиком .
  • Соедини фигуры со своим домиком .
Цель:
  • Цель:

Закрепить знание о порядковом счете.

Задания для детей подготовительной группы Д/С. Найдите самое большое число и, начиная с него, соедини все остальные числа линией в порядке убывания:  3 1 19 4 13 11 7 10 2 18 14 6 15 5 12 17 16 8 9

Задания для детей подготовительной группы Д/С.

Найдите самое большое число и, начиная с него, соедини все остальные числа линией в порядке убывания:

3

1

19

4

13

11

7

10

2

18

14

6

15

5

12

17

16

8

9

Цель:
  • Цель:

Развитие абстрактного и логического мышления.

Посчитай, сколько треугольников в каждой фигуре и запиши ответ в окошко:

Посчитай, сколько треугольников в каждой фигуре и запиши ответ в окошко:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сравнение " больше"и "меньше"

Автор: Сатанова Улжан Шубаевна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390591

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Конспект урока по математике в 1 классе на тему "Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно). Знаки сравнения""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_matematike_v_1_klasse_na_temu_zapis_rezultata_sravneniia_bolsh"
    ["file_id"] => string(6) "653548"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1719220282"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно»"
    ["seo_title"] => string(36) "znaki_sravneniia_bolshe_menshe_ravno"
    ["file_id"] => string(6) "563131"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1605105525"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "УМК "Гармония". Урок математики то теме:   Числовые неравенства, их запись. Знаки «больше», «меньше». "
    ["seo_title"] => string(100) "umk-garmoniia-urok-matiematiki-to-tiemie-chislovyie-nieravienstva-ikh-zapis-znaki-bol-shie-mien-shie"
    ["file_id"] => string(6) "129129"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415638550"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_femp_v_podgotovitelnoi_gruppe_reshenie_zadach_s_formulirov"
    ["file_id"] => string(6) "506092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554406564"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Конспект занятия по основам математики на тему: «Трудимся вместе.Знакомство с математическими знаками больше, меньше,равно.»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_osnovam_matematiki_na_temu_trudimsia_vmeste_znakomstvo_s_m"
    ["file_id"] => string(6) "605829"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1651035026"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства