kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач с помощью линейных уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена к уроку алгебры в 7 класс по теме: "Решение задач с помощью линейных уравнений". Данный проект позволяет:

1. экономить время на уроке;

2. осуществлять индивидуальный подход;

3. развивать познавательный интерес

4. развивать умение слушать;

5. осуществляется деятельностный подход.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач с помощью линейных уравнений »

Решение задач с помощью линейных уравнений Выполнила: учитель математики Биндюкова Т.А.

Решение задач с помощью линейных уравнений

Выполнила: учитель математики

Биндюкова Т.А.

Устная работа

Устная работа

Вычислите:

Вычислите:

  • -15 * 3
  • 14 * 3
  • -11 * 11
  • -12 * (-12)
  • -11 * (- 18)
Вычислите:

Вычислите:

  • -15 + 13
  • -19 – 20
  • -45 – 45
  • -106 + 207
  • 104 - 309
Приведите подобные слагаемые:

Приведите подобные слагаемые:

  • а + а + а
  • 2а + 7 + 4
  • -3б – 6 + б -12
  • 3а – 6с + 4а + 12с
Раскройте скобки:

Раскройте скобки:

  • – ( а + 2б)
  • - (-2с – 4)
  • -3с ( 3 - а)
  • -4( -а + 3с)
  •  
Решите уравнения:

Решите уравнения:

  • -12х = 144
  • -4х = -48
  • 5х = -60
  • 0х = 0
  • 0х = -5
  • |x| = 6
  • |x| = -5
  • (х -5)(х+6) = 0
  • х( х – 7)(х+9)=0
Вопрос с подвохом

Вопрос с подвохом

За чем мы едим?

За чем мы едим?

За столом

За столом

Решите ребус

Решите ребус

Восемь

Восемь

Два

Два

Виза

Виза

Домашнее задание

Домашнее задание

01.10.12 Классная работа Решение задач с помощью линейных уравнений

01.10.12

Классная работа

Решение задач с помощью линейных уравнений

№ 1  Выполните действия 2,5 * 4 - 10=    1,6 *  (1 : 3 : 2 + 0,5) * 6=

1 Выполните действия

2,5 * 4 - 10=

  •  

1,6 *

(1 : 3 : 2 + 0,5) * 6=

2,5 * 4 - 10   = 10 – 10,8 = -0,8

2,5 * 4 - 10

 

= 10 – 10,8 = -0,8

1,6 *   = 1,6 * 0,75 – 4,1 = = 1,2 – 4,1= = -2,9

1,6 *

 

= 1,6 * 0,75 – 4,1 =

= 1,2 – 4,1=

= -2,9

(1 : 3 : 2 + 0,5) * 6 = =   = ( = = 1 + 3 = 4

(1 : 3 : 2 + 0,5) * 6 =

=

  •  

= (

=

= 1 + 3 = 4

  =   = 1: =

 

=

  •  

= 1:

=

Запишите в таблицу буквы, соответствующие заданным ответам

Запишите в таблицу буквы, соответствующие заданным ответам

- 0,8 - 0,8 - 2,9 - 2,9 4 4 1 - 0,8  0,8 В Р 4 1   Е Т Д С 5,3 И А 0,7 - 2,9 -3,9

- 0,8

- 0,8

- 2,9

- 2,9

4

4

1

- 0,8

0,8

В

Р

4

1

 

Е

Т

Д

С

5,3

И

А

0,7

- 2,9

-3,9

В И Е Т

В

И

Е

Т

Франсуа Виет Французский математик XVI века, который ввел систему алгебраических символов. Франсуа Виет был одним из первых, кто стал числа обозначать буквами.

Франсуа Виет

Французский математик XVI века, который ввел систему алгебраических символов. Франсуа Виет был одним из первых, кто стал числа обозначать буквами.

№ 2  Решите уравнения 7х + 9 = 100  7х = 100 – 9 7х = 91 Х = 91 : 7 х = 13 Ответ: 13.

2 Решите уравнения

  • 7х + 9 = 100

7х = 100 – 9

7х = 91

Х = 91 : 7

х = 13

Ответ: 13.

2) 1,4х – 0,8 = 7,6 1,4х = 7,6 + 0,8 1,4х = 8,4 х = 8,4 : 1,4 х = 6 Ответ: 6.

2) 1,4х – 0,8 = 7,6

1,4х = 7,6 + 0,8

1,4х = 8,4

х = 8,4 : 1,4

х = 6

Ответ: 6.

3) 17,5х – 0,5 = 34,5 17,5х = 34,5 + 0,5 17,5х = 35 х = 35 : 17,5 х = 2 Ответ: 2.

3) 17,5х – 0,5 = 34,5

17,5х = 34,5 + 0,5

17,5х = 35

х = 35 : 17,5

х = 2

Ответ: 2.

4)     х = х = 1 Ответ: 1.

4)

 

  •  

х =

х = 1

Ответ: 1.

5) 9 + 13х = 35 +26х 13х – 26х = 35 – 9 -13х = 26 х = 26 : (-13) х = -13 Ответ: -13.

5) 9 + 13х = 35 +26х

13х – 26х = 35 – 9

-13х = 26

х = 26 : (-13)

х = -13

Ответ: -13.

6) 0,81х – 71 = 1,11х + 1 0,81х – 1,11х = 1 + 71 -0,3х = 72 х= 72 : (-0,3) х = - 240 Ответ: -240.

6) 0,81х – 71 = 1,11х + 1

0,81х – 1,11х = 1 + 71

-0,3х = 72

х= 72 : (-0,3)

х = - 240

Ответ: -240.

7) 3(х – 1) – 2(3 – 7х) = 2(х – 2) 3х – 3 – 6 + 14х = 2х – 4   3х + 14х – 2х = -4 + 3 + 6 15х = 5 х = 5 : 15 х = Ответ:

7) 3(х – 1) – 2(3 – 7х) = 2(х – 2)

3х – 3 – 6 + 14х = 2х – 4

  •  

3х + 14х – 2х = -4 + 3 + 6

15х = 5

х = 5 : 15

х =

Ответ:

Решите задачу

Решите задачу

У Коли и Пети вместе 98 марок, причем у Коли в 6 раз больше марок, чем у Пети. Сколько марок у каждого?

У Коли и Пети вместе 98 марок, причем у Коли в 6 раз больше марок, чем у Пети. Сколько марок у каждого?

1) Пусть х м. – у Пети  Тогда 6х м. – у Коли  Составим уравнение: х + 6х = 98

1) Пусть х м. – у Пети Тогда 6х м. – у Коли Составим уравнение:

х + 6х = 98

х + 6х = 98   7х = 98 х= 98 : 7 х = 14 14 (м.) – у Пети

х + 6х = 98

7х = 98

х= 98 : 7

х = 14

14 (м.) – у Пети

2)14 * 3 = 42 (м.) – у Коли Ответ: 14 марок, 42 марки.

2)14 * 3 = 42 (м.) – у Коли

Ответ: 14 марок, 42 марки.

Реши задачу

Реши задачу

В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

было 1 сарай стало 3х 2 сарай 3х – 20 х х + 10 1) Пусть х т – во втором сарае Тогда 3х т – в первом сарае  (3х – 20) т – стало в первом сарае  (х + 10) т – стало во втором сарае Составим уравнение:

было

1 сарай

стало

2 сарай

3х – 20

х

х + 10

1) Пусть х т – во втором сарае

Тогда т – в первом сарае

(3х – 20) т – стало в первом сарае

(х + 10) т – стало во втором сарае

Составим уравнение:

3х – 20 = х + 10 3х – х = 10 + 20 2х = 30 х = 30 : 2 х = 15 15 (т) – во втором сарае

3х – 20 = х + 10

3х – х = 10 + 20

2х = 30

х = 30 : 2

х = 15

15 (т) – во втором сарае

2) 15 * 3 = 45 (т) – в первом сарае. Ответ: 15 тонн, 45 тонн.

2) 15 * 3 = 45 (т) – в первом сарае.

Ответ: 15 тонн, 45 тонн.

Подведем итоги

Подведем итоги


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач с помощью линейных уравнений

Автор: Биндюкова Татьяна Александровна

Дата: 30.06.2014

Номер свидетельства: 109146

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений. Презентация к уроку. "
    ["seo_title"] => string(90) "rieshieniie-tiekstovykh-zadach-s-pomoshch-iu-linieinykh-uravnienii-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "102530"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402511807"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока математики "Решение задач с помощью линейных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-linieinykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "110003"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405361343"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Разработка уроков по теме « Решение задач с помощью линейных уравнений»(7 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_urokov_po_tiemie_rieshieniie_zadach_s_pomoshch_iu_linieinykh_uravnien"
    ["file_id"] => string(6) "382611"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485146246"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Урок по теме: "Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений""
    ["seo_title"] => string(72) "urok_po_teme_reshenie_tekstovykh_zadach_s_pomoshchiu_lineinykh_uravnenii"
    ["file_id"] => string(6) "499986"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550315028"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Материал по теме  "Линейное уравнение с одной переменной""
    ["seo_title"] => string(57) "matierialpotiemielinieinoieuravnieniiesodnoipieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "292095"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455213184"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства