-Урок проводится в теме: “Четырехугольники”.
-Урок является обобщающим перед предстоящей контрольной работой.
-Урок проводится в теме «Повторение»
перед итоговой работой в конце учебного года.
-Урок проводится в теме «Повторение»
в 9 классе для подглтлвки к ОГЭ по математике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способностиобучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению
РОЛЬ И МЕСТО УРОКА
Урок проводится в теме: “Четырехугольники”.
Урок является обобщающим перед предстоящей контрольной работой.
Урок проводится в теме «Повторение»
перед итоговой работой в конце учебного года.
Урок проводится в теме «Повторение»
в 9 классе для подглтлвки к ОГЭ по математике.
ТЕст НА ПОВТОРЕНИЕ
1. Любой ромб является:
а) квадратом;
б) прямоугольником;
в) параллелограммом;
2. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм:
а) ромб;
б) квадрат;
в) прямоугольник;
3.Прямоугольник – это четырехугольник, в котором:
а) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны;
б) диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами углов;
в) два угла прямые и две стороны равны;
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА
4. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то этот четырехугольник-
а) ромб;
б) квадрат;
в) прямоугольник;
5.Ромб – это четырехугольник, в котором…
а) диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны;
б) диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам;
в) противолежащие углы равны, а противолежащие стороны параллельны;
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА
6) РОМБ
8) ПРЯМОУГОЛЬНИК
1. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ
2. КВАДРАТ
3. ТРАПЕЦИЯ
4. ПРЯМОУГОЛЬНИК
1 РОМБ
2. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ
3. ТРАПЕЦИЯ
4. КВАДРАТ
7) ПАРАЛЛЕЛОГРАММ
9) ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК
1. ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК
2. ТРЕУГОЛЬНИК
3. РОМБ
4. ТРАПЕЦИЯ
1. ТРЕУГОЛЬНИК
2. ОТРЕЗОК
3. МНОГОУГОЛЬНИК
4. ТРАПЕЦИЯ
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК
Найдите стороны четырехугольника, если его периметр равен 8 см, а одна сторона больше каждой из других соответственно на 3 мм, 4 мм и 5 мм.
ПРЯМОУГОЛЬНИК
Имеется бассейн прямоугольной формы. Его периметр составляет 80 м, а ширина – 15 м. Найдите, какова длина этого бассейна.
ПРЯМОУГОЛЬНИК
Дан периметр прямоугольника, равный 42 см. Также известно, что отношение длины и ширины составляет 4:3. Вычислить площадь этого прямоугольника.
ПРЯМОУГОЛЬНИК
Докажите, что биссектрисы внешних угловпрямоугольника, пересекаясь, образует квадрат.
ПРЯМОУГОЛЬНИК
Середины последовательныхсторон прямоугольника, диагональ которого равна 10, соединены отрезками. Найдите периметр образовавшегося четырехугольника
ПРЯМОУГОЛЬНИК
Угол между диагоналями прямоугольника равен 58 . Найдите углы между диагональю прямоугольника и его сторонами.
58
КВАДРАТ
Периметр квадратной клумбы с пионами – 24 м. Найдите сторону этой клумбы.
РОМБ
З
.Дан ромб, периметром 53 см. И с диагоналями, отношение которых составляет 2:7. Нужно найти высоту ромба.
ПАРАЛЛЕЛОГРАММ
Биссектриса тупого углапараллелограмма делит противоположную сторону в отношении 2:3, считая от вершины тупого угла. Найдите большую сторону параллелограмма, если его периметр равен 96
ПАРАЛЛЕЛОГРАММ
1. Одна из сторон параллелограмма равна 13 см, другая, не параллельная ей, сторона имеет длину 17 см. Рассчитайте периметр параллелограмма.
2.Дан параллелограмм с периметром 44 см. В нем проведены диагонали, которые о бразуют четыре треугольника. Известно, что разность периметров двух смежных треугольников составляет 2 см. Требуется определить длину большей из сторон параллелограмма.
ТРАПЕЦИЯ
1. Средняя линия трапеции 7 см, а одно из основания больше другого на 4 см. Найдите основание трапеции.
ТРАПЕЦИЯ
2.Периметр трапеции равен 50 см, асумма непараллельных сторон равна 20 см. Найдите среднюю линию трапеции
ТРАПЕЦИЯ
ТРАПЕЦИЯ
Cредняя линия трапеции равна 10. Одна из диагоналей делит ее на два отрезка, разность которых равна 2. Найдите большее основание этой трапеции
ТРАПЕЦИЯ
Чему равен больший уголравнобедренной трапеции, если известно, что разность противолежащих углов равна 40о?
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
УЧЕБНИК ГЕОМЕТРИЯ 7-9
АВТОРЫ Л.С. АТАНАСЯН, В.Ф. БУТУЗОВ, И ДРУГИЕ.МОСКВА, ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2012
СТР98-109, ЗАДАЧИ №367-370, 373-377,403-407425-426.