kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ" 8 КЛАСС

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Урок проводится  в теме: “Четырехугольники”.
-Урок является обобщающим перед предстоящей контрольной работой.
-Урок проводится в теме «Повторение»
перед итоговой работой в конце учебного года.
-Урок проводится в теме «Повторение»
в 9 классе для подглтлвки к ОГЭ по математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ" 8 КЛАСС »

Решение задач по теме:

Решение задач по теме: "Четырехугольники". 8-й класс

НАЗАРОВА Л.М-

учитель математики

КОГОБУ СОШ                         ЦДОД

КИРОВ 2014

Цели: Цели:Цели: 1.Систематизировать и обобщить знания учащихся. 2.Проверить уровень усвоения темы. 3.Формировать умения применять знания к решению задач. 4.Прививать интерес к предмету.

Цели: Цели:Цели:

1.Систематизировать и обобщить знания учащихся.

2.Проверить уровень усвоения темы.

3.Формировать умения применять знания к решению задач.

4.Прививать интерес к предмету.

Задачи: -  обучающие: Формировать систематические знания о плоских фигурах и их свойствах - развивающие:  Развивать умение систематизировать, анализировать, классифицировать, проводить логические обоснования - воспитательные: Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению

Задачи:

- обучающие:

Формировать систематические знания о плоских фигурах и их свойствах

- развивающие:

Развивать умение систематизировать, анализировать, классифицировать, проводить логические обоснования

- воспитательные:

Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению

РОЛЬ И МЕСТО УРОКА Урок проводится в теме: “Четырехугольники”. Урок является обобщающим перед предстоящей контрольной работой. Урок проводится в теме «Повторение» перед итоговой работой в конце учебного года. Урок проводится в теме «Повторение» в 9 классе для подглтлвки к ОГЭ по математике.

РОЛЬ И МЕСТО УРОКА

  • Урок проводится в теме: “Четырехугольники”.

Урок является обобщающим перед предстоящей контрольной работой.

  • Урок проводится в теме «Повторение»

перед итоговой работой в конце учебного года.

  • Урок проводится в теме «Повторение»

в 9 классе для подглтлвки к ОГЭ по математике.

ТЕст НА ПОВТОРЕНИЕ 1. Любой ромб является: а) квадратом; б) прямоугольником; в) параллелограммом; 2 . Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм: а) ромб; б) квадрат; в) прямоугольник;  3.Прямоугольник – это четырехугольник, в котором: а) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны; б) диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами углов; в) два угла прямые и две стороны равны;

ТЕст НА ПОВТОРЕНИЕ

1. Любой ромб является:

а) квадратом;

б) прямоугольником;

в) параллелограммом;

2 . Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм:

а) ромб;

б) квадрат;

в) прямоугольник;

3.Прямоугольник – это четырехугольник, в котором:

а) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны;

б) диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами углов;

в) два угла прямые и две стороны равны;

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА  4. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то этот четырехугольник- а) ромб; б) квадрат; в) прямоугольник;  5.Ромб – это четырехугольник, в котором… а) диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны; б) диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам; в) противолежащие углы равны, а противолежащие стороны параллельны;

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА

4. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то этот четырехугольник-

а) ромб;

б) квадрат;

в) прямоугольник;

5.Ромб – это четырехугольник, в котором…

а) диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны;

б) диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам;

в) противолежащие углы равны, а противолежащие стороны параллельны;

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА 6) РОМБ 8) ПРЯМОУГОЛЬНИК 1. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ 2. КВАДРАТ 3. ТРАПЕЦИЯ 4. ПРЯМОУГОЛЬНИК 1 РОМБ 2. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ 3. ТРАПЕЦИЯ 4. КВАДРАТ 7) ПАРАЛЛЕЛОГРАММ 9) ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК 1. ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК 2. ТРЕУГОЛЬНИК 3. РОМБ 4. ТРАПЕЦИЯ 1 . ТРЕУГОЛЬНИК 2. ОТРЕЗОК 3. МНОГОУГОЛЬНИК 4. ТРАПЕЦИЯ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА

6) РОМБ

8) ПРЯМОУГОЛЬНИК

1. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ

2. КВАДРАТ

3. ТРАПЕЦИЯ

4. ПРЯМОУГОЛЬНИК

1 РОМБ

2. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ

3. ТРАПЕЦИЯ

4. КВАДРАТ

7) ПАРАЛЛЕЛОГРАММ

9) ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК

1. ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК

2. ТРЕУГОЛЬНИК

3. РОМБ

4. ТРАПЕЦИЯ

1 . ТРЕУГОЛЬНИК

2. ОТРЕЗОК

3. МНОГОУГОЛЬНИК

4. ТРАПЕЦИЯ

ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК

ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК

  • Найдите стороны четырехугольника, если его периметр равен 8 см, а одна сторона больше каждой из других соответственно на 3 мм, 4 мм и 5 мм.
ПРЯМОУГОЛЬНИК  Имеется бассейн прямоугольной формы. Его периметр составляет 80 м, а ширина – 15 м. Найдите, какова длина этого бассейна.

ПРЯМОУГОЛЬНИК

  • Имеется бассейн прямоугольной формы. Его периметр составляет 80 м, а ширина – 15 м. Найдите, какова длина этого бассейна.

ПРЯМОУГОЛЬНИК

ПРЯМОУГОЛЬНИК

  • Дан периметр прямоугольника, равный 42 см. Также известно, что отношение длины и ширины составляет 4:3. Вычислить площадь этого прямоугольника.
ПРЯМОУГОЛЬНИК

ПРЯМОУГОЛЬНИК

  • Докажите, что биссектрисы внешних углов прямоугольника, пересекаясь, образует квадрат.
ПРЯМОУГОЛЬНИК Середины последовательных сторон прямоугольника, диагональ которого равна 10, соединены отрезками. Найдите периметр образовавшегося четырехугольника

ПРЯМОУГОЛЬНИК

Середины последовательных сторон прямоугольника, диагональ которого равна 10, соединены отрезками. Найдите периметр образовавшегося четырехугольника

ПРЯМОУГОЛЬНИК Угол между диагоналями прямоугольника равен 58 . Найдите углы между диагональю прямоугольника и его сторонами. 58

ПРЯМОУГОЛЬНИК

Угол между диагоналями прямоугольника равен 58 . Найдите углы между диагональю прямоугольника и его сторонами.

58

КВАДРАТ  Периметр квадратной клумбы с пионами – 24 м. Найдите сторону этой клумбы.

КВАДРАТ

  • Периметр квадратной клумбы с пионами – 24 м. Найдите сторону этой клумбы.

РОМБ З . Дан ромб, периметром 53 см. И с диагоналями, отношение которых составляет 2:7. Нужно найти высоту ромба.

РОМБ

З

. Дан ромб, периметром 53 см. И с диагоналями, отношение которых составляет 2:7. Нужно найти высоту ромба.

ПАРАЛЛЕЛОГРАММ
  • ПАРАЛЛЕЛОГРАММ

Биссектриса тупого угла параллелограмма делит противоположную сторону в отношении 2:3, считая от вершины тупого угла. Найдите большую сторону параллелограмма, если его периметр равен 96

ПАРАЛЛЕЛОГРАММ  1. Одна из сторон параллелограмма равна 13 см, другая, не параллельная ей, сторона имеет длину 17 см. Рассчитайте периметр параллелограмма.   2.Дан параллелограмм с периметром 44 см. В нем проведены  диагонали, которые о бразуют четыре треугольника. Известно, что разность периметров двух смежных треугольников составляет 2 см. Требуется определить длину большей из сторон параллелограмма.

ПАРАЛЛЕЛОГРАММ

1. Одна из сторон параллелограмма равна 13 см, другая, не параллельная ей, сторона имеет длину 17 см. Рассчитайте периметр параллелограмма.

2.Дан параллелограмм с периметром 44 см. В нем проведены диагонали, которые о бразуют четыре треугольника. Известно, что разность периметров двух смежных треугольников составляет 2 см. Требуется определить длину большей из сторон параллелограмма.

ТРАПЕЦИЯ 1. Средняя линия трапеции 7 см, а одно из основания больше другого на 4 см. Найдите основание трапеции.

ТРАПЕЦИЯ

1. Средняя линия трапеции 7 см, а одно из основания больше другого на 4 см. Найдите основание трапеции.

ТРАПЕЦИЯ 2.Периметр трапеции равен 50 см, а сумма непараллельных сторон равна 20 см. Найдите среднюю линию трапеции 

ТРАПЕЦИЯ

2.Периметр трапеции равен 50 см, а сумма непараллельных сторон равна 20 см. Найдите среднюю линию трапеции 

ТРАПЕЦИЯ

ТРАПЕЦИЯ

ТРАПЕЦИЯ C редняя линия трапеции равна 10. Одна из диагоналей делит ее на два отрезка, разность которых равна 2. Найдите большее основание этой трапеции  

ТРАПЕЦИЯ

C редняя линия трапеции равна 10. Одна из диагоналей делит ее на два отрезка, разность которых равна 2. Найдите большее основание этой трапеции  

ТРАПЕЦИЯ Чему равен больший угол равнобедренной трапеции, если известно, что разность противолежащих углов равна 40 о ?

ТРАПЕЦИЯ

Чему равен больший угол равнобедренной трапеции, если известно, что разность противолежащих углов равна 40 о ?

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ УЧЕБНИК ГЕОМЕТРИЯ 7-9  АВТОРЫ Л.С. АТАНАСЯН, В.Ф. БУТУЗОВ, И ДРУГИЕ.МОСКВА, ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2012  СТР98-109, ЗАДАЧИ №367-370, 373-377,403-407425-426.

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ

УЧЕБНИК ГЕОМЕТРИЯ 7-9

АВТОРЫ Л.С. АТАНАСЯН, В.Ф. БУТУЗОВ, И ДРУГИЕ.МОСКВА, ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2012

СТР98-109, ЗАДАЧИ №367-370, 373-377,403-407425-426.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ" 8 КЛАСС

Автор: Назарова Лариса Михайловна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Пути и способы осуществления дифференциации обучения при формировании обобщенного приема решения задач"
    ["seo_title"] => string(126) "puti-i-sposoby-osushchiestvlieniia-diffierientsiatsii-obuchieniia-pri-formirovanii-obobshchiennogho-priiema-rieshieniia-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "314650"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459751208"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Организация проектной деятельности учащихся при изучении темы «Четырехугольники» "
    ["seo_title"] => string(99) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-pri-izuchienii-tiemy-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "126237"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415127807"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока на тему "ЧЕтырехугольники" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "100721"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402390792"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока на тему "Четырехугольники. Решение задач." "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chietyriekhughol-niki-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "104748"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402755488"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "План – конспект открытого урока по математике в 8 классе на тему: "Четырехугольники"."
    ["seo_title"] => string(90) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-v-8-klassie-na-tiemu-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "263598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449576156"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства