Обобщающий урок.
Цель: создать условия для обобщения знаний при решении задач на движение, действий с многозначными числами.
Задачи:
Образовательная:
- устанавливать зависимость между величинами s, v, t;
- формировать умение анализировать и решать задачи на движение;
- вырабатывать и совершенствовать вычислительные навыки;
- учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.
Развивающая:
- развивать внимание и оперативную память;
- развивать логическое мышление;
- развивать математическую речь учащихся.
Воспитательная:
- воспитывать уважение к предмету, умение видеть математические задачи в окружающем мире.
Познавательные универсальные учебные действия:
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- извлекая нужную информацию;
- осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, делать обобщения, выводы.
Личностные универсальные учебные действия:
- формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- способность к самооценке своих действий, поступков.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться работать по предложенному учителем плану;
- контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- развиваем умение слушать и понимать речь других;
- умение работать в паре и в группах;
- вступать в учебный диалог с учителем, сверстниками;
- участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
- задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других;
- формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.