kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики 4 класс. Тема " Многозначные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по математике

Учитель: Жуланова Н.А.      4 «А» класс

 Дата

12.10.2014г.

 

Тема

Повторение изученного

Цель урока:

Повторить устные и письменные приёмы вычислений с многозначными числами, закрепить умение решать задачи.

Ожидаемый результат:

Дети умеют умножать и делить многозначные числа

Этап

Время

Действия учителя

Действия ученика

Ресурсы

Оценка

А

/6 м/

3 мин

Математический диктант

1. Наибольшая глубина океана на Земле достигает 11 022 м. Сколько это километров и метров?

2. Масса нагруженного автомобиля «Москвич» 1275 кг. Масса автомобиля 1 т. Чему равна масса груза?

3. Масса слона 5 т. Сколько это центнеров? Килограммов?

4. Масса 1 л воды 1 кг. Какова масса 100 л воды?

5. Расстояние между городами 800 км. Поезд прошел 700 км. Во сколько раз оставшийся путь меньше пройденного?

Приветствие.

Дети мысленно говорят друг другу пожелания.

Читают

девиз.

Объясняют , как его понимают

презентация

девиз урока

 

Формативное оценивание

 

3 мин

(Чистописание)

3407 34007 340007 …

- Сколько всего десятков в числе 3407? Сотен?

- Вы “уловили” закономерность? Продолжить ряд чисел.

Дети делятся на группы 

 

 

В

/31 м/

5 мин

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.

№1-решение с комментированием у доски

а)  V = 3 · 2 · 1 +  1 · 1 · 1 = 7 см³

б)  V = 8 · 4 · 1 +  1 · 1 · 1· 2 = 34 см³

в)  V = 4 · 10 · 4 +  4 · 8 · 1 = 192 см³

г)  V = 3 · 5 · 2· 2 +  2 ·3 · 1 = 66 см³

д)  V = 3 · 5 · 2 +  2 ·3 · 1 = 36 см³

е)  V = 1 · 1 · 1 +  2 ·3 · 1· 2  = 13 см³

Самостоятельная работа.№3 Проверка – фронтально.

52 + 100 = 125    202 + 300 = 700     72-32 = 32       702 – 348 = 1052   22 + 900 = 904 

62+ 56 = 92         802- 1200 = 400      92-24 = 57      902 - 546 = 7554    42 + 213 = 229    

202 + 500 = 900

402 + 211 = 1811

Рабочие тетради

 

три  хлопка

 

 

/

18 мин

 

№5

976 801 - 12 082 = 964 719       

96 304 • 4 = 385216    

653 290 : 2 = 326645

239 004 + 100 456= 339 460   

106 097 • 5 = 530 485 

302 976 : 3 = 100 992

910 567 - 98 001 = 812 566      

231 995 • 3 = 695 985 

942 448 : 2 = 471224

Повторение№4 - решение с комментированием у доски

328 : 5 = 65 (ост. 3)     501 : 2 = 250 (ост. 1)       958 : 7 = 136 (ост. 6)

487 : 9 = 54 (ост. 1)     529 : 6= 88 (ост. 1) 765 : 4= 191 (ост. 1)

таблица ЗУХ

Похвали соседа

 

5 мин

Физминутка

 

Дети выполняют танцевальные движения под музыку

ИКТ

 

С

/8 м/

7

мин

 

ІІІ. Рефлексия

Вспомните, под каким девизом работали? («Маленькие удачи – путь к большой победе»)

Заполнение таблицы

з (знаю)

у (узнал)

х (хочу узнать)

 

 

 

 

 

Таблица «ЗУХ»

 

Смайлики

 

 

2

мин

Домашнее задание.

№  7  стр 79

Дети записывают домашнее задание

.

 







 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 4 класс. Тема " Многозначные числа" »

Краткосрочное планирование по математике

Учитель: Жуланова Н.А. 4 «А» класс

Дата

12.10.2014г.


Тема

Повторение изученного

Цель урока:

Повторить устные и письменные приёмы вычислений с многозначными числами, закрепить умение решать задачи.

Ожидаемый результат:

Дети умеют умножать и делить многозначные числа

Этап

Время

Действия учителя

Действия ученика

Ресурсы

Оценка

А

/6 м/

3 мин

Математический диктант

1. Наибольшая глубина океана на Земле достигает 11 022 м. Сколько это километров и метров?

2. Масса нагруженного автомобиля «Москвич» 1275 кг. Масса автомобиля 1 т. Чему равна масса груза?

3. Масса слона 5 т. Сколько это центнеров? Килограммов?

4. Масса 1 л воды 1 кг. Какова масса 100 л воды?

5. Расстояние между городами 800 км. Поезд прошел 700 км. Во сколько раз оставшийся путь меньше пройденного?

Приветствие.

Дети мысленно говорят друг другу пожелания.

Читают

девиз.

Объясняют , как его понимают

презентация

девиз урока


Формативное оценивание


3 мин

(Чистописание)

3407 34007 340007 …

- Сколько всего десятков в числе 3407? Сотен?

- Вы “уловили” закономерность? Продолжить ряд чисел.

Дети делятся на группы



В

/31 м/

5 мин

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.

№1-решение с комментированием у доски

а) V = 3 · 2 · 1 + 1 · 1 · 1 = 7 см³

б) V = 8 · 4 · 1 + 1 · 1 · 1· 2 = 34 см³

в) V = 4 · 10 · 4 + 4 · 8 · 1 = 192 см³

г) V = 3 · 5 · 2· 2 + 2 ·3 · 1 = 66 см³

д) V = 3 · 5 · 2 + 2 ·3 · 1 = 36 см³

е) V = 1 · 1 · 1 + 2 ·3 · 1· 2 = 13 см³

Самостоятельная работа.№3 Проверка – фронтально.

52 + 100 = 125 202 + 300 = 700 72-32 = 32 702 – 348 = 1052 22 + 900 = 904

62+ 56 = 92 802- 1200 = 400 92-24 = 57 902 - 546 = 7554 42 + 213 = 229

202 + 500 = 900

402 + 211 = 1811

Рабочие тетради


три хлопка



/

18 мин


№5

976 801 - 12 082 = 964 719

96 304 • 4 = 385216

653 290 : 2 = 326645

239 004 + 100 456= 339 460

106 097 • 5 = 530 485

302 976 : 3 = 100 992

910 567 - 98 001 = 812 566

231 995 • 3 = 695 985

942 448 : 2 = 471224

Повторение№4 - решение с комментированием у доски

328 : 5 = 65 (ост. 3) 501 : 2 = 250 (ост. 1) 958 : 7 = 136 (ост. 6)

487 : 9 = 54 (ост. 1) 529 : 6= 88 (ост. 1) 765 : 4= 191 (ост. 1)

таблица ЗУХ

Похвали соседа


5 мин

Физминутка


Дети выполняют танцевальные движения под музыку

ИКТ


С

/8 м/

7

мин


ІІІ. Рефлексия

Вспомните, под каким девизом работали? («Маленькие удачи – путь к большой победе»)

Заполнение таблицы

з (знаю)

у (узнал)

х (хочу узнать)






Таблица «ЗУХ»


Смайлики




2

мин

Домашнее задание.

№ 7 стр 79

Дети записывают домашнее задание

.



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок математики 4 класс. Тема " Многозначные числа"

Автор: Жуланова Нургайша Акаевна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139625

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок математики в 4 классе Тема: «Многозначные числа»"
    ["seo_title"] => string(57) "urok_matiematiki_v_4_klassie_tiema_mnoghoznachnyie_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "403233"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490464931"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "УРОК МАТЕМАТИКИ  ПО ТЕМЕ: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число» "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "185491"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426184908"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект и презентация к уроку математики в 3 классе по теме "Многозначные числа" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-mnoghoznachnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "124721"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414772593"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока математики "Составные именованные числа. Действия с составными именованными числами" "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-matiematiki-sostavnyie-imienovannyie-chisla-dieistviia-s-sostavnymi-imienovannymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "105424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402851265"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Разработка урока математики по теме "Умножение многозначного числа на двузначное""
    ["seo_title"] => string(82) "razrabotkaurokamatiematikipotiemieumnozhieniiemnoghoznachnoghochislanadvuznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "313399"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459484772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства