Краткосрочное планирование по математике
Учитель: Жуланова Н.А. 4 «А» класс
Дата
12.10.2014г.
Тема
Повторение изученного
Цель урока:
Повторить устные и письменные приёмы вычислений с многозначными числами, закрепить умение решать задачи.
Ожидаемый результат:
Дети умеют умножать и делить многозначные числа
Этап
Время
Действия учителя
Действия ученика
Ресурсы
Оценка
А
/6 м/
3 мин
Математический диктант
1. Наибольшая глубина океана на Земле достигает 11 022 м. Сколько это километров и метров?
2. Масса нагруженного автомобиля «Москвич» 1275 кг. Масса автомобиля 1 т. Чему равна масса груза?
3. Масса слона 5 т. Сколько это центнеров? Килограммов?
4. Масса 1 л воды 1 кг. Какова масса 100 л воды?
5. Расстояние между городами 800 км. Поезд прошел 700 км. Во сколько раз оставшийся путь меньше пройденного?
Приветствие.
Дети мысленно говорят друг другу пожелания.
Читают
девиз.
Объясняют , как его понимают
презентация
девиз урока
Формативное оценивание
3 мин
(Чистописание)
3407 34007 340007 …
- Сколько всего десятков в числе 3407? Сотен?
- Вы “уловили” закономерность? Продолжить ряд чисел.
Дети делятся на группы
В
/31 м/
5 мин
Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.
№1-решение с комментированием у доски
а) V = 3 · 2 · 1 + 1 · 1 · 1 = 7 см³
б) V = 8 · 4 · 1 + 1 · 1 · 1· 2 = 34 см³
в) V = 4 · 10 · 4 + 4 · 8 · 1 = 192 см³
г) V = 3 · 5 · 2· 2 + 2 ·3 · 1 = 66 см³
д) V = 3 · 5 · 2 + 2 ·3 · 1 = 36 см³
е) V = 1 · 1 · 1 + 2 ·3 · 1· 2 = 13 см³
Самостоятельная работа.№3 Проверка – фронтально.
52 + 100 = 125 202 + 300 = 700 72-32 = 32 702 – 348 = 1052 22 + 900 = 904
62+ 56 = 92 802- 1200 = 400 92-24 = 57 902 - 546 = 7554 42 + 213 = 229
202 + 500 = 900
402 + 211 = 1811
Рабочие тетради
три хлопка
/
18 мин
№5
976 801 - 12 082 = 964 719
96 304 • 4 = 385216
653 290 : 2 = 326645
239 004 + 100 456= 339 460
106 097 • 5 = 530 485
302 976 : 3 = 100 992
910 567 - 98 001 = 812 566
231 995 • 3 = 695 985
942 448 : 2 = 471224
Повторение№4 - решение с комментированием у доски
328 : 5 = 65 (ост. 3) 501 : 2 = 250 (ост. 1) 958 : 7 = 136 (ост. 6)
487 : 9 = 54 (ост. 1) 529 : 6= 88 (ост. 1) 765 : 4= 191 (ост. 1)
таблица ЗУХ
Похвали соседа
5 мин
Физминутка
Дети выполняют танцевальные движения под музыку
ИКТ
С
/8 м/
7
мин
ІІІ. Рефлексия
Вспомните, под каким девизом работали? («Маленькие удачи – путь к большой победе»)
Заполнение таблицы
з (знаю)
у (узнал)
х (хочу узнать)
Таблица «ЗУХ»
Смайлики
2
мин
Домашнее задание.
№ 7 стр 79
Дети записывают домашнее задание
.