kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение составных задач 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

1.Образовательные:  познакомить с задачами на сложение и вычитание, в которых целое разбито на части разными способами; закреплять знание состав числа 10, развивать память, совершенствовать навыки решения задач.

2. УУД:

Личностные: умение высказывать своё отношение к уроку, выражать свои эмоции, способность к самооценке.

Регулятивные: умение определять и формулировать цели на уроке с помощью учителя, планировать своё действие в соответствии с поставленными задачами.

- Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

- Познавательные: умение отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение составных задач 1 класс »

Урок математики в 1 «А» классе     ? ? ? ? ? ?

Урок математики в 1 «А» классе

? ? ? ? ? ?

«Всё получится!»

«Всё получится!»

Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Сколько всего грибов нашли звери?  Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Мишутка и белочка – звери, потому что их тело покрыто шерстью.

Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Сколько всего грибов нашли звери?

Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Мишутка и белочка – звери, потому что их тело покрыто шерстью.

Решение составных задач.

Решение составных задач.

Лови шарик!

Лови шарик!

Варианты задач.  1. В одном мешке было 6 кг. крупы, а во втором – 4 кг. Сколько килограммов крупы было в двух мешках?  2. В одном мешке было 6 кг. крупы, а во втором – 4 кг. На сколько килограммов крупы в первом мешке было больше, чем во втором ?  3. В мешке было 6 кг. крупы, отсыпали 1кг. крупы. Сколько килограммов крупы осталось в мешке?  4. В мешке было 4 кг. крупы, отсыпали 1 кг. крупы. Сколько килограммов крупы осталось в мешке?

Варианты задач. 1. В одном мешке было 6 кг. крупы, а во втором – 4 кг. Сколько килограммов крупы было в двух мешках? 2. В одном мешке было 6 кг. крупы, а во втором – 4 кг. На сколько килограммов крупы в первом мешке было больше, чем во втором ? 3. В мешке было 6 кг. крупы, отсыпали 1кг. крупы. Сколько килограммов крупы осталось в мешке? 4. В мешке было 4 кг. крупы, отсыпали 1 кг. крупы. Сколько килограммов крупы осталось в мешке?

крупа 6 кг крупа 4 кг отсыпали 1кг.     осталось

крупа 6 кг

крупа 4 кг

отсыпали 1кг. осталось

4  а во втором -4 кг.  В одном мешке было 6 кг крупы, 6 Отсыпали 1 кг крупы. Сколько  килограммов крупы осталось в мешках? 1 кг ? + кг Условие задачи отсыпали осталось Вопрос задачи кг ? кг Схема

4

а во втором -4 кг.

В одном мешке было 6 кг крупы,

6

Отсыпали 1 кг крупы. Сколько килограммов крупы осталось в мешках?

1

кг

?

+

кг

Условие задачи

отсыпали

осталось

Вопрос задачи

кг

?

кг

Схема

Алгоритм решения  1. Нахожу целое.  2. Нахожу неизвестную часть.

Алгоритм решения 1. Нахожу целое. 2. Нахожу неизвестную часть.

В одном мешке было 6 кг крупы,  а во втором -4 кг. Отсыпали 1 кг крупы. Сколько осталось в мешках? 4 + кг кг ? 6 Условие задачи отсыпали осталось Вопрос задачи ? 1 кг кг Схема Решение 1) 6 + 4 = 10 (кг.) 2) 10 -1 = 9 (кг.) Ответ Ответ: 9 кг крупы

В одном мешке было 6 кг крупы,

а во втором -4 кг.

Отсыпали 1 кг крупы. Сколько осталось в мешках?

4

+

кг

кг

?

6

Условие задачи

отсыпали

осталось

Вопрос задачи

?

1

кг

кг

Схема

Решение

1) 6 + 4 = 10 (кг.)

2) 10 -1 = 9 (кг.)

Ответ

Ответ: 9 кг крупы

4  В одном мешке было 6 кг крупы, 6  а во втором -4 кг. Отсыпали 1 кг крупы. Сколько осталось в мешках? 1 ? + кг кг Условие задачи осталось отсыпали Вопрос задачи кг ? кг Схема Решение 1) 6 + 4 = 10 (кг.) 2) 10 -1 = 9 (кг.) Ответ Ответ: 9 кг крупы

4

В одном мешке было 6 кг крупы,

6

а во втором -4 кг.

Отсыпали 1 кг крупы. Сколько осталось в мешках?

1

?

+

кг

кг

Условие задачи

осталось

отсыпали

Вопрос задачи

кг

?

кг

Схема

Решение

1) 6 + 4 = 10 (кг.)

2) 10 -1 = 9 (кг.)

Ответ

Ответ: 9 кг крупы

4  В одном мешке было 6 кг крупы, 6  а во втором -4 кг. Отсыпали 1 кг крупы. Сколько осталось в мешках? 1 ? + кг кг Условие задачи осталось отсыпали Вопрос задачи кг ? кг Схема Решение 1) 6 + 4 = 10 (кг.) 2) 10 -1 = 9 (кг.) Ответ Ответ: 9 кг крупы

4

В одном мешке было 6 кг крупы,

6

а во втором -4 кг.

Отсыпали 1 кг крупы. Сколько осталось в мешках?

1

?

+

кг

кг

Условие задачи

осталось

отсыпали

Вопрос задачи

кг

?

кг

Схема

Решение

1) 6 + 4 = 10 (кг.)

2) 10 -1 = 9 (кг.)

Ответ

Ответ: 9 кг крупы

Алгоритм решения  1. Нахожу целое.  2. Нахожу неизвестную часть.

Алгоритм решения 1. Нахожу целое. 2. Нахожу неизвестную часть.

Самостоятельная работа  1 вариант 2 вариант  стр.44 № 3 стр.44 № 4

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант стр.44 № 3 стр.44 № 4

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности

  • Уметь:   -сравнивать;  -исследовать;  -рассуждать;  - решать;  -группировать;  -анализировать,  -работать в группе, паре. 
  • Знать:   алгоритм решения задач, где целое разбито на ……….
РЕФЛЕКСИЯ.  Мне было трудно… Мне было  интересно… Мне ещё нужно… (не нужно…)  Я понял (а)…

РЕФЛЕКСИЯ.

Мне было трудно…

Мне было

интересно…

Мне ещё нужно…

(не нужно…)

Я понял (а)…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Решение составных задач 1 класс

Автор: Тихомирова Элена Анатольевна

Дата: 08.06.2015

Номер свидетельства: 218303

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Решение составной задачи "
    ["seo_title"] => string(29) "rieshieniie-sostavnoi-zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "199427"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428577804"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) ""Сборник заданий, направленный на формирование обобщённых способов деятельности учащихся 4 класса при решении составных задач""
    ["seo_title"] => string(80) "sbornik_zadanii_napravlennyi_na_formirovanie_obobshchionnykh_sposobov_deiatelnos"
    ["file_id"] => string(6) "552503"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1591199273"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Педагогический проект" Формирование навыков решения составных задач по математике во 2 классе""
    ["seo_title"] => string(80) "pedagogicheskii_proekt_formirovanie_navykov_resheniia_sostavnykh_zadach_po_matem"
    ["file_id"] => string(6) "590588"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1636197432"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Решение составных задач"
    ["seo_title"] => string(28) "reshenie_sostavnykh_zadach_1"
    ["file_id"] => string(6) "578960"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619037961"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока "Решение составных задач на движение""
    ["seo_title"] => string(54) "konspekt_uroka_reshenie_sostavnykh_zadach_na_dvizhenie"
    ["file_id"] => string(6) "621513"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1671984586"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства