kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Сборник заданий, направленный на формирование обобщённых способов деятельности учащихся 4 класса при решении составных задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник заданий, направленный на формирование обобщённых способов деятельности учащихся 4 класса при решении составных задач

Просмотр содержимого документа
«"Сборник заданий, направленный на формирование обобщённых способов деятельности учащихся 4 класса при решении составных задач"»

М инистерство образования и молодёжной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»






Сборник заданий, направленный на формирование обобщённых спосо­бов деятельности у учащихся 4 класса при решении составных задач



Исполнитель:

Широковских Ю.В..,

студентка 4 а группы

Руководитель:

Павлова О.Л.,

преподаватель










Камышлов, 2020


С борник заданий, направленный на формирование обобщённых способов деятельности у учащихся 4 класса при решении составных задач/сост. Широковских Ю.В. Камышлов ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2020


Руководитель: Павлова О.Л., преподаватель математических дисциплин.

Рецензент: Шаркова Е. В., преподаватель математических дисциплин


Сборник имеет практико-ориентированную направленность, так как он позволяет формировать обобщённые способы деятельности у обучающихся при решении составных задач.

В данном сборнике подобраны задания к задачам для формирования обобщённых способов деятельности у учащихся 4 класса на уроках математики. Данный сборник заданий способствует более успешному обучению детей в младших классах, поможет учителю выявить и скорректировать проблемы сформированности обобщённых способов деятельности.

Материалы сборника могут представить интерес для педагогов начальной школы, обучающихся и их родителей, а также студентов педагогических специальностей.






©ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»


О главление

Раздел 1: Задачи на увеличение и уменьшение числа 7

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц 7

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз 12

Раздел 2: Составные задачи на разностное и кратное сравнение. 17

Раздел 3: Составные задачи на цену, количество, стоимость. 23

Список литературы 29





П ояснительная записка

Требования, нормы и ценности нашего общества в корне изменились. В связи с этими переменами меняется взгляд на мир в целом, на общество, на человека.

Изменения, которые происходят в последнее время в школах России заметны порождают сложные процессы, которые можно назвать сменой социальных приоритетов, так как их основой является изменение в системе образования. Отражение данных изменений можно найти в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, разработанном группой учёных под руководством А. М. Кондакова.

Результатом образовательной деятельности начальной школы являются сформированные качества ученика:

- любознательность, заинтересованность, активность в познавании мира;

- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности и др.

Приоритетно задачей начальной ступени образования является сохранение индивидуальности ребёнка, создание условий для его самовыражения. Эта задача решается посредством развития обобщённых способов деятельности посредством решения задач.

Практическая значимость сборника заключается в том, что если использовать данные задания при обучении младших школьников решению составных задач, то это поможет преодолеть затруднения и будет способствовать формированию обобщённых способов деятельности при решении составных задач, а в целом развитию умения решать проблемные задачи различных видов. Данный сборник позволит учителю сделать этот процесс успешным, организовать деятельность детей так, чтобы они сумели справляться с проблемами, возникающими в процессе обучения.

С огласно Федеральному государственному образовательному стандарту у обучающихся на начальном этапе должны быть сформированы следующие обобщённые способы деятельности:

1. Восприятие и осмысление задачи.

2. Поиск плана решения.

3. Выполнение плана решения.

4 Проверка.

В каждой задаче данного сборника есть задания, выходящие на данные способы деятельности.

Цель сборника – подбор, систематизация и структурирование заданий, направленных на формирование обобщённых способов деятельности у учащихся 4 класса при решении задач.

Задачи:

  1. Подбор заданий к составным задачам, направленных на формирование обобщённых способов деятельности у учащихся 4 класса.

  2. Систематизация заданий к составным задачам по разделам сборника, в зависимости от вида задач.

  3. Оформление сборника заданий к составным задачам, направленных на формирование обобщённых способов деятельности у учащихся 4 класса.

Сборник включает в себя 3 раздела:

• Раздел 1: Составные задачи на увеличение и уменьшение числа включает в себя 2 подраздела: Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

• Раздел 2: Составные задачи на разностное и кратное сравнение

Раздел 3: Составные задачи на цену, количество, стоимость.

Во 2 и 3 разделах по 5 заданий, в 1 разделе 10 заданий. Всего сборник состоит из 20 заданий.

Новизна продукта в том, что задания подобраны на все виды задач, изучаемых во 4 классе. Задания разделены на разделы по видам задач. Задачи рекомендуется включать в учебную деятельность не погружением, а постепенно, рассредоточено, чтобы обучающиеся не просто выучили способ решения задач, но научились осмысленно решать задачи, разбирать условие задачи по компонентам и объяснять каждое действие.

Данный сборник заданий для формирования обобщённых способов деятельности при решению составных задач способствует более успешному обучению детей в младших классах, поможет преодолеть затруднения и улучшить свои навыки в решении задач. Позволит учителю начальных классов сделать этот процесс успешным, организовать деятельность детей так, чтобы они сумели справляться с проблемами, возникающими в процессе обучения.

Данный сборник будет полезен родителям, желающим оказать помощь детям в формировании обобщённых способов деятельности в решении составных задач.


Р аздел 1: Задачи на увеличение и уменьшение числа Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Задача №1

В 3 «А» классе учится несколько девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько в классе учится мальчиков, если всего 27 учеников?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:


1)


2)



Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1


1) __ - _ = __

2) __ :_ = _

3) _ + _ = __

2

2

1) __ + _ = __

2) __ :_ = _

3) _ - _ = _


Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

(__ - _) : _ + _ = __

2 уровень сложности:

З адание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача №2

Возле школы посадили несколько берёз, а яблонь на 6 меньше. Сколько посадили яблонь, если всего посадили 30 деревьев?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:


1)


2)


Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ - _ = __

2) __ :_ = _

2

1) __ + _ = __

2) __ :_ = _

3) _ - _ = _


Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

(__ - _) : _ = __

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

З адание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача №3

На день рождения к Маше пришли несколько одноклассников, а родственников на 5 человек меньше. Сколько одноклассников пришло к Маше на день рождения, если всего было 15 гостей.

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:


1)


2)


Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ - _ = __

2) __ :_ = _

3) _ + _ = __

2

1) __ + _ = __

2) __ :_ = _

3) _ - _ = _

Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

(__ - _) : _ + _= __

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача №4

На фотографии изображено несколько взрослых, а детей изображено на 8 больше. Сколько взрослых изображено, если всего на фотографии 32 человека?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:


1)


2)


Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ - _ = __

2) __ :_ = _


2

1) __ + _ = __

2) __ :_ = _

3) _ - _ = _

Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

(__ - _) : _ = __

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача №5

На экскурсию в автобусе на 55 мест, не включая мест для учителей, поехало несколько учеников из 3 «Б» класса, а из 3 «А» на 13 человек больше. Сколько учеников из 3 «Б» и из 3 «А» классов поехали на экскурсию, если в автобусе не было свободных мест?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:


1)


2)


Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ + _ = __

2) __ :_ = _

2

1) __ - _ = __

2) __ :_ = _

3 ) _ - _ = _

Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

З адание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

(__ - _) : _ = __

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.


Увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Задача №1

У Сережи несколько солдатиков, а у Антона в 2 раза больше. Сколько солдатиков у Антона, если всего у них 48 солдатиков?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:


1)


2)


Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ : _ = __

2) __ × _ = _

2

1) __ × _ = __

2) __ :_ = _

3) _ × _ = _

Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

З адание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

__ : _ × _ = __

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача №2

В хоре музыкальной школы занималось несколько мальчиков, а девочек в 2 раза больше. Сколько девочек и мальчиков было в хоре, если всего в составе хора музыкальной школы 141 учащийся?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:


1)


2)


Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ : _ = __

2) __ × _ = _

2

1) __ × _ = __

2) __ :_ = _

3) _ × _ = _

З адание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

__ : _ × _ = __

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача №3

На клумбе росли жёлтые и белые розы. Всего 52 штуки. Белых роз было в три раза меньше, чем жёлтых. Сколько жёлтых роз росло на клумбе?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:


1)


2)


Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ : _ = __

2) __ × _ = _

2

1) __ × _ = __

2) __ :_ = _

3) _ × _ = _

З адание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

__ : _ × _ = __

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача №4

На одной стороне улицы 24 дома. Это в 3 раза больше, чем на другой. Сколько домов на данной улице?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:


1)


2)


Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ : _ = __

2) __ × _ = _

2

1) __ : _ = __

2) __ + _ = _

З адание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

__ : _ + _ = __

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача №5

В саду росло 18 черешен. Это в 3 раза меньше, чем персиковых деревьев. Сколько деревьев в саду?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:


1)


2)


Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ : _ = __

2) __ × _ = _

2

1) __ × _ = __

2) __ + __ = _

Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

З адание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

__ × _ + __ = ___

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.



Раздел 2: Составные задачи на разностное и кратное сравнение.

Задача №1

6 ящиков с бананами весят 30 кг, а ящик с хурмой 4 кг. На сколько легче ящик с хурмой?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:

1)


В ? раз





2)

В ? раз





З адание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ : _ = __

2) __ : _ = _

2

1) __ - _ = __

2) __ : __ = _


Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

( __ : _ ) : __ = _

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача №2

6 ящиков киви весят 18 кг, и 2 ящика манго 12 кг. Во сколько раз ящик с манго весит больше, чем ящик с киви?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:

1)


В ? раз






2 )


В ? раз




Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ : _ = __

2) __ : _ = __

3) __ : _ = _

2

1) __ - _ = __

2) __ : __ = _

3) __ - _ = __

Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

( __ : _ ) : ( __ : _ ) = _

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача №3

Для школы Маша купила 4 упаковки тетрадей в клетку и 2 упаковки тетрадей в линейку. Всего у Маши получилось 32 тетради в клетку и 18 в линейку. Во сколько раз в одной пачке тетрадей в клетку больше, чем одной пачке тетрадей в линейку?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:

1)


В ? раз





2)


В ? раз





Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ - _ = __

2) __ : __ = _

3) __ - _ = __

2

1) __ : _ = __

2) __ : _ = __

3) __ : _ = _

Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

( __ : _ ) : ( __ : _ ) = _


2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача №4

Для школьной столовой приобрели 4 ящика апельсинов массой 18 кг и 7 коробок с бананами массой 21 кг. Во сколько раз ящик апельсинов тяжелее коробки бананов?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:

1)


В ? раз






2)


В ? раз




Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ - _ = __

2) __ : __ = _

3 ) __ - _ = __

2

1) __ : _ = __

2) __ : _ = __

3) __ : _ = _

Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

( __ : _ ) : ( __ : _ ) = _

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача № 5

В магазин привезли 7 упаковок молочных сосисок массой 28 кг и 6 упаковок сливочных сосисок массой 12 кг. На сколько тяжелее упаковка молочных сосисок упаковки сливочных?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную схему к задаче:

В ? раз

1)





В ? раз


2)



З адание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ : _ = __

2) __ : __ = _

3) __ : _ = __

2

1) __ : _ = __

2) __ - _ = __

3) __ - _ = _

Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

( __ : _ ) : ( __ : _ ) = _

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.



Р аздел 3: Составные задачи на цену, количество, стоимость.

Задача №1

Миша купил на 18 рублей 6 конвертов. Сколько конвертов он купит на 6 рублей?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную краткую запись к задаче:

1)

Кол-во (шт.)

Стоимость за 1 шт. (руб.)

Стоимость (руб.)

6

Одинаковая

18

?

6

2)

Кол-во (шт.)

Стоимость за 1 шт. (руб.)

Стоимость (руб.)

Одинаковое

6

18

?


Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ : _ = __

2) __ : __ = _

2

1) __ : _ = __

2) __ × _ = __

Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

__ : ( __ : _ ) = _

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.


З адача №2

За 6 м шелка и 3 м шерсти заплатили 108 рублей. Метр шерсти стоит 24 рубля. Сколько стоит метр шелка?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную краткую запись к задаче:

1)

Кол-во (м)

Стоимость за 1 шт. (руб.)

Стоимость (руб.)

6

Одинаковая

108

3

?

2)

Кол-во (м)

Стоимость за 1 шт. (руб.)

Стоимость (руб.)

6

?

108

3

24


Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ × _ = __

2) __ - __ = _

2

1) __ : _ = __

2) __ × _ = __

Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

___ - ( __ × _ ) = _

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

З адание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача № 3

Для школы купили 5 линеек по 8 рублей и столько же карандашей по 2 рубля. Сколько денег заплатили?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную краткую запись к задаче:

1)

Кол-во (шт.)

Стоимость за 1 шт. (руб.)

Стоимость (руб.)

5

8

?

2

2)

Кол-во (шт.)

Стоимость за 1 шт. (руб.)

Стоимость (руб.)

8

5

?

2

Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ × _ = __

2) __ × _ = __

3) __ + __ = _

2

1) __ : _ = __

2) __ × _ = __

Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

__ × __ + __ × _ = _

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.


З адание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача №4

Мама купила Тане 4 банта белого цвета, 6 – синего цвета. За всё мама заплатила 42 рублей. Бант белого цвета стоит 6 рублей. Сколько стоит бант синего цвета?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную краткую запись к задаче:

1)

Кол-во (шт.)

Стоимость за 1 шт. (руб.)

Стоимость (руб.)

4

6

42

6

?

2)

Кол-во (шт.)

Стоимость за 1 шт. (руб.)

Стоимость (руб.)

4

?

42

6

6


Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ × _ = __

2) __ - _ = __

3) __ : _ = _

2

1) __ : _ = __

2) __ × _ = __

3) __ - _ = __

Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Задание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

__ - ( __ × __ ) : _= _

2 уровень сложности:

З адание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.

Задача №5

На чаепитие Насте купили 3 коробки сока, а Диме купили 2 упаковки печенья. Выяснилось, что на покупки они потратили 180 рублей. Сколько стоит упаковка печенья, если коробка сока стоит 40 рублей?

1 уровень сложности:

Задание 1. Выберите верную краткую запись к задаче:

1)

Кол-во (шт.)

Стоимость за 1 шт. (руб.)

Стоимость (руб.)

3

40

180

2

?

2)

Кол-во (шт.)

Стоимость за 1 шт. (руб.)

Стоимость (руб.)

3

?

180

2

40


Задание 2. Выберите верный план решения и подставьте недостающие данные.

1

1) __ : _ = __

2) __ × _ = __

3) __ - _ = __

2

1) __ × _ = __

2) __ - _ = __

3) __ : _ = _

Задание 3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением.

З адание 4. По схеме составьте выражение и сравните ответ с предыдущим заданием.

__ - ( __ × __ ) : _= _

2 уровень сложности:

Задание 1. Составьте схему к задаче.

Задание 2. Составьте план решения задачи.

Задание 3. Запишите решение задачи двумя способами: по действиям и выражением.

Задание 4. Составьте задачу, обратную данной.



С писок литературы
  1. Деменева Н. Н. Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики / Н. Н. Деменева – М.: Аркти, 2009.

  2. Илюхина В. А. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся URL: http://nsc.1september.ru/articlef.php?ID=200600512 (23.10.2016)

  3. Кондаков А. М. Стандарт: инновационность и преемственность А. М. Кондаков // Педагогика. – 2009. - №4. – с.14.

  4. Дорофеев Г. В., Миракова Г. Н., Бука Т. Б. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 частях.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Широковских Юлия Владиславовна

Дата: 03.06.2020

Номер свидетельства: 552503

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства