kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реализация ФГОС на уроках математики: проблемы, перспективы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация ФГОС на уроках математики. Основные требования соблюдения ФГОС на уроках математики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реализация ФГОС на уроках математики: проблемы, перспективы»

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ .

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ .

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А.Сухомлинский.   Как разработать урок по-новому?

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

В.А.Сухомлинский.

  • Как разработать урок по-новому?

  • Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС?
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС:

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС:

  • Мобилизация
  • Целеполагание
  • Осознание недостаточности имеющихся знаний
  • Коммуникация
  • Взаимопроверка, взаимоконтроль;
  • Рефлексия
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС :

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС :

организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками учет уровня и возможностей  учащихся (профиль класса, стремление учащихся, настроение детей) умение демонстрировать методическое искусство время сбережение и здоровьесбережение учитель  планирование обратной связи в центре внимания урока дети минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества урок должен быть добрым . должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;

организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся

урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками

учет уровня и возможностей

учащихся (профиль класса,

стремление учащихся,

настроение детей)

умение демонстрировать методическое искусство

время сбережение и здоровьесбережение

учитель

планирование обратной связи

в центре внимания урока дети

минимум репродукции и

максимум творчества и сотворчества

урок должен быть добрым .

должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока

хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;

ИЗМЕНЕНИЕ СХЕМЫ УРОКА: К взаимодействию учащихся и учителя, а также взаимодействию самих учеников. От объяснительно- иллюстративного метода работы Ученик - живой участник образовательного процесса

ИЗМЕНЕНИЕ СХЕМЫ УРОКА:

К взаимодействию учащихся и учителя, а также взаимодействию самих учеников.

От объяснительно- иллюстративного

метода работы

Ученик - живой участник

образовательного процесса

СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ.  Выполните действия. (54271+39999)+10001

СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ.

Выполните действия.

(54271+39999)+10001

СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ.  Проанализируйте выражение и запишите его в знакомом виде:  (25+3+3+3+3+3):4 (25+3·3·3·3·3):4

СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ.

Проанализируйте выражение и запишите его в знакомом виде:

(25+3+3+3+3+3):4

(25+3·3·3·3·3):4

СОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНОВ

СОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНОВ

  • Синквейн — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
  • Синквейн  – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам :
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
  • 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
  • 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
  • 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
  • 4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
  • 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
« Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением»   А. Дистервег

« Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением»

А. Дистервег

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Реализация ФГОС на уроках математики: проблемы, перспективы

Автор: Равилова Алина Винеровна

Дата: 24.09.2022

Номер свидетельства: 613721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "самоанализ урока "
    ["seo_title"] => string(16) "samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "135183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416859862"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "деление круглых чисел на 10 и 100 "
    ["seo_title"] => string(40) "dielieniie-krughlykh-chisiel-na-10-i-100"
    ["file_id"] => string(6) "135180"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416859628"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Мастер класс по теме «Использование элементов технологии деятельностного метода на уроках татарского языка» "
    ["seo_title"] => string(122) "mastier-klass-po-tiemie-ispol-zovaniie-eliemientov-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-na-urokakh-tatarskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "190186"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427117484"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(66) "proiektno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "132985"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416428995"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства