kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие творческих способностей младших школьников средствами математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я расшряю содержание урока за счёт включения нестандартных задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей младших школьников средствами математики»

КОЛЕСНИК  РАИСА  НИКОЛАЕВНА Образование- высшее Стаж работы- 32 г 15.09.65 raya.kolesnik.65@mail.ru

КОЛЕСНИК РАИСА НИКОЛАЕВНА

Образование- высшее

Стаж работы- 32 г

15.09.65

raya.kolesnik.65@mail.ru

Развитие  творческих способностей младших школьников  средствами математики.

Развитие

творческих способностей

младших школьников

средствами математики.

« Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». М.В. Ломоносов

« Математику

уже затем учить следует,

что она ум в порядок приводит».

М.В. Ломоносов

УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛЬ Радость общения.  Радость узнавания нового.  Радость преодоления.  Радость осознания своего «Я».    Радость здоровья .

УЧЕНИК

УЧИТЕЛЬ

РОДИТЕЛЬ

  • Радость общения.
  • Радость узнавания нового.
  • Радость преодоления.
  • Радость осознания своего «Я».
  •   Радость здоровья .

Занятия служат формированию у учащихся:  современной картины мира;  способа учебной деятельности;  потребности к овладению новыми знаниями;  ключевых компетенций ;  теоретического мышления;  памяти,  воображения;

Занятия

служат формированию у учащихся: 

  • современной картины мира;
  • способа учебной деятельности;
  • потребности к овладению новыми знаниями;
  • ключевых компетенций ;
  • теоретического мышления;
  • памяти,
  • воображения;

  • коммуникабельности и толерантности
«Креативность - это значит копать глубже, смотреть лучше, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, приветствовать будущее».  П.Торранс

«Креативность - это значит копать глубже, смотреть лучше, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, приветствовать будущее».

П.Торранс

Задания для развития гибкости мышления  составить план решения Виды творческих заданий 5+4 10-2 6+4 10-3 7+4 10-4 выбрать и обосновать  способ решения сформулировать гипотезу вычленить проблему

Задания для развития

гибкости мышления

составить план решения

Виды творческих заданий

5+4 10-2

6+4 10-3

7+4 10-4

выбрать и обосновать

способ решения

сформулировать гипотезу

вычленить проблему

Задания для развития  оригинальности . определить «правильность»  условия задачи придумать свою, необычную задачу предложить совершенно иной способ решения данной задачи

Задания для развития

оригинальности .

определить «правильность»

условия задачи

придумать свою,

необычную задачу

предложить совершенно иной

способ решения данной задачи

Задания  для развития беглости выбрать удобный способ решения найти несколько  возможных решений установить сходство и различие

Задания

для развития беглости

выбрать удобный способ решения

найти несколько

возможных решений

установить сходство и различие

Задания для развития креативности мышления.  сформулировать свои вопросы к заданию определить, в чем  заключается противоречие высказать свои  критические замечания оценить ответы одноклассников, исправить ошибки

Задания для развития

креативности мышления.

сформулировать свои

вопросы к заданию

определить, в чем

заключается противоречие

высказать свои

критические замечания

оценить ответы одноклассников,

исправить ошибки

Задания для развития логического мышления выбрать рациональное решение  и довести его до логического  окончания определить, все ли данные задачи использованы  при решении установить, приняты ли во  внимание все понятия, содержащиеся в задаче

Задания для развития

логического мышления

выбрать рациональное решение

и довести его до логического

окончания

определить, все ли данные

задачи использованы

при решении

установить, приняты ли во

внимание все понятия,

содержащиеся в задаче

Познавательные  задания запоминанием осмыслением восприятием   3 4 5 6 7 8 9  2 К Б А Г Е Д Ж  1 Р В С К Я Т Ш   1 - 3 2 - 5 1 - 6 2 - 7 1 - 8 2 -5

Познавательные

задания

запоминанием

осмыслением

восприятием

3 4 5 6 7 8 9

2 К Б А Г Е Д Ж

1 Р В С К Я Т Ш

1 - 3

2 - 5

1 - 6

2 - 7

1 - 8

2 -5

Творческие задачи. И сследовательская задача И зобретательская  задача  П рогностическая задача  З адачи с достраиваемыми  условиями   К онструкторская задача

Творческие задачи.

И сследовательская

задача

И зобретательская

задача

П рогностическая

задача

З адачи с достраиваемыми

условиями

К онструкторская

задача

МАТЕМАТИКА –НАШ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

МАТЕМАТИКА –НАШ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

Мониторинг знаний  по математике  2009 – 2011 уч.год

Мониторинг знаний по математике 2009 – 2011 уч.год


                Получите в подарок сайт учителя

                Предмет: Математика

                Категория: Презентации

                Целевая аудитория: 2 класс.
                Урок соответствует ФГОС

                Скачать
                Развитие творческих способностей младших школьников средствами математики

                Автор: Колесник Раиса Николаевна

                Дата: 01.06.2021

                Номер свидетельства: 582263

                Похожие файлы

                object(ArrayObject)#871 (1) {
                  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                    ["title"] => string(146) "Роль уроков математики в развитии творческих способностей  младших школьников."
                    ["seo_title"] => string(83) "rol-urokov-matiematiki-v-razvitii-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov"
                    ["file_id"] => string(6) "287258"
                    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
                    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
                    ["date"] => string(10) "1454441660"
                  }
                }
                
                object(ArrayObject)#893 (1) {
                  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                    ["title"] => string(171) "Формирование творческих компетентностей младших школьников на уроках и во внеурочное время "
                    ["seo_title"] => string(106) "formirovaniie-tvorchieskikh-kompietientnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
                    ["file_id"] => string(6) "148291"
                    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
                    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
                    ["date"] => string(10) "1419626219"
                  }
                }
                
                object(ArrayObject)#871 (1) {
                  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                    ["title"] => string(153) "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
                    ["seo_title"] => string(86) "razvitiietvorchieskikhsposobnostieiuchashchikhsianaurokakhinformatikivnachalnoishkolie"
                    ["file_id"] => string(6) "304791"
                    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
                    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
                    ["date"] => string(10) "1457791468"
                  }
                }
                
                object(ArrayObject)#893 (1) {
                  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                    ["title"] => string(236) "Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения на уроках технологии». "
                    ["seo_title"] => string(156) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-v-protsiessie-obuchieniia-na-urokakh-tiekhnologhii"
                    ["file_id"] => string(6) "103299"
                    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
                    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
                    ["date"] => string(10) "1402577526"
                  }
                }
                
                object(ArrayObject)#871 (1) {
                  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                    ["title"] => string(201) "Обобщение опыта по теме "Реализация технологии деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе". "
                    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-riealizatsiia-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
                    ["file_id"] => string(6) "193391"
                    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
                    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
                    ["date"] => string(10) "1427633605"
                  }
                }
                

                Получите в подарок сайт учителя

                Видеоуроки для учителей

                Курсы для учителей

                ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

                Добавить свою работу

                * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

                Удобный поиск материалов для учителей

                Ваш личный кабинет
                Проверка свидетельства