kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по карте БИОИНТЕРНЕТ Степень с натуральным показателем по технологии БИС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по карте БИОИНТЕРНЕТ,тема урока Степень с натуральным показателем для 7  класса, урок закрепление и отработка изученного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по карте БИОИНТЕРНЕТ Степень с натуральным показателем по технологии БИС»

Дата проведения: 23.09.16 г УРОК – БИОИНТЕРНЕТ 7 Б9класс

Тема урока: Степень с натуральным показателем и её свойства.

Цель урока: закрепление знаний и умений по изучаемой теме через речь. Интеграция детей в единое информационное пространство - коллективный разум. Организация работы учащихся на уроке, реализуя принцип «уча - учусь». Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задача: выполнение регламента технологической карты.

Оборудование: Карта «Биоинтернет; »ОСУД «Степень с натуральным показателем»; тренажер№1

Ход урока:

1

Орг. момент

мотивация


Проверить готовность к уроку; обмен тетрадями, посадка

Проверка дом задания.

Порядок работы по карте;

Решил + сумел объяснить = усвоил.


Объясняется порядок работы по карте.


2

1 цикл.

Записываем число, классная работа и тему урока.

Класс делим на 2 варианта по посадке учащихся.

Делаем синхронно 1хлопок и приступаем к выполнению заданий.

Если возникают вопросы, обращаемся в осуды.

1 вариант

НПС (5) ППС ВПС

(-1)7

2 вариант

НПС(6) ППС ВПС

(-1)5

5 учащихся выполнили, даем дополнительно 30 секунд. По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках - это ошибка».

Сразу на доске пишутся ответы 2-х вариантов.

НПС ППС ВПС

1в: -1 14

2в: -1 3


Время: 5+30

2

2 цикл. Конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях.

Работа над ошибками по проделанной работе. Эксперты из группы «Альфа» заполняют МПМ и направляются для работы с классом в группу «Бета».


Весь класс работает на основании схемы ОСУД по данной теме.

3

Самостоятельное применение знаний.

Учащиеся из группы «Бета», сдавшие зачёт заполняют МПМ и переходят для объяснения в группу «Гамма» или работают в своей группе по ситуации. Никто не сидит без дела, даже если не подошли эксперты, каждый учится проговаривать по схеме ОСУД.

Окончание работы по количеству заполненных ячеек в МПМ. Кол-во сдавших зачет с учётом экспертов должно быть не менее 63% (14 уч-ся)

4

Контроль и самоконтроль.

Класс получает три задания НПС-ППС-ВПС

НПС: (13)

ППС:

ВПС:

НПС: (14)

ППС:

ВПС:

По окончании работы, учащиеся обмениваются тетрадями. Поэтапная проверка выполнения заданий

На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения.

Регламент проверки такой же, как в карте «Алгоритм»

НПС: ППС: ВПС:

64

НПС: ППС: ВПС:

4

Окончание работы по формуле 5+30 только для групп «Бета» и «Гамма».

Разбивка класса на три группы по выполнению

Альфа: нпс-ппс-впс

Бета: ппс+нпс

Гамма: нпс

5

Коррекция.

Подводятся итоги второго цикла. Учитель указывает тем экспертам, учащиеся которых по результатам прошедшего цикла не перешли выше по уровню, повторно направится к своим ученикам. Должен действовать закон обратной связи и ответственности.

Лидер класса активизирует класс отмечет активность одних и пассивность других учащихся.

6

Рефлексия.

Подводятся итоги первого цикла


7

Пояснение

Количество циклов не ограничено. Учитель на всем протяжении работы по карте координирует работу экспертов и всего класса. Строго проверяет умение учащихся правильно комментировать и решать задания.

НПС: (21)

ППС:

ВПС:

на доске выводим:

НПС:

ППС:

6

ВПС:

2

НПС: (25)

ППС:

32

ВПС:

b6∙c2

на доске выводим:

НПС:

ППС:

ВПС:

(a2b3∙c)2


Окончание работы по карте: 63% учащихся должны перейти в группу «Альфа».

8

Оценки

Оценки ставятся по уровням:

Альфа- 5 баллов, Бета-4 балла, Гамма- 3 балла.

По окончании работы по карте «Биоинтернет», законодатели класса выставляют бонусы тем экспертам, работа которых была эффективной по факту перехода их учеников в группу «Альфа».

Учитель отмечает качество работы класса-команды и усилия лидера.

9

Домашнее задание

Альфа, бета, гамма:

15;16;20





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок по карте БИОИНТЕРНЕТ Степень с натуральным показателем по технологии БИС

Автор: Маликова Гульнара Каиргельдиевна

Дата: 15.01.2017

Номер свидетельства: 379643


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства