Цель: закреплять знание таблицы умножения,умение находить неизвестный множитель. Выявить знание связи умножения с делением, умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, нахождение доли числа;
- повторить знание геометрического материала;
- воспитывать чувство коллективизма, лыбви к литературе, математике.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Учитель: Ребята, у нас сегодня нетрадиционный урок- математика в сказке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«" Путешествие в страну Цифирия." »
Путешествие в страну «Цифирия»
Песню 1 куплет по щелчку
Круглый, румяный
В печке печён,
На окошке стужён.
Песню 1 куплет по щелчку
Скок да скок,
Скок да скок
Покатился Колобок
Круглый да румяный,
Прямо на поляну
Счёт
Не пущу тебя дальше,
пока не выполнишь мои задания.
А не справишься – съем тебя!
4 зайца шли из школы.И вдруг на них напали пчёлы.2 зайчика спаслись едва.А сколько не успело?
2
Раз к Зайчонку на обедПрискакал дружок сосед.На пенёк зайчата селиИ по 5 морковок съели.Кто считать, ребята, ловокСколько съедено морковок ?
10
Вот 8 зайчат по дорожке идут.За ними вдогонку 2 бегут.Так сколько же всегопо дорожке леснойТоропится в школу зайчишек зимой?
10
Заяц и Белка угощали друзей.Заяц принёс морковку и репку.Белка – орех, шишку и гриб.Сколько гостинцев принесли Заяц и Белка?
5
Зайцы, соболи и белкиБьют в литавры и тарелки.Машет палочкой пингвин,Гражданин полярных льдин.С двух сторон ему енотыПерелистывают ноты.Сколько разных зверей вы насчитали?
5
Почта.
Ты должен выполнить мои задания, а иначе я тебя съем.
Сколько всего марок?
8
4
Проверь себя
Вариант
8+4=12(м.)
Ответ: всего 12 марок.
Вариант
8-4=4(м.)
Ответ: на 4 марки больше.
В первом конверте было 8 марок, а во втором меньше, чем 1.