kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проценты в нашей жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнено учеником 7 класса. Как пользоваться процентами в жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проценты в нашей жизни»

Проценты в нашей жизни Выполнил: Ефимов Никита Преподаватель: Жигарева Екатерина Владимировна

Проценты в нашей жизни

Выполнил:

Ефимов Никита

Преподаватель: Жигарева Екатерина Владимировна

Цель: выявить на основе анализа предлагаемых задач как находить (высчитать) проценты и где можно применять (использовать) их в нашей жизни.
  • Цель: выявить на основе анализа предлагаемых задач как находить (высчитать) проценты и где можно применять (использовать) их в нашей жизни.
Задачи:
  • Задачи:

1.Изучить историю возникновения %;

2.Подобрать задачи, где используются проценты;

3.Предоставитьь решения по каждому заданию;

4.Проанализировать, где можно использовать % в повседневной жизни.

Реши задачку номер 1  В книги 600 страниц. Мальчик прочитал 138 страниц. Сколько процентов всей книги он прочитал?  600 страниц 100%  138 страниц ?%     600 : 100= 6 (страниц) 1% книги 138 : 6 = 23 (страниц) Ответ: 23 страницы книги прочитал мальчик

Реши задачку номер 1 В книги 600 страниц. Мальчик прочитал 138 страниц. Сколько процентов всей книги он прочитал? 600 страниц 100% 138 страниц ?%

  • 600 : 100= 6 (страниц) 1% книги
  • 138 : 6 = 23 (страниц)

Ответ: 23 страницы книги прочитал мальчик

Реши задачку номер 2  Предприятие изготовило за квартал  500 насосов, из которых 60% имели высшую категорию качества. Сколько насосов высшей категории качества изготовило предприятие?

Реши задачку номер 2 Предприятие изготовило за квартал  500 насосов, из которых 60% имели высшую категорию качества. Сколько насосов высшей категории качества изготовило предприятие?

  • Найдем 60% от 500 (общее количество насосов)
  • 60 % = 0,6
  • 500 · 0,6 = 300 насосов высшей категории качества.
  • Ответ: 300 насосов высшей категории качества.
Реши задачку номер 3  Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько процентов всех арбузов составили незрелый арбузы?  О чем спрашивают? О незрелых арбузах. Значит, 16 делим на общее количество арбузов и умножаем на 100%.  Ответ: 8% — составляют незрелые арбузы от всех арбузов.

Реши задачку номер 3 Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько процентов всех арбузов составили незрелый арбузы?

О чем спрашивают? О незрелых арбузах. Значит, 16 делим на общее количество арбузов и умножаем на 100%.

Ответ: 8% — составляют незрелые арбузы от всех арбузов.

Реши задачку номер 4  В классе 28 учеников. 75% из них занимаются спортом. Сколько учеников в классе занимаются спортом?

Реши задачку номер 4 В классе 28 учеников. 75% из них занимаются спортом. Сколько учеников в классе занимаются спортом?

  • 1) 75% = 0,75
  • 2)0,75·28=21.
  • Ответ: 21 ученик в классе занимается спортом.
Реши задачку номер 5  Организм взрослого человека на 70% состоит из воды. Какова масса воды в теле человека, который весит 76 кг?  1) 76 : 100 = 0,76 (кг) 1% от массы человека; 2) 0,76 * 70 = 53,2(кг). Ответ: масса воды 53,2 кг.

Реши задачку номер 5 Организм взрослого человека на 70% состоит из воды. Какова масса воды в теле человека, который весит 76 кг?

1) 76 : 100 = 0,76 (кг) 1% от массы человека;

2) 0,76 * 70 = 53,2(кг).

Ответ: масса воды 53,2 кг.

Реши задачку номер 6  В классе 30 человек, из них девочек – 18. Сколько процентов мальчиков в классе?

Реши задачку номер 6 В классе 30 человек, из них девочек – 18. Сколько процентов мальчиков в классе?

  • 1) 30 : 100 = 0,3 - 1% процент всех детей класса;
  • 2) 30 – 18 = 12 – мальчиков в классе;
  • 3) 12 : 0,3 = 40%.
  • Ответ: в классе учится 40% мальчиков.
Реши задачку номер 7  1% процент книги, которую читал Сережа, составляет 4 страницы. Сколько страниц осталось прочитать Сереже, если он уже прочитал 30%?

Реши задачку номер 7 1% процент книги, которую читал Сережа, составляет 4 страницы. Сколько страниц осталось прочитать Сереже, если он уже прочитал 30%?

  • 1) 30 * 4 = 120 (стр.) прочитал Сережа;
  • 2) 4 * 100 = 400 (стр.) все страницы книги;
  • 3) 400 – 120 = 280 (стр.).
  • Ответ: Сереже осталось прочесть 280 страниц.
Реши задачку номер 8  Одна из сторон треугольника равна 15 см, длина второй равна 80% первой, а длина третей – 150% второй. Чему равен периметр этого треугольника?

Реши задачку номер 8 Одна из сторон треугольника равна 15 см, длина второй равна 80% первой, а длина третей – 150% второй. Чему равен периметр этого треугольника?

  • 1) 12 : 100 = 0,15 (см) 1% от длины первой стороны;
  • 2) 0,15 * 80 = 12 (см) длина второй стороны;
  • 3) 12 : 100 = 0,12 (см) 1% от длины второй стороны;
  • 4) 0,12 * 150 = 18 см (см) длина третьей стороны.
  • 5) 12 + 15 + 18 = 45 (см).
  • Ответ: периметр треугольника равен 45 см.
Реши задачку номер 9   На приготовление ужина у мамы ушло 2 часа. Для приготовления мясных блюд понадобилось 40% времени, десерт занял 20%, все остальное время было затрачено на приготовление салатов. Сколько времени понадобилось маме для приготовления каждого из блюд? 1) 40 + 20 = 60% времени ушло у мамы на приготовление мясных блюд и десерта;  2) 100 – 60 = 40% времени заняло приготовление салатов;  2 часа = 120 мин.  3) 120 : 100 = 1,2 (мин) 1% от 2 часов;  4) 40 * 1,2 = 48 (мин);  5) 20 * 1,2 = 24 (мин).

Реши задачку номер 9 На приготовление ужина у мамы ушло 2 часа. Для приготовления мясных блюд понадобилось 40% времени, десерт занял 20%, все остальное время было затрачено на приготовление салатов. Сколько времени понадобилось маме для приготовления каждого из блюд?

  • 1) 40 + 20 = 60% времени ушло у мамы на приготовление мясных блюд и десерта;

  • 2) 100 – 60 = 40% времени заняло приготовление салатов;

  • 2 часа = 120 мин.

  • 3) 120 : 100 = 1,2 (мин) 1% от 2 часов;

  • 4) 40 * 1,2 = 48 (мин);

  • 5) 20 * 1,2 = 24 (мин).

  • Ответ: на приготовление салатов 48 мин, на приготовление мясных блюд 48 минут, на приготовление десерта 24 минуты.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проценты в нашей жизни

Автор: Мартынушкин Арсений Юрьевич

Дата: 07.12.2022

Номер свидетельства: 619448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Проценты в нашей жизни. "
    ["seo_title"] => string(27) "protsienty-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "107008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403152368"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Доклад " Проценты в нашей жизни""
    ["seo_title"] => string(34) "doklad_protsienty_v_nashiei_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "386569"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485962733"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Проект "Проценты в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(35) "proiekt-protsienty-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "240781"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445107505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Проценты в нашей жизни"
    ["seo_title"] => string(24) "protsientyvnashieizhizni"
    ["file_id"] => string(6) "306047"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458042268"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Проект "Проценты в нашей жизни""
    ["seo_title"] => string(32) "proekt_protsenty_v_nashei_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "651599"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1716870029"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства