kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примеры вида 240+80, 240 - 80

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка решения задач играет большую роль в развитии самоконтроля, формирует умение рассуждать, активизирует мыслительную деятельность. Как наиболее доступный считается способ анализа решения задачи. У одного и того же ученика при различных обстоятельствах и на разных этапах обучения причины появления ошибки могут быть разными: невнимательность, несформированность вычислительных навыков, неумение анализировать ситуацию, описанную в задаче, отсутствие теоретических знаний. Если ребенок допускает ошибку, проводим анализ неверного решения, выясняем причину. Часто вот при этом анализе учащиеся проявляют выcокую умственную активность. Такое обсуждение активизирует мыслительную активность, вырабатывает привычку не начинать решение задачи без глубокого осмысленной анализа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примеры вида 240+80, 240 - 80»

Урок математики Выражения вида  240 + 80; 240 – 80. Выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ №11 г. Кинеля Крылова Ольга Сергеевна

Урок математики

Выражения вида 240 + 80; 240 – 80.

Выполнила

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ №11 г. Кинеля

Крылова Ольга Сергеевна

Отгадайте загадку Чок, чок, пятачок. Сзади розовый крючок. Позади бочонок. Голос тонок, звонок. Кто же это, угадайте! Это … Поросёнок.

Отгадайте загадку

Чок, чок, пятачок.

Сзади розовый крючок.

Позади бочонок.

Голос тонок, звонок.

Кто же это, угадайте!

Это …

Поросёнок.

«Авось» да «как-нибудь» до добра не доведут.

«Авось» да «как-нибудь» до добра не доведут.

Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с веселыми одинаковыми хвостами.

Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с веселыми одинаковыми хвостами.

Реши примеры

Реши примеры

  • 170 + 60 = 390 Х
  • 230 – 50 = 570 Л
  • 380 + 40 = 790 О
  • 420 – 30 = 230 И
  • 590 + 30 = 420 А
  • 650 – 80 = 830 В
  • 780 + 50 = 180 М
  • 860 – 70 = 620 К
180 230 390 420 570 620 790 830   М И Х А Л К О В

180 230 390 420 570 620 790 830

М И Х А Л К О В

Реши задачу Ручка – 45 рублей Карандаш – 20 рублей 45 + 20 = 65 (руб.) 45 - 20 = 25 (руб.)

Реши задачу

Ручка – 45 рублей

Карандаш – 20 рублей

45 + 20 = 65 (руб.)

45 - 20 = 25 (руб.)

Реши задание  1 вариант 2 вариант 3 вариант Дано: АВС D   а = 4 см  b = 3 см S - ? и  Р - ? Дано: АВС D   а = 4 см  b = 3 см S - ? и  Р - ? Дано: АВС D   а = 4 см  b = 3 см S - ? и  Р - ?

Реши задание

1 вариант 2 вариант 3 вариант

Дано: АВС D

а = 4 см

b = 3 см

S - ? и Р - ?

Дано: АВС D

а = 4 см

b = 3 см

S - ? и Р - ?

Дано: АВС D

а = 4 см

b = 3 см

S - ? и Р - ?

Задание - Какая геометрическая фигура изображена?  - Назовите центр круга?  - Какие из обозначенных  точек лежат внутри круга?  - Какие вне круга?

Задание

- Какая геометрическая фигура изображена?

- Назовите центр круга?

- Какие из обозначенных

точек лежат внутри круга?

- Какие вне круга?

Итог урока - Вам понравился урок? - Что вам особенно понравилось на уроке? - Как мы должны скалывать трехзначные числа с переходом через разряд? Все очень хорошо помогали поросятам.  - А теперь вернемся к девизу нашего урока.  - Как вы его теперь понимаете?

Итог урока

- Вам понравился урок?

- Что вам особенно понравилось на уроке?

- Как мы должны скалывать трехзначные числа с переходом через разряд?

  • Все очень хорошо помогали поросятам.

- А теперь вернемся к девизу нашего урока.

- Как вы его теперь понимаете?

Домашнее задание

Домашнее задание

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Примеры вида 240+80, 240 - 80

Автор: Крылова Ольга Сергеевна

Дата: 22.03.2016

Номер свидетельства: 308770

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Решение примеров вида +5 "
    ["seo_title"] => string(28) "rieshieniie-primierov-vida-5"
    ["file_id"] => string(6) "199416"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428577379"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) ""Письменные приемы вычисления примеров вида 50-24""
    ["seo_title"] => string(49) "pismennye_priemy_vychisleniia_primerov_vida_50_24"
    ["file_id"] => string(6) "635706"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1692460898"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по теме "Прием вычислений для случаев вида 26 + 7"."
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokapotiemiepriiemvychislieniidliasluchaievvida267"
    ["file_id"] => string(6) "284537"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453994293"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок по математике "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3""
    ["seo_title"] => string(69) "urok_po_matiematikie_slozhieniie_i_vychitaniie_vida_37_3_40_3_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "346595"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475128573"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по математике 1 класс " Решение примеров вида 7+4""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_po_matematike_1_klass_reshenie_primerov_vida_7_4"
    ["file_id"] => string(6) "629301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1681136106"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства