kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приёмы деления в случаях 48:2 480:2 480:20

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить Устные приёмы деления в случаях 48:2  480:2  480:20, работа по группам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приёмы деления в случаях 48:2 480:2 480:20»

«  3 «Е» класс Учительница: Оразбаева Г.А.

«

3 «Е» класс

Учительница: Оразбаева Г.А.

Тема: Приёмы деления в случаях 48:2, 480:2, 480:20. Цели: образовательная :  закрепить умение выполнять деление суммы на число. развивающая :  развивать вычислительные навыки, логическое мышление, совершенствовать табличные случаи деления и умножения; воспитательная :  воспитывать учеников деятельной личностью, овладевающих продуктивной деятельностью, что формирует у детей ответственное отношение к учебному труду и поддерживает необходимую мотивацию  на каждом уроке, усвоение правил гигиены письма , уметь работать в группе. Оборудование:   карточки с индивидуальными заданиями, интерактивная доска, поощрительный материал . Тип урока: закрепление изученного материала.

Тема: Приёмы деления в случаях 48:2, 480:2, 480:20.

Цели:

образовательная закрепить умение выполнять деление суммы на число.

развивающая развивать вычислительные навыки, логическое мышление, совершенствовать табличные случаи деления и умножения;

воспитательная воспитывать учеников деятельной личностью, овладевающих продуктивной деятельностью, что формирует у детей ответственное отношение к учебному труду и поддерживает необходимую мотивацию  на каждом уроке, усвоение правил гигиены письма , уметь работать в группе.

Оборудование:   карточки с индивидуальными заданиями, интерактивная доска, поощрительный материал .

Тип урока: закрепление изученного материала.

ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО !

ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО !

Х о д  у р о к а  Организационный момент. Долгожданный дан звонок -   Начинается урок!  Тут затеи и задачи,   Игры, шутки, всё для вас!  Пожелаю вам удачи -   За работу, в добрый час!

Х о д у р о к а

  • Организационный момент.

Долгожданный дан звонок -  Начинается урок! Тут затеи и задачи,  Игры, шутки, всё для вас! Пожелаю вам удачи -  За работу, в добрый час!

Проверка домашнего задания ПЕРВАЯ ГРУППА :        ВТОРАЯ ГРУППА : № 8.В семье трое братьев. Каждый следующий младше предыдущего на 3 года.  А сумма их возрастов равна 15 годам. Сколько лет каждому из братьев ?   № 6. Реши уравнение :  450:х = 9 х - 102 = 632 у – 256 = 187 – 35    № 8.В семье трое братьев. Каждый следующий младше предыдущего на 3 года. А сумма их возрастов равна 15 годам. Сколько лет каждому из братьев ? № 6. Реши уравнение : Х : 40 = 8 810 : у = 90 654+ а = 823+37

Проверка домашнего задания

ПЕРВАЯ ГРУППА :

ВТОРАЯ ГРУППА :

  • 8.В семье трое братьев. Каждый следующий младше предыдущего на 3 года.
  • А сумма их возрастов равна 15 годам. Сколько лет каждому из братьев ?
  •  
  • 6. Реши уравнение :
  • 450:х = 9 х - 102 = 632 у – 256 = 187 – 35
  •  

8.В семье трое братьев. Каждый следующий младше предыдущего на 3 года.

А сумма их возрастов равна 15 годам. Сколько лет каждому из братьев ?

6. Реши уравнение :

Х : 40 = 8 810 : у = 90 654+ а = 823+37

М.д. (первая группа) 40*3= 50*3= 30*2= 60:30= 60:2= 300:100= 500:100= Вторая группа 37*10= 77*10= 19*10= 470:10= 600:100= 200:2= 360:6=
  • М.д. (первая группа)

40*3=

50*3=

30*2=

60:30=

60:2=

300:100=

500:100=

  • Вторая группа
  • 37*10=
  • 77*10=
  • 19*10=
  • 470:10=
  • 600:100=
  • 200:2=
  • 360:6=
Приёмы деления 48:2, 480:2, 480:20! I способ:  ( 40+8) : 2 = 48:2=24  (400+80):2=480:2=240  (400+80):20=480:20=24 Можно вычислить сумму и разделить её на число. II способ : (40+8 ):2 = 40:2 + 48:2 =20+4=24  (400+80):2=400:2+80:2=200+40=240  (400+80):20=400:20+80:20=20+4=24

Приёмы деления 48:2, 480:2, 480:20!

I способ: ( 40+8) : 2 = 48:2=24

(400+80):2=480:2=240

(400+80):20=480:20=24

  • Можно вычислить сумму и разделить её на число.

II способ : (40+8 ):2 = 40:2 + 48:2 =20+4=24

(400+80):2=400:2+80:2=200+40=240

(400+80):20=400:20+80:20=20+4=24

  • Можно разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
№ 2 Работа по карточкам Первая группа Вторая группа 46:2= 630:3= 880:4= 630:30= 880:40= 86:2= 36:3= 770:7= № 3  24:2=( + ):2=

№ 2 Работа по карточкам

  • Первая группа Вторая группа
  • 46:2= 630:3=
  • 880:4= 630:30=
  • 880:40= 86:2=
  • 36:3= 770:7=
  • № 3

24:2=( + ):2=

  • 65:5=( + ):5=
  • 420:20=( + ):20=
№ 4 Задача Д ля спортивного зала купили 6 больших мячей, заплатив за них 420 тенге , и 8 маленьких , заплатив за них 240 тенге. Сколько стоил один большой мяч ? Сколько стоил один маленький мяч?  Первая группа Больших Вторая группа К – 6 мячей Маленьких К – 8 мячей С – 420 тенге Ц - ? С – 240 тенге Ц - ? Решение : Ответ : Решение: Ответ:

№ 4 Задача

Д ля спортивного зала купили 6 больших мячей, заплатив за них 420 тенге , и 8 маленьких , заплатив за них 240 тенге. Сколько стоил один большой мяч ? Сколько стоил один маленький мяч?

Первая группа

Больших

Вторая группа

К – 6 мячей

Маленьких

К – 8 мячей

С – 420 тенге

Ц - ?

С – 240 тенге

Ц - ?

Решение :

Ответ :

Решение:

Ответ:

Соедините пары выражений. Первая группа: (40+5):5                20:2+4:2   (20+4):2              (30+6)*2   30*2+6*2                40:5+5:5 Вторая группа:  48:2 (40+8)*2 480:2 400:2+80:2 (20+8):2 20:2+8:2

Соедините пары выражений.

Первая группа:

(40+5):5                20:2+4:2

  (20+4):2              (30+6)*2

  30*2+6*2                40:5+5:5

Вторая группа:

48:2 (40+8)*2

480:2 400:2+80:2

(20+8):2 20:2+8:2

Игра «Математический баскетбол » 4 8 : 8 3 х 3 2 х 6 12 : 4 1 6 : 2 7 Х 5 45 : 9 4 х 8 8 х 2 6 х 7

Игра «Математический баскетбол »

4 8 : 8

3 х 3

2 х 6

12 : 4

1 6 : 2

7 Х 5

45 : 9

4 х 8

8 х 2

6 х 7

Наш урок подходит к концу Не забудьте записать домашнее задание Стр.38 № 6 №7

Наш урок подходит к концу

Не забудьте записать домашнее задание

Стр.38

6 №7

Рефлексия Получил удовольствие Узнал что-то новое Научился Ничего не понял  Удивился Расстроился

Рефлексия

Получил удовольствие

Узнал что-то новое

Научился

Ничего не понял

Удивился

Расстроился

Итог урока :

Итог урока :

  • 1. Чему вы научились сегодня на уроке ?
  • 2. Что нового вы узнали ?
  • 3. Что больше всего вам понравилось ?
  • 4.Какими приёмами можно находить частное числа ?
  • 5.Вам понравился урок ?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Приёмы деления в случаях 48:2 480:2 480:20

Автор: Оразбаева Гульмира Абдикалыковна

Дата: 07.05.2017

Номер свидетельства: 413709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока "Деление с остатком" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-dielieniie-s-ostatkom-1"
    ["file_id"] => string(6) "191709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427360474"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока  математики в 3 классе по теме " Письменные приёмы умножения" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407135617"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока математики по теме: «Закрепление приёма деления для случаев вида 80:20»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_po_tiemie_zakrieplieniie_priioma_dielieniia_dlia_slu"
    ["file_id"] => string(6) "387431"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486135789"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "урок математики в 3 классе "Письменное умножение и деление в случаях вида:  103х6, 618:6" "
    ["seo_title"] => string(98) "urok-matiematiki-v-3-klassie-pis-miennoie-umnozhieniie-i-dielieniie-v-sluchaiakh-vida-103kh6-618-6"
    ["file_id"] => string(6) "213412"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432051177"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Презентация и конспект урока на тему"Деление с 0 и 1" "
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-na-tiemu-dielieniie-s-0-i-1"
    ["file_id"] => string(6) "155084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421240304"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства