kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математике "Решение уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Дороги не те знания, которые

откладываются в мозгу,

как жир, дороги те,

которые превращаются

в умственные мышцы!»

          англ. философ Герберт Спенсер

Корень уравнения – это значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике "Решение уравнений"»

«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы!»  англ. философ Герберт Спенсер

«Дороги не те знания, которые

откладываются в мозгу,

как жир, дороги те,

которые превращаются

в умственные мышцы!»

англ. философ Герберт Спенсер

Вопросы повторения. Что называется уравнением? Что называется корнем уравнения? Что значит «решить уравнение»? Сколько корней может иметь уравнение? ДАЛЕЕ

Вопросы повторения.

  • Что называется уравнением?
  • Что называется корнем уравнения?
  • Что значит «решить уравнение»?
  • Сколько корней может иметь уравнение?

ДАЛЕЕ

Уравнение – это равенство, содержащее переменную.  Назад

Уравнение – это равенство, содержащее переменную.

Назад

Корень уравнения – это значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.  Назад

Корень уравнения – это значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.

Назад

Решить уравнение – значит найти его корни или доказать, что их нет. Назад

Решить уравнение – значит найти его корни или доказать, что их нет.

Назад

В зависимости от вида уравнение может иметь различное количество корней, а может и не иметь.  Назад

В зависимости от вида уравнение может иметь различное количество корней, а может и не иметь.

Назад

Устный счёт

Устный счёт

  • Мама старше дочери на 22 года. Сколько лет маме, если им вместе 46 лет 2. В семье трое братьев и каждый следующий раза младше предыдущего в два. Вместе всем братьям 21 год. Сколько лет каждому? 2. Решите уравнение: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) ; ж) ; з) ; и) .
Проверка домашней работы: Задача: На лугу паслось несколько коров. У них ног на 24 больше, чем голов.  Сколько коров паслось на лугу? Решение:

Проверка домашней работы:

Задача:

На лугу паслось несколько коров. У них ног на 24 больше, чем голов. Сколько коров паслось на лугу?

Решение:

Объясните решение уравнения: 4 ·  (х + 5)  = 12  х + 5 = 12 : 4  х + 5 = 3  х = 3 – 5  х = -2

Объясните решение уравнения:

4 · (х + 5) = 12

х + 5 = 12 : 4

х + 5 = 3

х = 3 – 5

х = -2

·  (х + 5)  =   х + 5 =3  4 12 : 4 : 4

· (х + 5) =

х + 5 =3

4

12

: 4

: 4

·  (х + 5)  =   х + 5 =3  4 12 ·  1  4 ·  1  4 ВЫВОД

· (х + 5) =

х + 5 =3

4

12

· 1

4

· 1

4

ВЫВОД

Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.

Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.

5х = 2х + 6   2х 2х 5 1 кг кг

5х = 2х + 6

5

1

кг

кг

5х = 2х +6  5х – 2х = 6  3х = 6  х = 6 : 3  х = 2

5х = 2х +6

2х = 6

3х = 6

х = 6 : 3

х = 2

2х + 5 = 17 2х = 17 + ( – 5) 2х = 12  х = 6 :2 :2 ВЫВОД

2х + 5 = 17

2х = 17 + ( 5)

2х = 12

х = 6

:2

:2

ВЫВОД

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак.

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак.

Решить примеры и ответы выписать в один ряд. Проверьте себя: Найдите сторону квадрата . 1. 7 . 0 7 2. Найдите m. 8 . 12 65 3. Найдите x. Найдите x. 9 . 34 432 4. Найдите x. Найдите x. 10. 5 1 5. Найдите y. 11. 67 Найдите c. 0 6. Найдите x. ответ 898

Решить примеры и ответы выписать в один ряд.

Проверьте себя:

Найдите сторону квадрата .

1.

7 .

0

7

2.

Найдите m.

8 .

12

65

3.

Найдите x.

Найдите x.

9 .

34

432

4.

Найдите x.

Найдите x.

10.

5

1

5.

Найдите y.

11.

67

Найдите c.

0

6.

Найдите x.

ответ

898

0123456789876543210

0123456789876543210

Решите задачу: Сообща покупают вещь. Если каждый человек  внесёт по 8, то избыток (равен) 3. Если каждый человек внесёт по 7, то недостаток (равен) 4. Спрашивается количество людей и стоимость вещи?  Решение:

Решите задачу:

Сообща покупают вещь. Если каждый человек внесёт по 8, то избыток (равен) 3. Если каждый человек внесёт по 7, то недостаток (равен) 4. Спрашивается количество людей и стоимость вещи?

Решение:

Посмотри и запомни

Посмотри и запомни

Решите задачу: Лев старше дикобраза В два с половиной раза. По сведеньям удода Тому назад три года В семь раз лев старше был, Чем дикобраз. Учтите всё и взвесьте: Сколько же им вместе? – Позвольте мне спросить у вас.

Решите задачу:

Лев старше дикобраза

В два с половиной раза.

По сведеньям удода

Тому назад три года

В семь раз лев старше был,

Чем дикобраз.

Учтите всё и взвесьте:

Сколько же им вместе? –

Позвольте мне спросить у вас.

ТИТЛО Вычислите, запишите ответы в порядке возрастания, прочитайте получившееся слово 1)  – 30+24 = ( Т ) 2) – 21+40 = (О) 3) (Т) – 25–4 = 4) (И) 31–38 = 5) (Л) – 27+30 =

ТИТЛО

Вычислите, запишите ответы в порядке возрастания, прочитайте получившееся слово

1)

30+24 =

( Т )

2)

21+40 =

(О)

3)

(Т)

25–4 =

4)

(И)

31–38 =

5)

(Л)

27+30 =

Славянская система счисления алфавитная система счисления (непозиционная)

Славянская система счисления

алфавитная система счисления (непозиционная)

Математическое  ЛОТО  КАРТА С ОТВЕТАМИ ЗАДАНИЯ

Математическое ЛОТО

КАРТА С ОТВЕТАМИ

ЗАДАНИЯ

Вывод?!

Вывод?!

  • Обе части уравнения умножили или разделили на одно и то же число, не равное 0. Изменились ли корни данного уравнения?
  • К обеим частям уравнения прибавили одно и то же число. Изменились ли корни данного уравнения?
  • Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.
Повторить теорию Решить уравнение: а) 6х+4=2х+12 ;
  • Повторить теорию
  • Решить уравнение: а) 6х+4=2х+12 ;

б) 4(2х+1)+х=2х+25;

в)

2. Найти интересную задачу на уравнение, решить её и показать решение в классе (творческий уровень)

Дополнительные задания: 1. Имеется два сосуда: 6- литровый и 8-литровый. Как с их помощью отмерили 4 л воды? 2. Сколько отрезков на рисунке?

Дополнительные задания:

1. Имеется два сосуда: 6- литровый и 8-литровый.

Как с их помощью отмерили 4 л воды?

2. Сколько отрезков

на рисунке?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация по математике "Решение уравнений"

Автор: Нечаева Виктория Васильевна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Урок математики "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(39) "urok-matiematiki-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "100715"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402390595"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок математики "Решение уравнений" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "urok_matiematiki_rieshieniie_uravnienii_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "356577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478599815"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока математики: «Общие методы решения уравнений» "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-matiematiki-obshchiie-mietody-rieshieniia-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "202251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429200819"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок - путешествие по теме: "Решение уравнений". 6 класс "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-putieshiestviie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241274"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445200958"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства