kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Решение уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1.Обобщить знания учащихся и их умение в решении уравнений

2. Создать условия, способствующие расширению понятий учащихся об уравнениях через исследовательскую деятельность.

3.  развивать умения учащихся обобщать, анализировать, сравнивать, рассуждать по аналогии.

 

Структура урока:


Этапы урока:  Деятельность учителя -Деятельность уч-ся
Орг. момент
Актуализация знаний с последующей мотивацией
Постановка проблемы
Самостоятельная работа.
Итог урока.



1. Орг. Момент                             Презентация                                   1 слайд

Начинаем наш урок.

Надеюсь, он пойдет вам впрок.

Постарайтесь все понять,

Ответы полные давать.

2. Чтоб мозги у нас включить надо их растормошить                 слайд 2 и т.д.

3.  Формирование новых знаний

                                                                                                                    Слайд 13


                     Сухие строки уравнений –    слайд 14
                     В них сила разума влилась,
                     В них объяснение явлений,
                     Вещей разгаданная связь.


Ещё в глубокой древности уравнения использовали в математических расчётах, связанных со строительством, торговлей, хозяйственной деятельностью.
                                                                 (Слайд № 15)
-Вот так выглядела древнеегипетская запись уравнения с помощью иероглифов. Это символ неизвестной величины. И сейчас в математике уравнение – одно из важнейших понятий. Вы также много уже знаете об уравнениях, способах их решений. Эти знания сможете использовать в старших классах при решении уравнений новых видов, задач, с помощью уравнений составлять математические модели реальных ситуаций.
КОНЕРС   Слайд № 16

Закрепление слайд 17

           слайд 18  

Ответьте на вопрос и поделитесь им с друзьями.


 Проблема?       Х + 146 = 4000 : 1
 Как решить данное уравнение                                                                                    слайд 19  

 

Решить уравнение – значит найти такое значение неизвестного, при котором равенство будет верным.

                                                                                                                                  

                                                                                                                                       слайд 20

             АЛГОРИТМ                                                                                                    слайд 21

  1. Сосчитать правую часть уравнения
  2. Записать результат
  3. Найти неизвестный компонент по правилу
  4. Вспомним правило
  5. Проверка уравнения.

                                                                                                                        слайд 22-23

 

Раунд Робин      № 279  1-1, 2-2, 3-3, 4-4  проговариваем вслух            слайд 24

Реши задачу

Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.

                                                                                                                                      слайд 25

 (Ес ли остаётся время стр.62 №280 устно)

 -Какая же была тема урока?

- Какую цель ставили?
- Достигли цели?
-Какое задание было наиболее интересным?
-Какое вызвало затруднение?

Оценивание ответов уч-ся на уроке.
Итог урока.

А теперь покажите какое настроение у вас осталось от нашего урока?                Слайд 26

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Решение уравнений" »

Урок математики 4 класс 13.11.2013 год

Тема «Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого»

Цели: 1.Обобщить знания учащихся и их умение в решении уравнений

2. Создать условия, способствующие расширению понятий учащихся об уравнениях через исследовательскую деятельность.

3. развивать умения учащихся обобщать, анализировать, сравнивать, рассуждать по аналогии.


Структура урока:


Этапы урока: Деятельность учителя -Деятельность уч-ся
Орг. момент
Актуализация знаний с последующей мотивацией
Постановка проблемы
Самостоятельная работа.
Итог урока.


1. Орг. Момент Презентация 1 слайд

Начинаем наш урок.

Надеюсь, он пойдет вам впрок.

Постарайтесь все понять,

Ответы полные давать.

2. Чтоб мозги у нас включить надо их растормошить слайд 2 и т.д.


3. Формирование новых знаний

Слайд 13




Сухие строки уравнений – слайд 14
В них сила разума влилась,
В них объяснение явлений,
Вещей разгаданная связь.


Ещё в глубокой древности уравнения использовали в математических расчётах, связанных со строительством, торговлей, хозяйственной деятельностью.
(Слайд № 15)
-Вот так выглядела древнеегипетская запись уравнения с помощью иероглифов. Это символ неизвестной величины. И сейчас в математике уравнение – одно из важнейших понятий. Вы также много уже знаете об уравнениях, способах их решений. Эти знания сможете использовать в старших классах при решении уравнений новых видов, задач, с помощью уравнений составлять математические модели реальных ситуаций.
КОНЕРС Слайд № 16

Закрепление слайд 17

слайд 18

Ответьте на вопрос и поделитесь им с друзьями.


Проблема? Х + 146 = 4000 : 1
Как решить данное уравнение слайд 19


Решить уравнение – значит найти такое значение неизвестного, при котором равенство будет верным.

слайд 20


АЛГОРИТМ слайд 21

  1. Сосчитать правую часть уравнения

  2. Записать результат

  3. Найти неизвестный компонент по правилу

  4. Вспомним правило

  5. Проверка уравнения.

слайд 22-23


Раунд Робин № 279 1-1, 2-2, 3-3, 4-4 проговариваем вслух слайд 24



Реши задачу

Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.


слайд 25

(Ес ли остаётся время стр.62 №280 устно)


-Какая же была тема урока?
- Какую цель ставили?
- Достигли цели?
-Какое задание было наиболее интересным?
-Какое вызвало затруднение?

Оценивание ответов уч-ся на уроке.
Итог урока.

А теперь покажите какое настроение у вас осталось от нашего урока? Слайд 26







Уравнение







Равенство





Пример с окошечком





Буквенное выражение





























Как найти неизвестное слагаемое?

Как найти неизвестное слагаемое?





























Как найти неизвестное вычитаемое?


Как найти неизвестное вычитаемое?


























Как найти неизвестное уменьшаемое?

Как найти неизвестный делитель ?





























Как найти неизвестный множитель?


Как найти неизвестное делимое?






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок математики "Решение уравнений"

Автор: Афанасьева Нина Владимировна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100715

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Технологическая карта урока математики Решение уравнений _6_класс"
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikirieshieniieuravnienii6klass"
    ["file_id"] => string(6) "279530"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453252060"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по математике "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "158177"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421691918"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок по математике  « Решение уравнений высших степеней». "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-po-matiematikie-rieshieniie-uravnienii-vysshikh-stiepieniei"
    ["file_id"] => string(6) "166393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422957270"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Урок математики «Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-matiematiki-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "152042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420799929"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Урок математики "Решение уравнений""
    ["seo_title"] => string(34) "urok_matematiki_reshenie_uravnenii"
    ["file_id"] => string(6) "614312"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1664800263"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства