kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математике на тему : "Математический морской бой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные.

•Играют ___ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка»

•Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, и  право сделать следующий выстрел

•Если попали в задание, то задание нужно выполнить.

      Задание выполнено, верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда

•Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде

•На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута)

•Игра останавливается, когда потоплены все корабли

      Побеждает команда, набравшая больше очков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему : "Математический морской бой"»

Математический МОРСКОЙ БОЙ

Математический

МОРСКОЙ БОЙ

Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет .  Величие человека –  в его способности мыслить.  Б. Паскаль

Да, путь познания не гладок.

Но знайте вы со школьных лет:

Загадок больше, чем разгадок,

И поискам предела нет .

Величие человека –

в его способности мыслить.

Б. Паскаль

Цель: «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные. Играют ___ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка»  Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, и право сделать следующий выстрел  Если попали в задание, то задание нужно выполнить.  Задание выполнено, верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда  Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде  На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута)  Игра останавливается, когда потоплены все корабли  Побеждает команда, набравшая больше очков.

Цель: «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные.

  • Играют ___ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка»

  • Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, и право сделать следующий выстрел

  • Если попали в задание, то задание нужно выполнить.

Задание выполнено, верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда

  • Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде

  • На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута)

  • Игра останавливается, когда потоплены все корабли

Побеждает команда, набравшая больше очков.

Расположите множество чисел по мере их расширения:  Z , N , Q , R .  Ответ: N , Z , Q , R  В комнате 4 угла. В каждом углу по кошке. На хвосте у каждой кошки по кошке. Сколько всего кошек?  Ответ: 4 Сколько месяцев в году содержит 30
  • Расположите множество чисел по мере их расширения: Z , N , Q , R .

Ответ: N , Z , Q , R

  • В комнате 4 угла. В каждом углу по кошке. На хвосте у каждой кошки по кошке. Сколько всего кошек?

Ответ: 4

  • Сколько месяцев в году содержит 30

дней?

Ответ: 4

Число 666 увеличить в полтора раза, не производя никаких действий. Ответ: перевернуть и получится 999 Какое наибольшее число можно записать при помощи четырех единиц?  Ответ: 11 ¹¹ Часть круга, ограниченная дугой и хордой.
  • Число 666 увеличить в полтора раза, не производя никаких действий.

Ответ: перевернуть и получится 999

  • Какое наибольшее число можно записать при помощи четырех единиц?

Ответ: 11 ¹¹

  • Часть круга, ограниченная дугой и хордой.

А. Сектор. В. Вектор.

С. Сегмент. D. Окружность.

Ответ: С

Подведём итоги!!! Кто начинает игру?

Подведём итоги!!!

Кто начинает игру?

А Б В Г Д Е Ж З И К  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

А Б В Г Д Е Ж З И К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задание  Французский ученый, который изобрел метод координат.  Ответ: Декарт

Задание

Французский ученый, который изобрел метод координат.

Ответ: Декарт

Задание  Найдите лишнее слово в выражении:

Задание

Найдите лишнее слово в выражении: "Сумма двух острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90 градусов"

Ответ: двух

Задание Из одной точки окружности провели 3 хорды. Сколько получилось сегментов?  Ответ: шесть

Задание

Из одной точки окружности провели 3 хорды. Сколько получилось сегментов?

Ответ: шесть

Задание  Как называется значение переменной при решении уравнений?   Ответ: корень

Задание

Как называется значение переменной при решении уравнений?

Ответ: корень

Задание Бревно надо распилить  на 8 частей. Сколько распилов надо сделать?  Ответ: 7

Задание

Бревно надо распилить

на 8 частей.

Сколько распилов надо сделать?

Ответ: 7

Задание  Что больше     Ответ: √2

Задание

Что больше

Ответ: √2

Задание Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя, быть равной дроби, в которой числитель больше знаменателя?   Ответ: да, например

Задание

Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя, быть равной дроби, в которой числитель больше знаменателя?

Ответ: да, например

Задание Сколько ударов в сутки делают часы с боем?  Ответ: 156

Задание

Сколько ударов в сутки делают часы с боем?

Ответ: 156

Задание Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франков по отношению к доллару составляет 5,5?  Ответ: 605 франков

Задание

Костюм стоит 110 долларов.

Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франков по отношению к доллару составляет 5,5?

Ответ: 605 франков

Задание Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника?  А. 10, 15,20. В. 3. 4. 5.  С. 1, 2, 3. D. 7, 8,11.   Ответ: В

Задание

Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника?

А. 10, 15,20. В. 3. 4. 5.

С. 1, 2, 3. D. 7, 8,11.

Ответ: В

Задание Какой современный термин соответствует названию фигуры

Задание

Какой современный термин соответствует названию фигуры

"косое поле"?

Ответ: трапеция

Задание Какую часть часа составляют  12 мин?    Ответ: 1/5

Задание

Какую часть часа составляют 12 мин?

Ответ: 1/5

Задание К натуральному числу справа приписали три нуля.  Во сколько раз  увеличилось число?     Ответ: в 1000 раз

Задание

К натуральному числу справа приписали три нуля. Во сколько раз увеличилось число?

Ответ: в 1000 раз

Задание  Периметр равнобедренного треугольника равен 41 см. Боковая сторона треугольника на 3,5 см меньше основания. Найдите основание треугольника.  Ответ: 16 см

Задание

Периметр равнобедренного треугольника равен 41 см. Боковая сторона треугольника на 3,5 см меньше основания. Найдите основание треугольника.

Ответ: 16 см

Задание  Средняя линия треугольника на 3,6 см меньше основания треугольника. Найдите сумму средней линии треугольника и его основания.  Ответ: 10,8 см

Задание

Средняя линия треугольника на 3,6 см меньше основания треугольника. Найдите сумму средней линии треугольника и его основания.

Ответ: 10,8 см

Задание Чему равна сумма углов выпуклого четырёхугольника.  Ответ: 180 ° ( n -2)= 360°

Задание

Чему равна сумма углов выпуклого четырёхугольника.

Ответ: 180 ° ( n -2)= 360°

Задание Диагональ квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата.   Ответ: 18 см ²

Задание

Диагональ квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата.

Ответ: 18 см ²

Задание  Один из углов ромба равен 150 ° , а его высота равна 3,5 см. Вычислите периметр ромба.  Ответ: 28 см

Задание

Один из углов ромба равен 150 ° , а его высота равна 3,5 см. Вычислите периметр ромба.

Ответ: 28 см

Задание  Один из внешних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 117 ° .  На сколько градусов этот угол больше другого внешнего одностороннего угла.  Ответ: на 54 °

Задание

Один из внешних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 117 ° .

На сколько градусов этот угол больше другого внешнего одностороннего угла.

Ответ: на 54 °

Задание  Один из внутренних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 53 ° . Найдите величину второго внутреннего одностороннего угла.  Ответ: 127 °

Задание

Один из внутренних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 53 ° . Найдите величину второго внутреннего одностороннего угла.

Ответ: 127 °

Задание Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите величины этих углов.  Ответ: 75 ° и 105 °

Задание

Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите величины этих углов.

Ответ: 75 ° и 105 °

Задание Найдите наибольшее значение функции  у = (2 - х)(х + 4).  Ответ: 9

Задание

Найдите наибольшее значение функции

у = (2 - х)(х + 4).

Ответ: 9

Задание Найдите ординату вершины параболы  у = - х ² - 4х – 5.  Ответ: -1

Задание

Найдите ординату вершины параболы

у = - х ² - 4х – 5.

Ответ: -1

Задание При каких значениях m уравнение 4х ² + 2х – m = 0 имеет единственный корень.  Ответ: при m = - 0,25

Задание

При каких значениях m уравнение 4х ² + 2х – m = 0 имеет единственный корень.

Ответ: при m = - 0,25

Задание  Вычислите произведение корней уравнения  х(х + 1) = 2х + 2.   Ответ: -2

Задание

Вычислите произведение корней уравнения

х(х + 1) = 2х + 2.

Ответ: -2

Задание  Найдите область значений функции у = -х ² + 3.   Ответ: (-∞; 3 ]

Задание

Найдите область значений функции у = -х ² + 3.

Ответ: (-∞; 3 ]

Задание Вычислите координаты точки пересечения графиков функций  у = -0,5х + 2 и у = 2х – 3.  Ответ (2;1)

Задание

Вычислите координаты точки пересечения графиков функций

у = -0,5х + 2 и у = 2х – 3.

Ответ (2;1)

Задание  Для функции у = - 0,5х + 3 найдите значение аргумента, при котором значение функции равно -1.  Ответ: х=8

Задание

Для функции у = - 0,5х + 3 найдите значение аргумента, при котором значение функции равно -1.

Ответ: х=8

Задание Найдите координаты вершины параболы  у = -2х ² + 8х – 13.   Ответ (2;-5)

Задание

Найдите координаты вершины параболы

у = -2х ² + 8х – 13.

Ответ (2;-5)

Задание Найдите координаты точки пересечения графиков  у = (х+6) ² и у = х ² . Вычислите произведение этих координат.  Ответ: - 24

Задание

Найдите координаты точки пересечения графиков

у = (х+6) ² и у = х ² .

Вычислите произведение этих координат.

Ответ: - 24

ИГРА ЗАВЕРШЕНА !  ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

ИГРА ЗАВЕРШЕНА !

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по математике на тему : "Математический морской бой"

Автор: Кабулова Сауле Жакановна

Дата: 21.05.2016

Номер свидетельства: 329159

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Разработка открытого урока по математике «Морской бой» Урок-игра для закрепления (повторения) темы «Действия с обыкновенными дробями» 5-6 классы "
    ["seo_title"] => string(153) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-morskoi-boi-urok-ighra-dlia-zakrieplieniia-povtorieniia-tiemy-dieistviia-s-obyknoviennymi-drobiami-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "189549"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426951843"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация к уроку математики в 6 классе "Действия над рациональными числами""
    ["seo_title"] => string(86) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-6-klassie-dieistviia-nad-ratsional-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "273815"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452272443"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "124008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414609327"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока к уроку по математике  по теме "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-k-uroku-po-matiematikie-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "109296"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404312671"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Математическая игра "Морской бой!" "
    ["seo_title"] => string(38) "matiematichieskaia-ighra-morskoi-boi-1"
    ["file_id"] => string(6) "214691"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432408077"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства