Просмотр содержимого документа
«Презентация математического внеклассного мероприятия для учащихся 5-х классов. КВН»
МБОУ СОШ №1 г. ЗАВИТИНСКА В рамках предметной недели по математики
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН
в 5 классах
Внимание! Почему торжественность вокруг?Слышите, как быстро смокла речь?Явился гость-царица всех наук,И не забыть нам радость этих встреч.Есть о математике молва,Что она в порядок ум приводит ,Потому хорошие словаЧасто говорят о ней в народе .Ты нам, математика, даешьДля победы трудностей закалку,Учится с тобою молодежьРазвивать и волю, и смекалку.И за то , что в творческом трудеВыручаешь в трудные моменты,Мы сегодня искренне тебеПосылаем гром аплодисментов!
Приглашаем две сборные команды учащихся 5-х классов: «Числинки» и «Меринки».
Мы, «Числинки», мы, «Меринки», Собираем КВН,Посмеемся , поиграемИ возьмем друг друга в плен.С математикой мы дружим!Математику все любим!
Слово ведущим! Первый конкурс «Приветствие команд»
Второй конкурс «Разминка» (Каждая команда получает конверт с заданием, время на подготовку 30 сек., можно использовать доску) Слово жюри. Итоги первого конкурса.
Вопросы для команды«Числинки». 1) Сумма трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначные. 2.)Что больше: произведение всех цифр или их сумма? 3) Арбуз стоит 20 р. И еще пол-арбуза. Сколько стоит арбуз?
Вопросы для команды«Меринки». 1) Какое число делиться на все числа без остатка? 2) К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? 3) 60 листов книги имеют толщину 1см. Какова толщина всех листов книги, если в ней 240 страниц.
Третий конкурс «Допиши, как можешь» (Каждая команда получает карточки с заданием, время на подготовку 2 минуты.)
Задание для команды «Числинки» Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа: 2, 3, 4, 5, 6, 7, … … 9, 12, 15, 18, 21, …… 4, 5, 8, 9, 12, 13, … …
Задание для команды «Меринки» Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа: 8, 8, 6, 6, 4, 4, … … 9,1,7,1, 5, 1, …… 25, 25, 21, 21, 17, 17,… …
Слово жюри. Итоги второго и третьего конкурса. Четвертый конкурс « Не собьюсь, считать умею» (От каждой команды вызываются по 5 учеников. Каждому из них нужно сосчитать до 30 по порядку, только вместо чисел, которые делятся и оканчиваются на 3, говорить : « Не собьюсь!»
Пятый конкурс. «Художественное слово - математическая шутка».
Слово команде «Числинки». Число «13»!
Вывод. Мы не верим суеверьям, Числам всем открыты двери. И с числом 13 Нам нельзя расстаться.
Слово команде «Меринки». « Мы докажем, что в течение целого года почти некогда учиться в школе»
Конкурс капитанов. Приглашаются капитаны команд.
Конкурс капитанов.1) Вопросы капитанам (отвечают поочередно): Дан куб. Он окрашен в зеленый цвет и разделен на кубики. (Каждая грань 9 кубиков) 1. Сколько всего кубиков? 2.У скольких кубиков окрашено три грани? 3. ..две грани? 4 ….одна грань? 5. Сколько кубиков не окрашено?
Задание 2 для капитанов. Число 100 можно изобразить шестью девятками так: 99+ 99/99=100 также можно любыми действиями представить 100 пятью пятерками, пятью единицами, пятью тройками. Попробуйте и вы это сделать? (Время одна минута)
Конкурс болельщиков« Устный счет – лакомка» От каждой команды болельщиков приглашаются по одному ученику.