Презентация к уроку математики "Задачи в 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление"
Презентация к уроку математики "Задачи в 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление"
Презентация поможет в работе учителя научить решать учащихся составные задачи в 3 действия на сложение, вычитание, деление, умножение; уметь составлять и решать составные задачи в 3 действия, отрабатывать устные и письменные вычислительные навыки; уметь применять правила порядка действий в выражениях; уметь находить периметр и площадь прямоугольника; уметь решать сложные уравнения; работать самостоятельно, в парах, в группе, учиться быть толерантными детьми.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Задачи в 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление"»
Урок как технология управление детской деятельностью.
Предмет: Математика.
3 класс
Г.Костанай
ГУ «Дружбинская средняя школа».
Учитель: Сухинина Светлана Владимировна
Тема:«Задачи в 3 действия на сложение, вычитание, умножение , деление»
Цели : знать составные задачи в 3 действия на сложение, вычитание, деление, умножение.
Уметь составлять и решать составные задачи в 3 действия
отрабатывать устные и письменные вычислительные навыки;
Уметь применять правила порядка действий в выражениях
Уметь находить периметр и площадь прямоугольника
Уметь решать сложные уравнения
Уметь работать самостоятельно, в парах, в группе
Учиться быть толерантными детьми
Интеллектуальная играЧТО? ГДЕ? КОГДА?
КОМАНДА ЗНАТОКОВ:
Интеллектуалы
УмникиЖители леса
Смекалка
27 февраля
Классная работа
248
Устный счёт
Задание №1.Внимание на экран. Это письмо пришло нам от жителя лесной поляны - зайца. Он хочет проверить: умеете ли вы так же быстро считать, как он
23 ∙ 246(мно)96 : 812(бе)Х : 7 = 856(ло)
16 ∙ 348(го)36 : 218(ре)9 ∙ Х = 364(ле)
24 ∙ 5120(ле)48 : 316(ги)
33 ∙ 399(са)55 :511(ма)Много леса
береги, мало
4³12 , 7 , 16, 64 ( са)леса посади
3ч 180 мин ,(по) 100мин, 63 мин
Найди пару (са) (ди)
3м 5 дм 3 см353 см, 35 дм 3 см,353 дм
Составь задачу вида:деление суммы на число
(12 + 15) : 3 = 9 (м)
12 : 3 + 5 : 3 = 9(м)
«Много леса - не губи, мало леса береги, нет его - посади!»
Информация о зайце
- Скажите, ребята, вы знаете почему зайца называют косым?
У зайца нет шеи и он не может поворачивать голову вправо и влево. Это ему приходится делать глазами. Правый глаз осматривает всё пространство с правой стороны, а левый глаз – с левой стороны. Вот и кажется, что у зайца глаза косые.
задания № 2
- Внимание, на экран. Это письмо прислала нам жительница леса лиса . Она хочет узнать, как вы можете решать составные задачи - Использование черного ящика. В ящике лежит то, что поможет лисе избавиться от блох. Вы это сможете узнать, выполнив задание учебника №1 стр.213
- Внимание, вопрос: что находится в черном ящике?
Задача
3 ябл. – по 9 кг ябл.
1 ябл. – 8 яблок
Разложили ?–по 5 кг
Ответ:7 коробок потребовалось
СЕНО
Озвучивание правильного ответа
Внимание, правильный ответ:
В ящике лежит клок сена.
Кто знает, как с помощью сена лиса спасается от блох?
Дополнительная информация о лисе.
- Лиса берет клок сена в рот и заплывает в реку. Блохи не любящие воды заползают на сено. Лиса оставляет сено в воде и выходит на берег.
- Почему в русских сказках ее называют Лисой Патрикеевной?
- В давние времена был царь Патрикей. Был он очень умный и хитрый как лиса. В честь этого царя лисе и дали прозвище Патрикеевна за ее хитрый характер и очень тонкий ум.
Выполнение задания № 3
Внимание на экран.
С нами играет коренной житель леса медведь.
Он хочет узнать, как вы умеете составлять и решать задачи.
Работа по учебнику стр.213 №2,
№4
150 кг муки
5 л молока
Дополнительная информация о медведе
- А что, ребята, медведь делает, когда зимой спит в берлоге? (Лапу сосет.)- А кто знает, почему он сосет лапу?- Зимой у медведя на лапах старая кожа облезает и растет новая, молодая кожа и чешется. Поэтому медведь пока спит, еще и лапу сосет то одну, то другую. А еще молоденькая кожа мерзнет. Так он ее еще и греет во рту.
Физкультминутка
Мы проверили осанкуИ свели лопатки,Мы походим на носках,А потом на пятках.Пойдем мягко, как лисята,И как мишка косолапый,И как заинька-трусишка,И как серый волк-волчишка.Вот свернулся еж в клубок,Потому что он продрог.Лучик ежика коснулся,Ежик сладко потянулся.
задания № 4
Работа по учебнику стр.213 №3
(18 + 12) :6 + 5 =10
120 – (49 + 32) : 9 =111
6 ∙ (30 - 17) + 22 =100
8 ∙ 3 ∙ 6 =144
56 : 7 ∙ 12 =96
8 ∙ 50 ∙ 2 =800
Стр.214 №6 См.р .
Х = 15 Х = 64 Х = 6
задания № 5
- Это письмо нам пришло от муравья.
У березы, под кустом муравей построил дом.
Муравьи – самые трудолюбивые жители леса. С восходом солнца и до самого заката они трудятся. Если вы видели их дом – муравейник, то можно сделать вывод, что муравьи прекрасные строители.
Внимание!Задание №7 стр.214
14см 3 см 10 см 5 см 5 см
10 см²18 см 40см²75 см²16 см
Вопрос на засыпку:
Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2 десятка насекомых. Сколько насекомых принесут муравьи за 2 мин? 10 мин? 1 час?
20∙2=40 (н) 10∙20= 200 (н) 60∙20 =1200 (н)
Итог урока
Человек неотделим от природы. Он учится у природы. Следует уважать законы природы. Только в содружестве с ней мы можем быть счастливы.