Тема: «Число 6. Цифра 6».
Предмет: математика.
УМК(авторы): Т.Е.Демидова, «Школа 2100»
Тип урока: открытие нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные(знания, умения, представления):усвоить представление о числе 6 как о последующем для числа 5, состав числа 6, написание цифры 6, обозначать изученные цифры числами.
Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД):
Личностные: вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов, не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
Познавательные: «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков, составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием.
Коммуникативные: активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе работы, ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции, слушать.
Регулятивные: способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска цифры 6,предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Принимать участие в обсуждении и формулировании цели, выполнять работу в паре, участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары.
Образовательная цель: развивать умение распознавания цифры 6 в (в ряду цифр),научить правильно писать цифру 6 и соотносить количество предметов с цифрой.
Развивающая цель: развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать, доказывать, решать проблемы.
Воспитательная цель: воспитывать чувство коллективизма, быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.
Педагогические технологии: технология деятельностного метода.
Методы обучения: словестный, наглядный, практический.
Средства обучения: учебник Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких «Математика» 1 класс, рабочая тетрадь на печатной основе, интерактивная доска, презентация,, карточки для индивидуальной работы, касса цифр, конверты с предметами, фломастеры, маленький навесной замочек.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа.