kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока алгебры в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация к открытому уроку алгебры по теме "Определение арифметической прогрессии.Формула n-го члена арифметической прогрессии".Это урок формирования новых  знаний с проблемным обучением, учащиеся формулируют тему и цели урока с помощью учителя. Поэтому в начале презентации вводно-мотивационный этап. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока алгебры в 9 классе»

Мотивация О, математика, ты вечна!  Гордись, прекрасная собой!  Твоё величье бесконечно,  Так предначертано судьбой. Всегда овеяна ты славой,  О, светоч всех земных светил!  Тебя царицей величавой  Недаром Гаусс окрестил.

Мотивация

  • О, математика, ты вечна! Гордись, прекрасная собой! Твоё величье бесконечно, Так предначертано судьбой.
  • Всегда овеяна ты славой, О, светоч всех земных светил! Тебя царицей величавой Недаром Гаусс окрестил.

Треугольник

Треугольник

  • символизирует лидерство. Самой характерной особенностью человека, выбравшего этот символ, является концентрироваться на главной цели. Это сильная, энергичная, неудержимая личность. «Треугольник» ставит ясные цели и старается, по возможности, их выполнить.
Квадрат

Квадрат

  • Основные качества человека, выбравшего эту фигуру – трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство в достижении цели. Квадрат любит порядок: всё должно находиться на своих местах и происходить вовремя.
Круг самая доброжелательная фигура. Обладатель этого символа счастлив, когда все ладят друг с другом; круг ощущает чужую радость и боль, как свою собственную. Это очень чувствительная и эмоциональная фигура.

Круг

самая доброжелательная фигура. Обладатель этого символа счастлив, когда все ладят друг с другом; круг ощущает чужую радость и боль, как свою собственную. Это очень чувствительная и эмоциональная фигура.

Прямоугольник Это как бы переходная форма от одной фигуры к другой. Это люди, не удовлетворенные своей жизнью и поэтому занятые поисками лучшего положения. Наиболее значимые черты – непоследовательность, непредсказуемость поступков, низкая самооценка. Положительные качества – любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему, смелость.

Прямоугольник

Это как бы переходная форма от одной фигуры к другой. Это люди, не удовлетворенные своей жизнью и поэтому занятые поисками лучшего положения. Наиболее значимые черты – непоследовательность, непредсказуемость поступков, низкая самооценка. Положительные качества – любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему, смелость.

В.1 Задание   7.  Определите правило составления числовой последовательности: 1; 3; 5; 7; 9; … . Задайте формулой общий член этой последовательности. Ответ:  a n =2n-1 В.2 Задание 8.   Выпишите первые четыре члена последовательности {b n }, если b 1 =0; b n+1 =b n +5.
  • В.1 Задание   7.  Определите правило составления числовой последовательности: 1; 3; 5; 7; 9; … .

Задайте формулой общий член этой последовательности. Ответ:  a n =2n-1

  • В.2 Задание 8.   Выпишите первые четыре члена последовательности {b n }, если b 1 =0; b n+1 =b n +5.

Ответ:  5; 10; 15; 20.

Тема: Определение арифметической прогрессии. Формула n - го члена  арифметической прогрессии

Тема:

Определение арифметической

прогрессии. Формула n - го члена

арифметической прогрессии

Цель:  1. Дать определение арифметической прогрессии.  2. Вывести формулу n-ого члена арифметической прогрессии.  3. Научиться решать задачи по теме (рассмотреть различные типы задач).  Задачи: Формирование умений использовать формулы n- го члена арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении примеров.

Цель: 1. Дать определение арифметической прогрессии. 2. Вывести формулу n-ого члена арифметической прогрессии. 3. Научиться решать задачи по теме (рассмотреть различные типы задач). Задачи: Формирование умений использовать формулы n- го члена арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении примеров.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Арифметической прогрессией называется последовательность, каждый член которой, начиная со второго, получается прибавлением к предыдущему одного и того же числа. Это число называется разностью арифметической прогрессии и обозначается буквой d .  (a n ): a 1 ; a 2  ; a 3 ; …a n … арифметическая прогрессия.  d = a 2  – a 1  = a 3  – a 2  = … = a n+1  - a n

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Арифметической прогрессией называется последовательность, каждый член которой, начиная со второго, получается прибавлением к предыдущему одного и того же числа.

  • Это число называется разностью арифметической прогрессии и обозначается буквой d . (a n ): a 1 ; a 2  ; a 3 ; …a n … арифметическая прогрессия. d = a 2  – a 1  = a 3  – a 2  = … = a n+1  - a n

Немного истории. Термин «прогрессия» происходит от латинского progression, что означает «движение вперед», был введен римским автором Боэцием в 6 в. н. э. и получил дальнейшее развитие в трудах Фибоначчи, Шюке, Гаусса и других ученых.

Немного истории.

Термин «прогрессия» происходит от латинского progression, что означает «движение вперед», был введен римским автором Боэцием в 6 в. н. э. и получил дальнейшее развитие в трудах Фибоначчи, Шюке, Гаусса и других ученых.

Иначе говоря, последовательность (а n ) – арифметическая прогрессия, если для любого натурального n выполняется условие d – разность арифметической прогрессии.

Иначе говоря, последовательность (а n ) – арифметическая прогрессия, если для любого натурального n выполняется условие

d разность арифметической прогрессии.

1. Назвать первые четыре члена арифметической прогрессии, если 2;  2,5;  3;  3,5 4; -1;  -6;  -11

1. Назвать первые четыре члена арифметической прогрессии, если

2; 2,5; 3; 3,5

4; -1; -6; -11

2. Найти a 5 и d , если a 5 =5,  d=2 a 5 =5,  d=3

2. Найти a 5 и d , если

a 5 =5, d=2

a 5 =5, d=3

Задача 1. В угловом секторе стадиона в первом ряду 7 мест, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в 26-ом ряду?   Задача 2. Отдыхающий, следуя совету врача, в первый день загорал 5 минут. А в каждый последующий день увеличивал время пребывания на солнце на 5 минут. На какой день время пребывания на солнце будет равно 40 минут?

Задача 1.

В угловом секторе стадиона в первом ряду 7 мест, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в 26-ом ряду?

Задача 2.

Отдыхающий, следуя совету врача, в первый день загорал 5 минут. А в каждый последующий день увеличивал время пребывания на солнце на 5 минут. На какой день время пребывания на солнце будет равно 40 минут?

Д/з:п.10, № 166, 167, 169

Д/з:п.10, № 166, 167, 169


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация для урока алгебры в 9 классе

Автор: Мальсагова Милихан Юсуповна

Дата: 21.12.2015

Номер свидетельства: 268953

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Презентация для урока алгебры в 7 классе на тему: "Разложение многочленов на множители способом группировки""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_uroka_alghiebry_v_7_klassie_na_tiemu_razlozhieniie_mnoghoch"
    ["file_id"] => string(6) "377082"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483978325"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Презентация для урока алгебры в 7 классе на тему: "Системы линейных уравнений с двумя переменными""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_uroka_alghiebry_v_7_klassie_na_tiemu_sistiemy_linieinykh_ur"
    ["file_id"] => string(6) "377088"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483978630"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Презентация для урока алгебры и начала анализа по теме "Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций" (11 класс) "
    ["seo_title"] => string(144) "priezientatsiia-dlia-uroka-alghiebry-i-nachala-analiza-po-tiemie-chietnost-niechietnost-pieriodichnost-trighonomietrichieskikh-funktsii-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "242517"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445484505"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Презентация для урока алгебры в 7 классе по теме "Умножение одночленов и возведение их в степень""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_dlia_uroka_algebry_v_7_klasse_po_teme_umnozhenie_odnochlenov_i_voz"
    ["file_id"] => string(6) "643243"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1703502213"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Презентация к уроку алгебры в 7 классе "Системы линейных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-k-uroku-alghiebry-v-7-klassie-sistiemy-linieinykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "109865"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405163805"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства