Основной целью урока была отработка навыков решения уравнений. Стадия вызова прошла путем применения метода «Тонких и толстых вопросов»: учащиеся активно задавали вопросы, оценивали, делали выводы.
При индивидуальной работе оказывали помощь слабым учащимся вместе с сильными.
На уроке использовались листы самооценивания.
Временные рамки выдержаны.
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учётом преподавания и учения)?
1: Толстые и тонкие вопросы
2: Групповая работа
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учётом преподавания и учения)
1:Дополнительное занятие со слабыми учащимися
2:
Что нового я узнала об учениках в целом или отдельных лицах?
Активность высокая, мотивация есть у всех групп учащихся. Ученица группы С в рефлексии отметила, что она сегодня многое поняла.