kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация. Пропорция. Решение задач практического характера.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация. Пропорция. Решение задач практического характера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Пропорция. Решение задач практического характера.»

Урок №85 УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ. Пропорция. Решение задач практического характера. Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

Урок №85

УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ.

Пропорция.

Решение задач практического характера.

Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

РЕБЯТА!  СЕГОДНЯ МЫ ОТПРАВИМСЯ В  ПУТЕШЕСТВИЕ ПО НАШЕМУ ГОРОДУ ВЯЗНИКИ. ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ МЫ СДЕЛАЕМ ОСТАНОВКИ НА НЕСКОЛЬКИХ СТАНЦИЯХ И ВЫПОЛНИМ ЗАДАНИЕ. Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

РЕБЯТА! СЕГОДНЯ МЫ ОТПРАВИМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО НАШЕМУ ГОРОДУ ВЯЗНИКИ. ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ МЫ СДЕЛАЕМ ОСТАНОВКИ НА НЕСКОЛЬКИХ СТАНЦИЯХ И ВЫПОЛНИМ ЗАДАНИЕ.

Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ. Школа Вязниковский хлебокомбинат Сберегательный банк ООО «ВязникиДомстрой Вязниковская швейная фабрика Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ.

Школа

Вязниковский хлебокомбинат

Сберегательный банк

ООО «ВязникиДомстрой

Вязниковская швейная фабрика

Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ! Что такое пропорция? Как называются числа в пропорции? Какие величины называются прямо пропорциональными? Какие величины называются обратно пропорциональными? Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ!

  • Что такое пропорция?
  • Как называются числа в пропорции?
  • Какие величины называются прямо пропорциональными?
  • Какие величины называются обратно пропорциональными?

Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

Станция «ШКОЛА». С включением в учебник цветных иллюстраций ее цена поднялась с 250 рублей до 331 рублей. На сколько процентов увеличилась цена книги?  250 руб. – 100%  331 руб. – х % Решение: Х=331*100:250=132,4% 132,4-100=32,4% Ответ: на 32,4% Подумай как ещё можно решить эту задачу! Решение запиши в тетрадь! Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

Станция «ШКОЛА».

С включением в учебник цветных иллюстраций ее цена поднялась с 250 рублей до 331 рублей. На сколько процентов увеличилась цена книги?

250 руб. – 100%

331 руб. – х %

Решение:

Х=331*100:250=132,4%

132,4-100=32,4%

Ответ: на 32,4%

Подумай как ещё можно решить эту задачу!

Решение запиши в тетрадь!

Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

СТАНЦИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ. При выпечке хлеба из килограмма ржаной муки пекарь получает 1,4 кг хлеба. Сколько килограммов муки расходуется на выпечку 21 ц хлеба? Пусть х кг муки расходуется на выпечку 21 ц хлеба. 1 кг – 1,4 кг Х кг – 2100 кг Решение: Решение запиши в тетрадь! Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

СТАНЦИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ.

При выпечке хлеба из килограмма ржаной муки пекарь получает 1,4 кг хлеба. Сколько килограммов муки расходуется на выпечку 21 ц хлеба?

Пусть х кг муки расходуется на выпечку 21 ц хлеба.

1 кг – 1,4 кг

Х кг – 2100 кг

Решение:

Решение запиши в тетрадь!

Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

СТАНЦИЯ ООО«ВЯЗНИКИДОМСТРОЙ» Трое маляров могут закончить работу за 5 дней. Для ускорения работы добавили ещё двух маляров. За какое время они закончат работу, если все маляры работают с одинаковой производительностью? Пусть за х дней маляры закончат работу?     3 маляров – 5 дней 5 маляров – х дней Решение: Решение запиши в тетрадь! Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

СТАНЦИЯ ООО«ВЯЗНИКИДОМСТРОЙ»

Трое маляров могут закончить работу за 5 дней. Для ускорения работы добавили ещё двух маляров. За какое время они закончат работу, если все маляры работают с одинаковой производительностью?

Пусть за х дней маляры закончат работу?

3 маляров – 5 дней

5 маляров – х дней

Решение:

Решение запиши в тетрадь!

Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

СТАНЦИЯ  «ВЯЗНИКОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье? 3,2 м – 100% 3,6 м – х%  Решение: Ответ: на 12,5%. Решение запиши в тетрадь! Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

СТАНЦИЯ «ВЯЗНИКОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА»

С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?

3,2 м – 100%

3,6 м – х%

Решение:

Ответ: на 12,5%.

Решение запиши в тетрадь!

Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК. Банк начисляет на вклад ежемесячно 9% от вложенной суммы. Сколько рублей будет начислено через месяц на вклад в 60000 рублей?     60000 руб. – 100%     х руб. – 9% Решение: Ответ: 5400 рублей. (А как по другому можно решить эту задачу?) Решение запиши в тетрадь! Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК.

Банк начисляет на вклад ежемесячно 9% от вложенной суммы. Сколько рублей будет начислено через месяц на вклад в 60000 рублей?

60000 руб. – 100%

х руб. – 9%

Решение:

Ответ: 5400 рублей. (А как по другому можно решить эту задачу?)

Решение запиши в тетрадь!

Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

Ну вот и закончилось наше путешествие  по городу Вязники!  Надеюсь, ребята вы поняли, какое большое значение имеют задачи в повседневной жизни. Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

Ну вот и закончилось наше путешествие по городу Вязники! Надеюсь, ребята вы поняли, какое большое значение имеют задачи в повседневной жизни.

Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Придумайте и решите 2 задачи, решение которых сводится к составлению пропорций. Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Придумайте и решите 2 задачи, решение которых сводится к составлению пропорций.

Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

РЕФЛЕКСИЯ. Урок понравился Остались вопросы Урок не понравился Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

РЕФЛЕКСИЯ.

Урок понравился

Остались вопросы

Урок не понравился

Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

«ЧЕЛОВЕК, НЕ ЗНАЮЩИЙ МАТЕМАТИКИ, НЕ СПОСОБЕН НИ К КАКИМ ДРУГИМ НАУКАМ. БОЛЕЕ ТОГО, ОН ДАЖЕ НЕСПОСОБЕН ОЦЕНИТЬ УРОВЕНЬ СВОЕГО НЕВЕЖЕСТВА.»   РОДЖЕР БЭКОН (1214-1294) Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

«ЧЕЛОВЕК, НЕ ЗНАЮЩИЙ МАТЕМАТИКИ, НЕ СПОСОБЕН НИ К КАКИМ ДРУГИМ НАУКАМ. БОЛЕЕ ТОГО, ОН ДАЖЕ НЕСПОСОБЕН ОЦЕНИТЬ УРОВЕНЬ СВОЕГО НЕВЕЖЕСТВА.» РОДЖЕР БЭКОН (1214-1294)

Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ №5, г. Вязники

Источники: Тексты задач взяты из учебника Н.Я.Виленкин Математика 6 класс. Картинки из интернета: http://www.wallpampers.ru/food/4829 http :// www.us.all-biz.inforug2740 Юдина Н.В., учитель математики, МОУ «СОШ №8», г.о. Саранск Республики Мордовия

Источники:

Тексты задач взяты из учебника Н.Я.Виленкин Математика 6 класс.

Картинки из интернета:

http://www.wallpampers.ru/food/4829

http :// www.us.all-biz.inforug2740

Юдина Н.В., учитель математики, МОУ «СОШ №8», г.о. Саранск Республики Мордовия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация. Пропорция. Решение задач практического характера.

Автор: Юдина Наталья Вячеславовна

Дата: 10.12.2016

Номер свидетельства: 368002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта урока математики в 6классе на тему «Пропорция. Масштаб». "
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-6klassie-na-tiemu-proportsiia-masshtab"
    ["file_id"] => string(6) "222088"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435840861"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок - соревнование "Математика в рабочих профессиях" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-sorievnovaniie-matiematika-v-rabochikh-profiessiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "164016"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422556516"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока "Наброски фигуры сидящего человека" (с методическими материалами для презентации) "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-nabroski-fighury-sidiashchiegho-chielovieka-s-mietodichieskimi-matierialami-dlia-priezientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "175064"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424206234"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок технологии в 10-м классе по теме "Композиция костюма""
    ["seo_title"] => string(60) "urok_tekhnologii_v_10_m_klasse_po_teme_kompozitsiia_kostiuma"
    ["file_id"] => string(6) "489827"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544377566"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока "Роспись посуды в стиле Гжель" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-rospis-posudy-v-stilie-gzhiel"
    ["file_id"] => string(6) "134179"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416678601"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства