kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме: «Задачи на движение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме: «Задачи на движение». 17 слайдов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: «Задачи на движение»»

На какие вопросы вы хотели бы найти ответы на уроке? Какова цель нашего урока? Познакомиться с различными видами задач на движение Уметь находить общее и различие Познакомиться со способами решения этих задач Знаю Хочу знать Повторение Узнал Цель урока Результат урока

На какие вопросы вы хотели бы найти ответы на уроке?

Какова цель нашего урока?

  • Познакомиться с различными видами задач на движение
  • Уметь находить общее и различие
  • Познакомиться со способами решения этих задач

Знаю

Хочу знать

Повторение

Узнал

Цель урока

Результат урока

S=V ·· t Расстояние Расстояние t=S:V Время Время Скорость Скорость V=S:t

S=V ·· t

  • Расстояние
  • Расстояние

t=S:V

  • Время
  • Время
  • Скорость
  • Скорость

V=S:t

Задача №1. Скорость движения пешехода 6 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 часа?  t =  3 ч S = ? км V = 6км/ч S=V ·· t 6·3=18 (км) Ответ. 18 км

Задача №1. Скорость движения пешехода 6 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 часа?

t = 3 ч

S = ? км

V = 6км/ч

S=V ·· t

6·3=18 (км)

Ответ. 18 км

Задача №2. Расстояние между двумя населёнными пунктами равно 36 км. Скорость движения пешехода 12км/ч. За какое время он пройдет это расстояние? t = ?ч S = 36км V = 12 км/ч t=S : V · 36:12 = 3(ч) Ответ. 3 часа

Задача №2. Расстояние между двумя населёнными пунктами равно 36 км. Скорость движения пешехода 12км/ч. За какое время он пройдет это расстояние?

t =

S = 36км

V = 12 км/ч

t=S : V ·

36:12 = 3(ч)

Ответ. 3 часа

Задача №3. Расстояние между двумя населёнными пунктами равно 24 км. Пешеход прошёл это расстояние за 3 часа. Какова была скорость пешехода? t = 3ч S = 24км V = ?км/ч V · =S : t 24:3 = 8(км/ч) Ответ. 8км/ч

Задача №3. Расстояние между двумя населёнными пунктами равно 24 км. Пешеход прошёл это расстояние за 3 часа. Какова была скорость пешехода?

t =

S = 24км

V = ?км/ч

V · =S : t

24:3 = 8(км/ч)

Ответ. 8км/ч

Задача №4. Из одного пункта в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них была 6км/ч, а другого – 4км/ч. Какое расстояние будет между ними через3 часа? V = 4км/ч V = 6км/ч t = 3ч 1 способ  1) 6 · 3=18 (км)  2) 4 · 3=12 (км)  3) 18+12=30(км) 2 способ  1) 6+4=10 (км/ч) –скорость удаления?  2) 10∙3=30 (км) Ответ. 30км

Задача №4. Из одного пункта в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них была 6км/ч, а другого – 4км/ч. Какое расстояние будет между ними через3 часа?

V = 4км/ч

V = 6км/ч

t =

1 способ 1) 6 · 3=18 (км)

2) 4 · 3=12 (км)

3) 18+12=30(км)

2 способ 1) 6+4=10 (км/ч) –скорость удаления?

2) 10∙3=30 (км)

Ответ. 30км

Задача №5. Из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного из них была 6км/ч, а другого – 4км/ч. Через какое время они встретятся? t -?ч V 2 = 4км/ч V 1 = 6км/ч 30км 1)6+4=10(км/ч) скорость сближения 2) 30:10=3 (ч) Ответ. через 3часа

Задача №5. Из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного из них была 6км/ч, а другого – 4км/ч. Через какое время они встретятся?

t -?ч

V 2 = 4км/ч

V 1 = 6км/ч

30км

1)6+4=10(км/ч) скорость сближения

2) 30:10=3 (ч)

Ответ. через 3часа

Из дома вышли одновременно и пошли в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного 100м/мин, а второго – 60м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты?   Из дома вышли одновременно и пошли в одном направлении два пешехода. Скорость одного 100м/мин, а второго – 60м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты?  V 1 = 100м/мин V 2 = 100м/мин V 1 = 60м/мин через 4 минуты ? м (60+100)·4=640(м) через 4 минуты ? м V 2 = 60м/мин

Из дома вышли одновременно и пошли в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного 100м/мин, а второго – 60м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты?

Из дома вышли одновременно и пошли в одном направлении два пешехода. Скорость одного 100м/мин, а второго – 60м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты?

V 1 = 100м/мин

V 2 = 100м/мин

V 1 = 60м/мин

через 4 минуты ? м

(60+100)·4=640(м)

через 4 минуты ? м

V 2 = 60м/мин

60м 60м 60м 60м Через 4 минуты ?м 100м 100м 100м 100м 1 способ 1) 60·4=240(м) - расстояние, которое пройдет 1 пешеход; 2)100·4=400 (м)- расстояние, которое пройдет 2 пешеход; 3) 400-240=160(м)- расстояние между пешеходами через 4 мин 2 способ 1) 100-60=40(м/мин) – скорость удаления второго пешехода от первого; 2)40·4=160 (м)- расстояние между пешеходами через 4 минуты Ответ. 160 м.

60м

60м

60м

60м

Через 4 минуты

100м

100м

100м

100м

1 способ

1) 60·4=240(м) - расстояние, которое пройдет 1 пешеход;

2)100·4=400 (м)- расстояние, которое пройдет 2 пешеход;

3) 400-240=160(м)- расстояние между пешеходами через 4 мин

2 способ

1) 100-60=40(м/мин) – скорость удаления второго пешехода от первого;

2)40·4=160 (м)- расстояние между пешеходами через 4 минуты

Ответ. 160 м.

Из дома вышли одновременно и пошли в одном направлении два пешехода. Скорость одного 100м/мин, а второго – 60м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты?   Из дома вышли одновременно и пошли в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного 100м/мин, а второго – 60м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты?  Скорость удаления V 1 + V 2 Скорость удаления V 1 - V 2

Из дома вышли одновременно и пошли в одном направлении два пешехода. Скорость одного 100м/мин, а второго – 60м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты?

Из дома вышли одновременно и пошли в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного 100м/мин, а второго – 60м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты?

Скорость удаления

V 1 + V 2

Скорость удаления

V 1 - V 2

Из дома и школы, расстояние между которыми 160м, вышли и одновременно пошли навстречу друг другу мальчик и девочка. Скорость мальчика 100м/мин, девочки – 60м/мин. Через сколько минут они встретятся?  Из дома и магазина, расстояние между которыми 160м, вышли и одновременно пошли в одном направлении мальчик и девочка. Скорость мальчика 100м/мин, девочки – 60м/мин, причем, мальчик догоняет девочку. Через сколько минут они встретятся V 2 = 60м/мин V 1 = 100м/мин V 2 = 100м/мин V 1 = 60м/мин через ? минут через ? минут

Из дома и школы, расстояние между которыми 160м, вышли и одновременно пошли навстречу друг другу мальчик и девочка. Скорость мальчика 100м/мин, девочки – 60м/мин. Через сколько минут они встретятся?

Из дома и магазина, расстояние между которыми 160м, вышли и одновременно пошли в одном направлении мальчик и девочка. Скорость мальчика 100м/мин, девочки – 60м/мин, причем, мальчик догоняет девочку. Через сколько минут они встретятся

V 2 = 60м/мин

V 1 = 100м/мин

V 2 = 100м/мин

V 1 = 60м/мин

через ? минут

через ? минут

Из дома и школы, расстояние между которыми 160м, вышли и одновременно пошли навстречу друг другу мальчик и девочка. Скорость мальчика 100м/мин, девочки – 60м/мин. Через сколько минут они встретятся?  Из дома и магазина, расстояние между которыми 160м, вышли и одновременно пошли в одном направлении мальчик и девочка. Скорость мальчика 100м/мин, девочки – 60м/мин, причем, мальчик догоняет девочку. Через сколько минут они встретятся Скорость сближения V 1 - V 2 Скорость сближения V 1 + V 2 V 1 V 1 V 2 V 2

Из дома и школы, расстояние между которыми 160м, вышли и одновременно пошли навстречу друг другу мальчик и девочка. Скорость мальчика 100м/мин, девочки – 60м/мин. Через сколько минут они встретятся?

Из дома и магазина, расстояние между которыми 160м, вышли и одновременно пошли в одном направлении мальчик и девочка. Скорость мальчика 100м/мин, девочки – 60м/мин, причем, мальчик догоняет девочку. Через сколько минут они встретятся

Скорость сближения

V 1 - V 2

Скорость сближения

V 1 + V 2

V 1

V 1

V 2

V 2

Групповая  исследовательская работа

Групповая исследовательская работа

  • Когда скорость сближения и удаления равна сумме скоростей участников движения?
  • Когда разности скоростей?
  • От чего это зависит?
При движении в разных направлениях    При движении в одинаковых направлениях
  • При движении в разных направлениях
  • При движении в одинаковых направлениях


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме: «Задачи на движение»

Автор: Киченина Илона Евгеньевна

Дата: 08.12.2016

Номер свидетельства: 367531

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока математики на тему: "Задачи на движение. Повторение" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-zadachi-na-dvizhieniie-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "240636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445079367"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект на тему "Задачи на движение в противоположных направлениях""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-na-tiemu-zadachi-na-dvizhieniie-v-protivopolozhnykh-napravlieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "310208"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458976164"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока по теме "Реактивное движение" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-tiemie-rieaktivnoie-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "131954"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416249990"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока по теме "Задачи на движение в противоположных направлениях" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zadachi-na-dvizhieniie-v-protivopolozhnykh-napravlieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "146801"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419261274"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация по математике. Обобщение по теме "Задачи на движение". Блицтурнир."
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiiapomatiematikieobobshchieniiepotiemiezadachinadvizhieniieblitsturnir"
    ["file_id"] => string(6) "266286"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450117252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства