Данная презентация содержит материал для проведения открытого урока в 7 классе "Решение уравнений".
Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Решение уравнений"»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Квитокская средняя общеобразовательная школа №1
Учебник:
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией С.А. Теляковского, Алгебра 7 класс
Учитель математики Кычакова Е.В.
Сегодня на уроке
- Устная разминка
- Работа в группах
- Самопроверка
- Подведение итогов
Расшифруйте анаграмму и узнайте, чем мы будем заниматься сегодня на уроке
Е Н Е Е Р И Ш
И У Н А Й В Н Р Е
ТЕМА УРОКА
«Решение уравнений»
«Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду…»
Л.Н. Толстой
1. Для каждого уравнения ax = b назвать числа a и b :
а) 2,3 x = 6,9 б) – x = 6
в). 5,6х=11,2 г) 1,2 x =0
Как найти x ?
Решите уравнения:
- 2 x = 12
- – 5 x = 15
- 4 x = – 8
- 3 x = 6
- 0 x = 8
Выполнить умножение одночленов:
а) 2 х 5 · 3 х 2 ; б) –4 a 3 · a ;
в) (–3 b ) · (–7 b ); г) y 7 · (–3 y );
д) ( х 2 ) 3 · 5 х.
Отвечаем на вопросы:
- Как выполнить умножение одночлена на одночлен?
- Сформулировать правило умножения одночлена на многочлен.
- Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак плюс (минус)?
- Как решить уравнение, в котором встречаются дроби?
Работа в группах
I группа
- Решите уравнение: (5,3а – 0,8) – (1,6 – 4,7а) = 2а – (а – 0,3)
- № 630 (а)
II группа
- Решите уравнение: (0,7х – 2,1) – (0,5 – 2х) = 0,9(3х – 1) + 0,1
- № 630 (в)
физкультминутка
III группа
- Решите уравнение: (х + 1)(х – 1)(х – 5) = 0
- № 630 (д)
Итоги урока
Домашнее задание
№ 632; № 634 (б, г, е, з).
С помощью разноцветных ладошек оцените свою работу на уроке:
Красная ладошка – тема сложная, работать было
трудно;
Оранжевая ладошка –работать было интересно, но есть
отдельные затруднения;
Зеленая ладошка – мне было все понятно и интересно.
СПАСИБО!